конструкция задней стойки Volkswagen Passat B3 помогите кто разбирал!!!

  • Автор темы Northen
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b3
Начитал на питерском форуме,что порванные пыльники аммортизоторов свидетельствуют об убитости этих самых аммортизаторов. А почему?
У меня все четыре пыльника порваны напрочь.
 
Через рваный пыльник летящей грязью и песком повреждается шток аммо.
Отпескоструенный грязью шток аммо повреждает сальник своей убитой поверхностью и аммо начинает течь.
Со временем масла в аммо становится все меньше и стойка начинает стучать.

Поэтому рваный пыльник менять обязательно, если конечно не жалко денег на новый аммо.

Вообще то это правило автомобилиста, при каждом снятии колес осматривать пыльники и тормозные шланги на предмет повреждения.
А если спереди, то и пыльники шрусов и рулевых тяг.
 
DS_Ghost написал(а):
Отличие седана от универсала (пишу, как владелец универсала), то что знаю:
- пыльники
- отбойники
- верхняя резиновая опора пружины, на которую опирается пружина
- наличие у универсала шайбы (кольца) №21, у седана обычно выштамповка резиновая на неоригинальных отбойниках.
- чашка, куда вставляется отбойник.

- верхняя резиновая опора пружины, на которую опирается пружина НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ! "B" у всех!
- чашка, куда вставляется отбойник - не уверен, других кодов не нашел нигде. Думаю что у всех 66*38

 
Назад
Сверху Снизу