Компрессия 2Е

Vlad 2E написал(а):
Айвэн до 100 за сколько секунд едешь?
что за коробка стоит?

Коробка стоит Cru с убитым подшипником первичного вала. до 100 даже не знаю,я пока разбираюсь с тем что у меня бенза жрется и быват тупит на прогретую.
а твоя за сколько?
 
Айвэн написал(а):
а при такой компрессии двигло тянет как уроган?

я на других пассатах не катался, сравнить не с чем. да и не гонщик. по мне, так нормально тянет.
вопрос-то в другом: при компрессии за 16 не пора ли менять МСК? масло ест около 150 грамм на 1000. на холодную, вроде не дымит.
 
Коробка стоит Cru с убитым подшипником первичного вала. до 100 даже не знаю,я пока разбираюсь с тем что у меня бенза жрется и быват тупит на прогретую.  а твоя за сколько?


2 человека 11.4сек по спидометру...
просто интересно у кого и как едет заводской 2Е? думаю можно ли ещё из стока что-то выжать...коробка СНЕ, хотя может это просто её колокол.
 
Vlad 2E написал(а):
на моём 2Е была сделана простая "косметика", компрессия 13.5-13.5-13.5-12.0,  12.0 т.к. поленились клапана притирать, сёдла править...
Что за косметика,ресницы,что-ль,покрасил ?

Chet05 написал(а):
... при компрессии за 16 не пора ли менять МСК? ...
daxx написал(а):
...В данном случае вероятен износ МСК на цилиндрах, где 16...
МСК это кольца надеюсь,а не колпачки.
Залимхан написал(а):
...после раскоксовки надо сразу же поменять масло в движке.
А что мешает масло слить до раскоксовки (если по середине регламента) или приурочить к замене масла ? B)
 
Что за косметика,ресницы,что-ль,покрасил ?
=)

под косметикой понимаю замену мск без правки сёдел, замена колец без расточки блока...
 
Так и говори,а то могу и ещё что подумать :LOL:
 
ну с этими мыслями уж точно не ко мне=)
 
ну у меня не 11.4,а за 14 перевалит скорее всего.
думаю если на холодную завиду и через сек 50 сразу газану,то может и будет 14,при этом сожрется литр как минимум))))
CRU это нечто.

провел испытание. на 80 км,уже было 11.27 и не известно сколько еще до 100мк.ч замет времени разгон.
 
масло не хавает литрами? Клапан холостого хода работает/мыл? потенциометр дросселя внутри не стёрт? а главное жива ли лямбда и температурный датчик?
хотя такой разгон может быть следствием веса авто и передаточных чисел коробки...или неправильных показаний спидометра.
 
В общем что я все таки наконец то сумел замерить.
в бензобак залил до отметки 50 литров.стрелка упала до 22 л.за всю эту разницу от 50 до спуска к 22 литрам я откатал всего 160км в городском режиме o_O .выходит расход 20 литров очуметь.такое чувство что я бы запросто прокормил и Ленд крузер с обьемом в 4.7 :LOL:
1 делом) посмотрю мембрану на клапанной крышке(как вычитал в другой теме),авось она тоже мертва.
2.наверное сменю бензнасос,так как думаю что завод бывает со второго раза все таки связан с ними ваще трогание в горку малость с подколбасом.
3.всегда катаюсь поддерживая скорость,так как тянет руль малость влево,нет наката.геометрию сделаю в норм месте,где посоветовал мужичек у которого пассат(доверюсь ему,так как он в восторге)
4.на счет лямбды не знаю,знакомый мастер с большим стажем,к которому еще не было ни одной притензии, сказал что от лямды расход скорее мало чем изменится.
5.почищу форсунки и настрою впрыск.
6.на счет потенциометра дросселя даже не знаю что и сказть(где это чудо искать?в каком месте приблизительно?)
7.вроде как в последний раз после перекидывания ремня ГРМ на нужные зубцы,появился звучек приятный,как будто пальчики постоянно постукивают тихо тихо,и как будто что то где то стало сосать,лично у меня такое ощущение ,хотя ни чего не трогали лишнего,но просмотрел все шланги,все вроде как на месте,не учитывая то что два шланга от абсорбера отсуствуют и вообще сам абсорбер,но без него раньше не кушался бензин.

Колпачки менял,масло перестало кушаться вроде как вообще :rolleyes:
заслонку чистил,машина перестала дергаться на скорости.
подсоединял шланг порванный в не заметном месте,обороты перестали прыгать,счас чет опять начинают прыгать,при чем при ~600 оборотах(обсолютная тишина) машину не колбасит как при 750.
Коробка CRU,медленная на нет,так как я сравнивал разгон с 1.8 моновпрыском с другой коробкой,у него на много резвее(результат того скорее всего что первичный вал.подшипник мертвый)

и вообще после ночи простоя,прогревшись с утра, машина в части мотора сильно шумит вибрирую,вечером после дневной езды так не шумит.
Давлю газ в пол,машина едит в горку,как будто нагруженная.и только на 3тыс.+ оборотах можно держаться в городском потоке.

так что вот если все это переделаю и не заработает авто как надо,я даже не знаю что делать.хотя продавать не хочу ее,ой как не хочу.
 
1. была порвана мембрана в "грибке" у меня, влияла на разгон при холодном движке, заводил мотор с первого раза. Она порвана почти у всех.
2.замерь давление, которое создаёт бензонасос, топливный фильтр проверь, и на топливной рампе металлический "буёк", отвечающий за давление.
4. мастер мастером, а у меня на 2Е когда лямбда умерла жрало 95 около 18 литров...лямбда для 2Е очень важна, по ней мозги понимают правильность приготовленной смеси.
5. чистка форсунок может ничего и не дать, так как форсумки старые и могут просто "ссать"...если чистить то ультразвуком!!!
5.1. если настрою впрыск относится к кручению расходомера, то спешу отговорить от этой идеи, максимум что с ним делай это сдвинь ползунок с протёртых дорожек... лучше завода никто не настроит.
6. на дроссельной заслонке сбоку, к нему ведёт разъем с 3 контактами.
показания должны быть плавные, без провалов.
вспомнил вот ещё что...глушитель в норме, не дырявый?
проверь реле №30, из-за него могут быть неприятности, температурный датчик проверь(синий четырёхконтактный), датчик детонации (на блоке привинчен спереди). нестабильные холостые могут быть из-за клапана холостого хода. подсос воздуха также вызывает дёрганье на холостых. ну вдобавок зажигание...заводиться не спервого раза может также из-за мёртвой форсунки на впускном коллекторе.
ЕСЛИ резко возрос расход топлива, то скорее всего лямбда или температурный датчик.
 
Датчик детонации новый стоит,не по тех.паспортовому коду,но работает лучше его :LOL:
глушитель сечет немного,но только после прохладной ночи,а так прогревшись почти не слышно,кроме выдува на выходе из него,как будто у меня американский крокодил)

так как я открутил и выкинул абсорбер,решил вчера просто прицеть два шланчика с грибом,что бы не болтались,да и толку от них уже,раз забитого абсорбера нету,который не давал машине ехать толком.сам лично я воткнул шланг который подсоеденен к низу гриба,а второй мой друг воткнул без моего ведома. в общем еду по городу в нормальную так сказать горку,в машине в общем 3 человека,машина едит относительно норм не икает.приближаюсь к горной дороге,подъемы оооочень крутые,на второй передачи газ в пол ,почти не едит)) и тут как давай она захлебываться рывками подавать бензинчик и потом даже с горки ехал у нее стали обороты прыгать,от 600-1000 об.мин.
спустился с гор,все равно прыгают обороты и икает жесть,дал просраться на 3 передачи до 100,все равно такая же история.
утром поехал,обороты играют,но икнула всего 1 раз.из-всей этой поездки в гору,Я по идее должен был сжечь около 7 литров,с моим то расходом в 20 литров,но заметил что сжег меньше вроде как.так вот интересно опять же походу либо в грибке мембрана не годная,либо бензобаку не хватает воздуха?
в обем такие дела.

Vlad 2E спс за советы,буду тестить,заучивая как раз авто)
 
Задолбали глюки мотора в последнии месяцы, проовалы и пропажа мощноости, решил ради интереса померять кооомпрессию. Первый замер пооказал 12 очков воо всех цилиндрах, пооследующие 2 замера (сразу поодряд) пооказали 12-12-12-7 и 12-12-12-8. В чем может быть косяк?
 
Вот и вновь я вернулся теперь уже с другой проблемой :unsure:
Лямбду заменил на вазовскую ,все же оказывается без лямбы двиг 2Е воще ни куды не сможет поехать после 20 сек работы на холостых.
Как я помню ,когда машина кушала маслецо,компрессия была 8.9, 9.7,9.6,10. Сделал раскоксовку дрянью 50%50 ацетон - растворитель.Было много дыма мин 5,дым исчез заменили ,Маслосьемные колпачки катался ,тяга стала пропадать постепенно. масло перестало кушаться. Оказывается при замене колпачков было зажигание сбито,это вело к расходу в 20 литров. Выставил на слух к более ровному такту работы двигателя.По немногу стали стучать пальци,но а машина стала тянуть лучше и кушать меньше.заметно увеличился разгон в горку.
Вот после отката 8000 км,меняю масло. делаю раскоксовку Лавром.дыа синего вообще нету,если токо не давить на 3000 об.мин.поработала машина 5 мин промыл двиглу.Залил малсо XADO 10w40 полусинтетику надеясь на то что потертости ревитаризуются и поднимется компресссия. Откатал 350 км как там и сказано что наступает эффект. Начал мерить компрессию,а уже 6.3,6.0,6.2,6.1...масло не кушает вообще.Бенза странно расходуется .порой 20 литров на 210-220км,а то 10 литров на 50-60 км.КАк только начинаю подниматься в горочку небольшую,так все бенза улетает в никуда.
Если не кушается масло и такая малая компрессия,то что это может быть????и по утру теперь не заводится сразу до 1200 об.мин,а сначало поднимет до 1200 о.мин,потом как бы хочет заглохнуть и подтягивает обороты до нормы хх.бывает вообще не заведется.с 3 раза онли. давлю газ в пол,мотор начинает жужать,а прирост скорости незначительный.
 
Айвэн написал(а):
...давлю газ в пол,мотор начинает жужать,а прирост скорости незначительный.

Что, про сцепление никогда ничего не слышал ?
 
Сцепление стоит практически новое ... года нет как его поставили,не насиловал его:clapping:
 
У меня компрессия по 10.5 ровная, максималка 185-190 км. час.(автомат), хотя пассат седан с таким двигателем шёл 200 км. час. (механика).
На синтетическом масле расходовалось 0.7-1 литр на 10 т.км., сейчас залил полусинтетику Эссо, от замены до замены непотребовалось заливать ни капли.
Стоит ли сменить кольца на поршнях?
 
зачем трогать технику, если она исправно работает :unknw:
 
quantum написал(а):
зачем трогать технику, если она исправно работает :unknw:

Компрессия маленькая, значит кольца подношены, боюсь могут неожиданно треснуть и движок задымит.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Компрессия маленькая, значит кольца подношены, боюсь могут неожиданно треснуть и движок задымит.

боюсь могут неожиданно треснуть o_O
 
Назад
Сверху Снизу