Компрессия 2Е

sheik077

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
г.СПб
Авто
vw.passat b3. 2e.93г.в./ b5.5 1.6 2002г.в.
Всем привет и заранее спасибо, возник вопрос померил компрессию, движок 2Е 93 г. в., делали ли что с двиглом сказать не могу пробег по одометру 340 тыс, во общем, компрессия 2- 14, 3-14, 1-16, 4-16, нормально ли это, и вообще сколько должна быть, из-за чего такой разброс, причем в большую сторону, мерили три раза. Какое ваше мнение) :hat:
 
маслом уплотняется
 
Спасибо друг, а подскажи должно ли вообще так быть.... :hat:
 
sheik077 написал(а):
Спасибо друг, а подскажи должно ли вообще так быть.... :hat:

в какой-то умной книге (по теории ДВС) читал, что компрессия в бензиновом двигателе должна быть "равна" степень сжатия * 1,3-1,4.

У 2E степень сжатия насколько я помню (могу ошибиться) 10, т.е. нормальная компрессия - 13-14 кг/см2.

В данном случае вероятен износ МСК на цилиндрах, где 16.

Масло то вообще сколько жрет? и есть ли сизоватый дым при запуске после ночной стояки?
 
Да масло поджирает, порядком, на 10 тыс литра 3- 3,5литра уходит, значет колпочки пора менять так понял??? Да на холодную после запуска сизый дым есть 3-5 сек прогреется и исчезает..
 
Возможно, это кокс на поршнях, толщиной в сантиметр (у меня было). Если снимешь головку -. o_O
 
А кокс, удалять только через снятие головки других способов нет, посмотреть...
 
Медной или алюминивой проволокой через свечное отверстие,
но только чтоб определить.
 
Понял сегодня посмотрю, спасибо за помощь)))
 
по поводу кокса - лучше вместо проволоки воспользоваться лавром, а коль сизый дым при запуске есть - ПОСЛЕ раскоксовки, замена МСК :hat:
 
Сорри за глупый вопрос что за лавр..??
 
sheik077 написал(а):
Сорри за глупый вопрос что за лавр..??

средство для раскоксовки двигателя, https://vwts.ru/forum/index.php?s...hl=%EB%E0%E2%F0


ЗЫ Раньше продавался в ленте и в авто49, но сейчас там нету и сам хз где купить, хотя на passatb3piter.ru грят, что где-то нашли, но умалчивают где именно.
 
по составу все средства для раскоксовки имеют следующий соста; керосин-50%,растворитель50%. но после раскоксовки надо сразу же поменять масло в движке.
 
Залимхан написал(а):
по составу все средства для раскоксовки  имеют следующий соста; керосин-50%,растворитель50%. но после раскоксовки надо сразу же поменять масло в движке.

Значицца мона и самому замутить что-нить типа керосин+ацетон или 646 растворитель и этим раскоксовать двигл не хуже Лавра? :clapping:
 
ANTYSPY написал(а):
Значицца мона и самому замутить что-нить типа керосин+ацетон или 646 растворитель и этим раскоксовать двигл не хуже Лавра? :clapping:

Можно еще (с) выкрасить и выбросить... :LOL:
 
Да проблема была в МСК, когда старые снял два порванные, остальные так себе но самое интересное колпачки старый хозяин воткнул обычные тазовские, после замены уже месяц ни капли масла уровень норма ток теперь из под прокладки клапан. крышки на коллектор масло сочится, видимо прокладка г попалась придется поменять.(или мастер))) Да ток теперь после замены всех ремней гидриков, МСК,свечи,провода вв, на холодную заводится плоховато, с первого раза не схватывает, как думаете зажигание или еще что????
Всем спасибо за советы))))
 
sheik077, а после замены МСК компрессию не меряли? Интересуюсь потому, что летом мерял компрессию (двиг 2Е), и 16-атмосферный компрессометр зашкалил во всех цилиндрах.
 
а при такой компрессии двигло тянет как уроган?
у меня 9.7-9.8..тянет как буд то что то не в норме.
 
на моём 2Е была сделана простая "косметика", компрессия 13.5-13.5-13.5-12.0, 12.0 т.к. поленились клапана притирать, сёдла править...
 
Айвэн до 100 за сколько секунд едешь?
что за коробка стоит?
 
Назад
Сверху Снизу