Турбовые машинки игрушка хорошая и быстрая, но чипованная турбовка еще веселее но тормоза уже стоковые оставляют желать лучщего
После очередного нечего неделания и штудирования етки было решено внедрить вентилируемые задние тормоза размером 256*22 вместо стоковых малышей 232*9
Первая моя подопотная машинка оказалась чипованная турбовка нашего одноклубника El Golfo. Сашке это тема понравилась и я заказал все запчасти для этого свапа
Были купленны следующие запчасти
1. скобы под вентилируемые диски Lucas/TRW правый и левый
BDA 525
BDA 526
2. диски 256*22 Zimmermann Coat Z 100.1241.20
3. колодки
4. супорта Lucas/TRW правый и левый
BHN 295
BHN 296
новые скобы
новые тормозные диски
странный мальчик в комплек невходит
новые колодки + металличские пластинки
итак приступаем к внедрению, поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо
берем ключи на 13 и 15 и откручиваем болт крепления супорта сверху и снизу
дальше просто скидываем супорт, старые колодки в мусорку они нам больше не нужны
далее берем шестигранник на 8 и откручиваем болты крепления скобы
для сравнения новые и старые запчасти
следуший шаг, берем болгарку и срезаем бортик с родного грязезащитного шитка и обрабатываем острые края
одеваем новый диск и фиксируем его болтиком
далее собираем в обратной последовательности, прикручиваем новую скобу
одеваем на скобу металлические пластинки и устанавливаем новые колодки.
Далее устанавливаем новые супорта, прикручиваем болты крепления ключиками на 13 и 15, подсоединяем ручник. Со старого супорта откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от супорта. Осмотриваем алюминивые шайбочки если они целы то прикручиваем шланг к новому супорту (если шайбочки от соли скородировали то ставим новые).
Проделываем эту же операцию с другой стороны, и прокачиваем тормоза и радуемся новыми тормазюльками
чуть позже дополню фотографии а то фотик сдох
После очередного нечего неделания и штудирования етки было решено внедрить вентилируемые задние тормоза размером 256*22 вместо стоковых малышей 232*9
Первая моя подопотная машинка оказалась чипованная турбовка нашего одноклубника El Golfo. Сашке это тема понравилась и я заказал все запчасти для этого свапа
Были купленны следующие запчасти
1. скобы под вентилируемые диски Lucas/TRW правый и левый
BDA 525
BDA 526
2. диски 256*22 Zimmermann Coat Z 100.1241.20
3. колодки
4. супорта Lucas/TRW правый и левый
BHN 295
BHN 296
новые скобы
новые тормозные диски
странный мальчик в комплек невходит
новые колодки + металличские пластинки
итак приступаем к внедрению, поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо
берем ключи на 13 и 15 и откручиваем болт крепления супорта сверху и снизу
дальше просто скидываем супорт, старые колодки в мусорку они нам больше не нужны
далее берем шестигранник на 8 и откручиваем болты крепления скобы
для сравнения новые и старые запчасти
следуший шаг, берем болгарку и срезаем бортик с родного грязезащитного шитка и обрабатываем острые края
одеваем новый диск и фиксируем его болтиком
далее собираем в обратной последовательности, прикручиваем новую скобу
одеваем на скобу металлические пластинки и устанавливаем новые колодки.
Далее устанавливаем новые супорта, прикручиваем болты крепления ключиками на 13 и 15, подсоединяем ручник. Со старого супорта откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от супорта. Осмотриваем алюминивые шайбочки если они целы то прикручиваем шланг к новому супорту (если шайбочки от соли скородировали то ставим новые).
Проделываем эту же операцию с другой стороны, и прокачиваем тормоза и радуемся новыми тормазюльками
чуть позже дополню фотографии а то фотик сдох