Фотоотчет Замена тормозов с 232*9 на 256*22 на VW Golf 4 апгрейд №1

Турбовые машинки игрушка хорошая и быстрая, но чипованная турбовка еще веселее но тормоза уже стоковые оставляют желать лучщего :hat:
После очередного нечего неделания и штудирования етки было решено внедрить вентилируемые задние тормоза размером 256*22 вместо стоковых малышей 232*9 :rolleyes:

Первая моя подопотная машинка оказалась чипованная турбовка нашего одноклубника El Golfo. Сашке это тема понравилась и я заказал все запчасти для этого свапа :hat:

Были купленны следующие запчасти
1. скобы под вентилируемые диски Lucas/TRW правый и левый
BDA 525
BDA 526
2. диски 256*22 Zimmermann Coat Z 100.1241.20
3. колодки
4. супорта Lucas/TRW правый и левый
BHN 295
BHN 296

новые скобы


108793_01.jpg



108793_02.jpg



108793_03.jpg


новые тормозные диски


108793_04.jpg



108793_05.jpg


странный мальчик в комплек невходит :LOL: :LOL: :LOL:


108793_06.jpg



108793_07.jpg


новые колодки + металличские пластинки


108793_08.jpg



108793_09.jpg


итак приступаем к внедрению, поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо


108793_10.jpg



108793_11.jpg


берем ключи на 13 и 15 и откручиваем болт крепления супорта сверху и снизу


108793_12.jpg


дальше просто скидываем супорт, старые колодки в мусорку они нам больше не нужны


108793_13.jpg


далее берем шестигранник на 8 и откручиваем болты крепления скобы


108793_14.jpg



108793_15.jpg


для сравнения новые и старые запчасти


108793_16.jpg



108793_17.jpg


следуший шаг, берем болгарку и срезаем бортик с родного грязезащитного шитка и обрабатываем острые края


108793_18.jpg


одеваем новый диск и фиксируем его болтиком


108793_19.jpg


далее собираем в обратной последовательности, прикручиваем новую скобу


108793_20.jpg


одеваем на скобу металлические пластинки и устанавливаем новые колодки.
Далее устанавливаем новые супорта, прикручиваем болты крепления ключиками на 13 и 15, подсоединяем ручник. Со старого супорта откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от супорта. Осмотриваем алюминивые шайбочки если они целы то прикручиваем шланг к новому супорту (если шайбочки от соли скородировали то ставим новые).
Проделываем эту же операцию с другой стороны, и прокачиваем тормоза и радуемся новыми тормазюльками

чуть позже дополню фотографии а то фотик сдох :confused: :confused: :confused:
 
Подскажите! Спереди сейчас стоят 280 диски для перехода на 312, что потребуется заменить кроме дисков и колодок?
 
Вот и мне интересно - не достаточно было просто сменить скобы и оставить родные суппорта?
 
скобы точно
+
кулаки ( но это не точно )
 
если тормоза 288 стоят то кулаки зачем менять?
 
а 280 там скобы нет? кулак как скоба идет?
 
Назад
Сверху Снизу