Китайские амортизаторы

  • Автор темы Annikov
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 27К
:hat:
Воздух попадает при перевозке, а не на заводе-изготовителе.

На автосборочные конвееры амортизаторы попадают с заводов изготовителей амортизаторов.... :drinks:
 
45жэка написал(а):
:hat:
На автосборочные конвееры амортизаторы попадают с заводов изготовителей амортизаторов.... :drinks:

В том мультфильме не показывали процесс доставки из пункта А в пункт В? И речь шла об двухтрубочных амортизаторах? :)
Вообще о чем разговор, кто считает нужным прокачивает, думает своей головой, никто никого не заставляет.
Только не следует обвинять людей в психических болезнях, если конечно сам не больной :)
 
AKD2 написал(а):
Речь о них и идет, они все газомаслянные. Видимо хотел сказать однотрубные.

Непонял? Что значит все. Имел в виду именно газомаслянные (двухтрубные) у которых газовый подпор в р-не 2 Атм. Однотрубные с 18-20 Атм. шибоко дорогие. B)
 
TPN написал(а):
Непонял? Что значит все. Имел в виду именно газомаслянные (двухтрубные) у которых газовый подпор в р-не 2 Атм. Однотрубные с 18-20 Атм. шибоко дорогие. B)

Непонял. Именно о двухтрубных я говорю, маслогазонаполненных, независимо от давления газа. Однотрубные-действительно, особенно на наших дорогах, разоришься :)
 
Стоп, я всегда считал, что двухтрубные есть либо маслянные, у которых шток вдавливается и остаётся в корпусе, и газомаслянные, у которых после вдавливания штока наблюдается небольшое покраснение лица и чёткий, долго непроходящий отпечаток штока на ладони. Причём шток выскакивает обратно, практически за полсекунды.
 
Теперь понял :) Воздух попадает под поршень при перевозке не в вертикальном положении независимо от давления газа (если даже нет газа, то специально оставляется воздух в внешнем цилиндре, для компенсации расширения от нагрева и т.д.) из-за самой конструкции двухтрубочного амортизатора, например в горизонтальном положении никакое давлене не поможет. Интересно то, что есть рекомендации хранить амортизаторы в горизонтальном положении, для исключения высыхания сальников.
 
Тож поставил себе кетай газ-масло и в догонку пружины (передок поднялся будь здоров :LOL: ), кстати при выборе аммо шток ходил без рывков, а кетай по другой цене рывками, посему выбор пал на первый... Пока езжу...Кофапы не нашел, на доставку с оренбурга накидка 30% на всё o_O ...Как домой доеду, фирму аммо гляну.
 
ставил китайские сен-сен хватило ровно на 150 км рассыпалс клапан!поставил GPD откатал тысяч 35-40 км!работают иделаьно!есть еше дидиди тож неплохие аморты
 
Во-во, чтота типа дидиди и у мя стоит :LOL:
 
всем добрый вечер.весной менял передние стойки брал китай tech-as уже 35000 прошел без проблем.брал по 800р.за шт.
 
Мой братан поставил Бильштайн вкруг за 280$. Один раз съездил с Костаная в Астану через Кокчетав (1800 км) и выкинул задние стойки с погнутыми штоками и рваными куклами. Поставил вкруг заводской кетай за 90$, катается уже пол года (правда в Астану не ездил :) )
Короче, по ухабам фирма и кЕтай ходят одинаково. Но кЕтай не так жалко.
 
Surf написал(а):
Короче, по ухабам фирма и кЕтай ходят одинаково. Но кЕтай не так жалко.

+ пиццот мильёнов.
 
на заду стоят Storm уже 10 тык катаю и в мороз тож нормуль
на праздниках поставил ВЕКА на перед будем пробовать :hat:
 
Уже лет 5 юзаю ПК Socker. На В3 есть в сборе передние, "куклы", и задние. Комплектность полная есть и шайбы и стопорные колечки, куча плассмасок для крепления пыльников. На В4 передние в сборе не делают o_O. Передние меньше 50-60 не ходят. Задние в сборе с полиуретановыми отбойниками вообще под 100 тыс км. Самое интересное что задние не замерзают на наших морозах. Цена докризисные перед 900р, куклы и зад 750руб. Бывают проблемы с поставками, т.к. быстро разбирают.
На Б4 на перед ставил газомаслянные Монрой(типа лицензия): год прошли (~40 т.км), после зимовки - умерли.
Учтите, что у нас дорог нет - одни направления o_O
 
TPN написал(а):
Стоп, я всегда считал, что двухтрубные есть либо маслянные, у которых шток вдавливается и остаётся в корпусе, и газомаслянные, у которых после вдавливания штока наблюдается небольшое покраснение лица и чёткий, долго непроходящий отпечаток штока на ладони. Причём шток выскакивает обратно, практически за полсекунды.

Как раз шток выскакивать не должен обратно :oops: а медленно выезжать причем чем медленнее тем больше усилие отбоя ну или меньше давление газа ;)
 
сколько людей, столько и мнений. ладно вот моя ложка меда в эту кашу. была аудя80, ставил китайцевские стойки. вроде работают, но стучки есть ощутимые на слух. сколько отходили не знаю, авто было продано. был пассат в3. ставил китай, перед тыщ 60 прошли, зад всего 20. продал пасю. сейчас шарана эксплуатирую. от китайских аммо отказался сразу. после покупки заменил передние стойки. поставил boge. работают изумительно, тьфу сцуко три раза. поскольку двигло бодрое, машине вваливаю частенько. мое мнение были бы китайские стойки, померли бы уже раза три. как выше писали наши казахи, дороги у нас гавенненькие. так что разница по качеству не хилая. но это мое мнение. да кстати есть еще и аудя100. тоже на фирме. перед каяба, зад NK. без проблемм уже тысяч 60 прошли.
 
А у меня оба аммо перед boge за месяц умерли. Передний подшипник на ступицу boge вообще 25 дней проходил :mad:. "Люстры"от boge "нового образца" так же ни шиша не ходят. Вообще фирма испортилась :mad:
 
tech-as в зад B3 500 км, привет Китаю, чел в грусти, вторые такие не хочет. :)
 
Назад
Сверху Снизу