программа VAG COM не видит контроллеров

  • Автор темы romeo174
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 20К
Доброго дня уважаемые спецы, может кто знает следующую проблему- недавно прикупил кадди 2004 сди 2 литра, кроме первой группы не получается ничего считать, в первом блоке сам делал ошибки и сам стирал, а при попытке зайти в любой другой пишет нет связи с бу и все это с двумя кабелями- vag kkl и vag kkl 409.1.Один раз после разряда аккума загорелся красный руль и о чудо, я легко стер 2 ошибки, вернее я стирал ошибку стоп-выключателя(лягушки) и красный руль ушел тоже. Повторить сегодня этот же трюк с красным рулем не выходит. Т. е. шнурки работают, мог ли продаван поставить защиту от чтения? Может есть подсказки? а то больно неохота с тяжелым рулем 22 км к мастеру ехать.
Твоему пепелацу нужен шнурок с диагностикой по КАН-шине.
 
@Saulius
Sauliau, Спасибо за ответ, но моих знаний недостаточно для полного понимания, не мог бы ты уточнить марку шнурка?, а софт наверно подходит?
 
@Saulius
И вдогонку еще вопрос, есть ли возможность как нибудь заставить работать эту штуку в мирных диагностических целях, пару лет тому, у друга на фирме списывали оборудование, и он мне подарил это, или самое ценное в ней это обд штекер.
adapter.jpg
 
Пассат Б5+
1. Отсоединил фишку АБС
2. Включил зажигание
3. Прочитал/убрал ошибки в контролере двигателя
4. Зашел в приборку естественно одна ошибка, что не читается АБС.
5. Выключил зажигание
6. подключил Фишку АБС
7. Включил зажигание, но опять ни одного контролёра не нашлось...

Как прочитать ошибки АБС?
Поменял электрическую часть АБС, доступ к контролёрам вернулся, лампочки ручника погасли, но машина завет меня в сервис, не пойму зачем... Может при наличии в памяти ошибок, не гореть чек, но звать в сервис, не навязчиво, без надписи STOP на пол табло...
 
Поменял электрическую часть АБС, доступ к контролёрам вернулся, лампочки ручника погасли, но машина завет меня в сервис, не пойму зачем... Может при наличии в памяти ошибок, не гореть чек, но звать в сервис, не навязчиво, без надписи STOP на пол табло...
Масло, фильтры поменяй, потом ВАГ-КОМом сбрось сервисные интервалы. Первый раз замужем, чтоли? :unsure:
 
Масло, фильтры поменяй, потом ВАГ-КОМом сбрось сервисные интервалы. Первый раз замужем, чтоли? :unsure:
Где их искать эти сервисные интервалы... (догадывался что в эту сторону, но эту часть вагком, я ещё не изучил) Подскажите пожалуйста.
 
ОФФ, сегодня в Екзисте, у меня по мимо допуска 502, требовали назвать второй, я лихорадочно вспоминал, что было написано на канистрах (работал я в этой теме) и добавил с словами "это допуск для дизеля, а у меня бензин" назвал 505, в итоге ларец открылся, мне представили ассортимент.. Я вышел, вбил в гугл допуск 505 по ваг и убедился, что это по дизелю... Разочарован в специалист...
 
ОФФ, сегодня в Екзисте, у меня по мимо допуска 502, требовали назвать второй, я лихорадочно вспоминал, что было написано на канистрах (работал я в этой теме) и добавил с словами "это допуск для дизеля, а у меня бензин" назвал 505, в итоге ларец открылся, мне представили ассортимент.. Я вышел, вбил в гугл допуск 505 по ваг и убедился, что это по дизелю... Разочарован в специалист...
А купил то чего, в результате?... :unsure:
 
А купил то чего, в результате?... :unsure:
5+ 2001, 1,8Т седан... Блин ну Б4 вдохновляет, но этот другой чтоли... В общем косяки есть, посты будут))) я так и не понял, толи Б4 тупит, хотя до Б5 и не думал, думал прет...
 
5+ 2001, 1,8Т седан... Блин ну Б4 вдохновляет, но этот другой чтоли... В общем косяки есть, посты будут))) я так и не понял, толи Б4 тупит, хотя до Б5 и не думал, думал прет...
Да, я про экзист и масло спрашивал...:nose:
 
Да, я про экзист и масло спрашивал...:nose:
Ничего не купил, жена в "смешных ценах шарилась".. Говнище возьму, лиж бы допуск нужный был, наши все равно присадки не делают, а базового масло у нас навалом, Лукоил зажрались...
 
Назад
Сверху Снизу