Фотоотчет Замена тормозов с 232*9 на 256*22 на VW Golf 4 апгрейд №1

Турбовые машинки игрушка хорошая и быстрая, но чипованная турбовка еще веселее но тормоза уже стоковые оставляют желать лучщего :hat:
После очередного нечего неделания и штудирования етки было решено внедрить вентилируемые задние тормоза размером 256*22 вместо стоковых малышей 232*9 :rolleyes:

Первая моя подопотная машинка оказалась чипованная турбовка нашего одноклубника El Golfo. Сашке это тема понравилась и я заказал все запчасти для этого свапа :hat:

Были купленны следующие запчасти
1. скобы под вентилируемые диски Lucas/TRW правый и левый
BDA 525
BDA 526
2. диски 256*22 Zimmermann Coat Z 100.1241.20
3. колодки
4. супорта Lucas/TRW правый и левый
BHN 295
BHN 296

новые скобы


108793_01.jpg



108793_02.jpg



108793_03.jpg


новые тормозные диски


108793_04.jpg



108793_05.jpg


странный мальчик в комплек невходит :LOL: :LOL: :LOL:


108793_06.jpg



108793_07.jpg


новые колодки + металличские пластинки


108793_08.jpg



108793_09.jpg


итак приступаем к внедрению, поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо


108793_10.jpg



108793_11.jpg


берем ключи на 13 и 15 и откручиваем болт крепления супорта сверху и снизу


108793_12.jpg


дальше просто скидываем супорт, старые колодки в мусорку они нам больше не нужны


108793_13.jpg


далее берем шестигранник на 8 и откручиваем болты крепления скобы


108793_14.jpg



108793_15.jpg


для сравнения новые и старые запчасти


108793_16.jpg



108793_17.jpg


следуший шаг, берем болгарку и срезаем бортик с родного грязезащитного шитка и обрабатываем острые края


108793_18.jpg


одеваем новый диск и фиксируем его болтиком


108793_19.jpg


далее собираем в обратной последовательности, прикручиваем новую скобу


108793_20.jpg


одеваем на скобу металлические пластинки и устанавливаем новые колодки.
Далее устанавливаем новые супорта, прикручиваем болты крепления ключиками на 13 и 15, подсоединяем ручник. Со старого супорта откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от супорта. Осмотриваем алюминивые шайбочки если они целы то прикручиваем шланг к новому супорту (если шайбочки от соли скородировали то ставим новые).
Проделываем эту же операцию с другой стороны, и прокачиваем тормоза и радуемся новыми тормазюльками

чуть позже дополню фотографии а то фотик сдох :confused: :confused: :confused:
 
Коллеги подскажите с новыми скобами идут в комплекте болты крепления скобы,те которые шестигранником на 8 откручиваем.
 
ZHNV написал(а):
Коллеги подскажите с новыми скобами идут в комплекте болты крепления скобы,те которые шестигранником на 8 откручиваем.

неа у лукаса небыло а так номерок болтика N 907 403 01
 
С 1.01.2008 эти болты заменены N 907 403 02. Еще к тебе вопросик, а болт для крепления супорта WHT 003 250 входит в комплект со скобами. А то я заказал для себя новые скобы,а вот с болтами не понятно.
 
El Golfo написал(а):
А прикинь,со 180 в пол тормозить намного приятнее стало.. а про ручник то сам понял,чё сказать хотел? А на юбилейных ГТИ для чего 256-ые прописаны?на фомоушенах?на А-3 турбовых зачем они?на ТТ?? а "понты"-это дурь писать в комментах,юноша..

Ага, - передние перегреются, а задние схватят - вот и убежит попа вперёд.

А на Аудях и на юбилейных - по-моему больше для красоты ставятся, да и ресурс оказывается раза в 3-4 больше чем у передних. Вот на заднемоторных смысл в вентелях на заднице более очевидный.

А чтобы тачка тормозить "лучше" стала - убей блок ABS :LOL:

А для больших знатоков физики могу подсказать, что при торможении "в пол" со 180 задние колёса в этом торможении почти не участвуют (считанные проценты силы трения на них приходятся).
===================================================

И что вы на меня ополчились то? :rolleyes:

Я ж пишу не чтобы "обосрать", а чтобы народ, что захочет повторить, чётко осознавал, что данный тюнинг больше визуальный, чем технический. Ну, разве что, как я говорил, меньше последствия будут, если на ручнике затянутом кататься :LOL:
===================================================

А автор молодец :good:
На перед поставь 365 диски - вообще куль будет ;)
 
Adrian написал(а):
Зато видок классный!!

Я вот кстати заметил, что у БМВ что передние тормозные диски чуть больше задних, т.е. они по размера почти одинаковы!!

у BMW все машины либо задне- либо полноприводные. Таким образом при торможении с открытым дросселем (педалью или, тем более, ручником) очень даже нужны вентели на заду. На переднеприводном Гольфе - чистой воды "визуальный тюнинг".
 
Uzver© написал(а):
Вот только ИМХО щиток тоже надо бы менять, а не резать.

Тоже об этом подумал.
Я бы поменял. :rolleyes:
 
думаю, любой из нас знает про длиски меньше, чем инженеры фв. поэтому кмк важно сохранить заводскую рассчетную пропорцию перед/зад по дискам: либо 256/239, либо 280/256. в противном случае ездить будет просто небезопасно.
 
LuxLP написал(а):
думаю, любой из нас знает про длиски меньше, чем инженеры фв. поэтому кмк важно сохранить заводскую рассчетную пропорцию перед/зад по дискам: либо 256/239, либо 280/256. в противном случае ездить будет просто небезопасно.

Видимо вы не совсем осведомлены. Расскажу, что у меня сейчас стоит:
ПЕРЕД - 280Х22 5/100
ЗАД - 226X10 5/100
И это именно заводская комплектация, такие же задние и на ВРШ. Машинка в подписи. (естественно та что вторая :blum: )
Так что про "пропорции" и "небезопасность" это вы погорячились. А тормоза лишними не бывают! Уж поверьте мне. Особо остро это понимаеш когда кто-нибудь перебегает дорогу у тебя перед капотом, и от тормозов зависит помимо жизни пешехода ещё и ТВОЯ жизнь (тобиш - сесть или не сесть тебе в тюрьму из-за мудака который спешил и решил сэкономить 30 сек.). Я к моему сожелению с таким столкнулся.
 
LuxLP написал(а):
думаю, любой из нас знает про длиски меньше, чем инженеры фв. поэтому кмк важно сохранить заводскую рассчетную пропорцию перед/зад по дискам: либо 256/239, либо 280/256. в противном случае ездить будет просто небезопасно.

А если учесть что перед у нас 288 и скоро станет 312,то 256 вообще в самый раз)
 
Да не надо ничего сохранять, ABS и EBD сама все сохранит в критической ситуации...
 
ten70 написал(а):
Да не надо ничего сохранять, ABS и EBD сама все сохранит в критической ситуации...

+1

Только заднии вентили ну никак не повлияют ни на твою безопасность, ни на эффективность торможения (при движении вперёд), если ты вовремя меняешь колодки.

А жизнь пешехода спасёт хорошая резина и катки, а не задние супр-холодные диски. ;)
 
Молодцы парни, теперь ещё и передок сменить и можно ездить.
Хорошие тормоза -не помеха.

И последних фоток дозакиньте.
 
Pilips_13 написал(а):
Особо остро это понимаеш когда кто-нибудь перебегает дорогу у тебя перед капотом, и от тормозов зависит помимо жизни пешехода ещё и ТВОЯ жизнь (тобиш - сесть или не сесть тебе в тюрьму из-за мудака который спешил и решил сэкономить 30 сек.). Я к моему сожелению с таким столкнулся.

дело не в тормозах, а в превышении скорости и оптые вождения :wall: ставить колхоз на тормоза и надеяться на электронику 10-летнего разлива я бы не стал.
 
Молодец!!! Были б лишние бабки, сам бы себе на TDI поставил!!! А так Мне и хорошо ухоженных своих хватает!!!! :good:
 
Uzver© написал(а):
Вот только ИМХО щиток тоже надо бы менять, а не резать.

прежде чем писать, надо всё-таки понимать о чем пишешь...
потому как для замены щитка необходимо снимать ступицу, а вот при снятии ступицы уже можно попасть на её замену и ради чего??? см. фото плиззз

e5f7a23b4a1b.jpg

щиток стоит и его полезность ничуть не больше чем от щитка с отрезанным бортиком, на фото ниже это особенно заметно

6b8676ca5f4b.jpg


А *Бякусу* и El_Golfo Спасибо :thankyou2: за отчет и консультациииии :)
 
Бахус чертяга тюнигатор, хорошие тормозики поставили)), молодцы.
 


"..и тут мы,все в красном" :LOL:
 
я сначала подумал что вы сами в красный покрасили, и только потом увидел что это заводское))))))))
 
Назад
Сверху Снизу