Китайские амортизаторы

  • Автор темы Annikov
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 26К

Annikov

Хочу все знать
Сообщения
75
Реакции
3
Город
Казахстан, г. Актобе
Авто
VW Passat B3 Variant 1.8 AAM 1991г
Кто пробовал ставить китайские аммортизаторы поделитесь опытом эксплуатации.
 
Китай - это как рулетка. Знакомый чел ставил на перед, проехал 100 км и фсе капец. Я в прошлом году ставил на перед - почти год проехал - 8000 км. Месяц назад поставил задние - проехал пока километров около 500 +/- 100 км.
Пока все нормуль. Кстати, китайские тоже разные есть и по ценам и по качеству. я брал пару за 7000 тенге. Правда уступил мужик на базаре немного. На амортах написана фирма - TLK, в нормальной упаковке. Так что вот так.
P.S. Дороги у нас o_O
 
У меня все амортизаторы уже китайские, ориентировочно по 25 баксов (задние дешеале) :) Как сказал Kachar китайские бывают разные, при покупке надо смотреть, если завод является поставщиком VW (или германских автомобилей, что-то типа GPD, German Part Detal-точно не помню), то вполне нормальные.
 
Есть две хороших поговорки, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи и вторая скупой платит дважды. удачи
 
И еще одна- лучшее враг хоршего)
 
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! Я конечно понимаю что многие из вас за Боге, Бильштайны и др. марки. Я прочел все темы форума по амо и картина вырисовывается печальная Exist - лотерея, подделок известных фирм тоже достаточно. У нас в городе все китайского происхождения такие марки как Monroe, KYB, CTR и даже Boge, Febi, swag короче список большой у нас хоть продавцы имеют честность признаться что везут все из Китая.
Цена вопроса китаского амо от 3000-6000тенге(650-1100 руб.) последние в ценовой категории известные марки такии как Monroe. Но я думаю что берут деньги за бренд.
Я лучше заплачу 2 раза или даже 3 по 700 -800 руб. и буду знать что проеду по 15 тыс км. чем играть в лотерею с Боге и бильштайном в "проверенных фирмах".
У меня знакомый ставил себе китайские (фирму не помнит жаль) уже 25тыс. отходил и еще ездит.
Так что отговаривать ставить Китай не имеет смысла, стоит лишь давать советы какие из них более надежны и долговечны (последнии два термина относительны) :unsure:
 
Annikov написал(а):
какие из них более надежны и долговечны

Это еще зависит от кривизны рук, надо прокачать перед установкой и не наклонять сильно/переворачивать до установки (хотя тут были противники или пофигисты, говорили в этом необходимости нет :))
 
AKD2 написал(а):
Это еще зависит от кривизны рук, надо прокачать перед установкой и не наклонять сильно/переворачивать до установки (хотя тут были противники или пофигисты, говорили в этом необходимости нет :))

А если их месяц везли вверх тормашками? :)
 
:hat:
ук, надо прокачать перед установкой и не наклонять сильно/переворачивать до установки (

Бред какой то....Я однажды писал по этому поводу....стоят роботы на конвеере и КАЧАЮТ аммартизаторы... :fool:
 
45жэка написал(а):
Бред какой то....

Про это слово посмотри словарь русского языка, в принципе прямое оскорбление. Тебя кто-то заставляет это делать? :) Пусть человек сам решает, хочет-купит и поставит без прокачки. Речь идет об обычных двухтрубочных амортизаторах, про остальные не знаю. Рекомендации по прокачке есть (думаю написали люди знающие о чем пишут), никто еще аргументированно не доказал, что нет необходимости в прокачке.
Давай аргументы против этого, по пунктам (конструкцией амортизатора надеюсь ты знаком): Рекомендации. Прокачка амортизаторов перед установкой.
КАЧАТЬ и прокачать не одно и то же.
 
Alex78 написал(а):
А если их месяц везли вверх тормашками? :)

Какая разница, в процессе прокачки как раз чередуется нормальное и вверх тормашками положение, и не один раз :)
 
:hat: Может просто по кривой дороге проехать? они и ПРОКАЧАЮТСЯ...
оду....стоят роботы на конвеере и КАЧАЮТ аммартизато
Прокоментируйте это :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat: Может просто по кривой дороге проехать? они и ПРОКАЧАЮТСЯ...
Прокоментируйте это :drinks:

Воздух из под поршня качанием не вытеснишь. Так и хочется на изучение конструкции направить.
Тест амортизаторв
Ссылка для тех, кто сомневается-прокачать или нет.
Воздух попадает при перевозке, а не на заводе-изготовителе.
 
Покупайте газомаслянные и вопрос снимется. B)
 
AKD2 написал(а):
У меня все амортизаторы уже китайские, ориентировочно по 25 баксов (задние дешеале) :) Как сказал Kachar китайские бывают разные, при покупке надо смотреть, если завод является поставщиком VW (или германских автомобилей, что-то типа GPD, German Part Detal-точно не помню), то вполне нормальные.

у нас GPD расшифровывают, как Господи Помоги Доехать :)
 
Тоже год проехал без нареканий и тоже GPD
 
По поводу прокачки: у меня кореш работал на фирме и взял сакс, поставил (не прокачал), в итоге один потёк - вернул по гарантии - отправили буржуям на завод в Германию - а оттуда пришёл резолюшн, что аммо погиб в результате неправильной установки (не был прокачан).
Для простоты убеждения возьмите пару новых аммо и попробуйте шток вверх-вниз :), будут небольшие провальчики (это значит что попал воздух), а вот когда прокачаете нормально, то ход штока будет без провалов. На машине нагрузка в несколько раз больше. Так, что если не прокачали и аммо не потек, то вам повезло.
 
TPN написал(а):
Покупайте газомаслянные и вопрос снимется. B)

Речь о них и идет, они все газомаслянные. Видимо хотел сказать однотрубные.
 
На базаре предлагают SRR, TRW, Kyd, DDD все в пределах 3000тенге (650рублей).
GPD не встречал. :(
 
Назад
Сверху Снизу