Компрессия 2Е

вообще тема некрофилией попахивает
а так 11 нормальная компрессия, а главная ровная, нифик туда лезть
 
:wall: Было такое на УАЗе. Ездил-ездил, ездил-ездил и в один прекрасный момент повалил дым и масло пришлось лить литрами на 100 км. Когда вскрыл двигатель, то кольца практически все состояли из нескольких сегментов, при этом износ колец по толщине был 50% и более, стёрлись за 20 лет пробега.
Так, что бензиновый двигатель на 80м. бензине работает даже с минимальной компрессией до полного износа и слома колец.
 
На гольфе було ровненько по 13,5 при абсолютно чистой выхлопной и пробеге 200+ тыщ км, вроде даже более менее реальных.
 
10.5 родная, судя по факу на сайте и др. источн. нечего ломать исправный дв.
плавно падающая по цилиндрам, как версия сбит зр. на пару зубьев.
 
через клапанную крышку-прокладку давит-давление в блоке многовато.может колечки пропускают?
 
Открути маслозаливную крышку и оставь на крышке ГБЦ.В идеале должна притягиваться.
 
Были похожие проблемы решил так
1 проверил все датчики(лямду,температуру,воздухомер,заслонку и т.д)
2 восстановил и поменял все шланги на климе и абсорбере короче все мелкие(убрал подсосы воздуха)
3 поменял распределитель зажигания, провода, свечи поставил нжк и старым способом(стробоскопом) выставил зажигания чуть на опережения
4 снял и промыл форсунки какой-то американской жижой(ОТДАВАЛ ПАРНЮ ТОТ НЕ КОЛИКСЯ ЧТО ЗА ЖИЖА)
5 поменял прокладки на ГБЦ на всасывание и выхлоп
6 снял очень аккуратно разем с ЭБУ двиг, там было немного шерсти все вычистил смазал потом и остальные раземы также прочистил
7 топливный насос не выдавал положенных 3 бар пришлось заменить
после этого погнал в отпуск расход был 6,8 -7,4 по городу вырос до 8,8 зимой в холод 11-12,5 на 95 пробовал и на 92 большой разницы не заметил не в расходе не в мощности
При каждой 2 смене масла делаю так выкручиваю свечи выравниваю поршня и заливаю керосин даю постоять пару часов постоянно смотрю за уровнем и доливаю где уходит, масло при этом не сливаю после дергаю поршня вверх вниз и жду пока стечет весь керосин, после завожу и даю поработать минут 15 а после меняю масло (заливаю полусинтетику статойл )
 
Назад
Сверху Снизу