Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
конструкция задней стойки Volkswagen Passat B3 помогите кто разбирал!!!
у меня она вся стерлась в конец. Что-то типа паронита ......или картон.....судя по остаткам. Если сам хочешь вырезать - лучше думаю из резины сделать или на худой конец из паронита.
у меня она вся стерлась в конец. Что-то типа паронита ......или картон.....судя по остаткам. Если сам хочешь вырезать - лучше думаю из резины сделать или на худой конец из паронита.
Подскажите плз, что еще желательно заменить для профилактики при замене задних стоек (пыльники, отбойники.....)?
У нас в автомагазах все под заказ, не хотелось бы разобрать и без машины остаться на несколько дней из за отсутствия запчастей.
Подскажите плз, что еще желательно заменить для профилактики при замене задних стоек (пыльники, отбойники.....)?
У нас в автомагазах все под заказ, не хотелось бы разобрать и без машины остаться на несколько дней из за отсутствия запчастей.
Правильный подход
Болты, которыми крепится стойка к кузову. Очень часто ломаются при выкручивании. Если есть М8х16 болтики - то приготовь заранее, если нет - в экзисте VAG стоит 10р. - закажи и не парься. Дрель желательно чтоб была под рукой и сверла по металлу (не дай Бог конечно, но мало-ли)
Отбойник менять однозначно причем вместе с пыльником, т.к. старый пыльник растягивается по мере разбивания отбойника и на новом отбойнике болтается. Там правда должна быть тарелочка пластмассовая №21 по элкатс, но она падла дорогая, не стоит она 300р. я думаю.
Резинки №9 и №10. 9-обязательно, 10 - если деньги есть
Шайбу №8 - обязательно. Она корродирует и может потом рухнуть вниз вся конструкция стойки как у меня . Вроде всё
Не дёшево получается всё прикупить
Болты 100% надо иметь и дрель,свёрла и метчик на 8,чтоб потом нарезать резьбу.Я сделал нетак.Снял стойки.Разобрал.Просмотрел что нужно прикупить.Собрал и заказал.Вроде просто снимается.Тока нестал полку сзади собирать пока,т.е. болты все открыты.
Вопрос: Пыльник внизу как нибудь закрепляется или нет? Вроде получается когда аморт выдвинут шток открыт?
На первой странице этой темы есть картинка из элкатс. Посмотри. ТАм внизу есть пластмассовая хрень, на неё одевается пыльник,но я не поставил. Да и не было её у меня и всё нормально, шток чистый.
Да сейчас время такое.....недешевое ТЫ же не стоишь на заправке и думаешь: дорого блин 30л. - 500рублей! Нормально я считаю.
Если уж совсем жаба душит - от 10-ки или 9-ки пожалуйста! Кое что подходит
На первой странице этой темы есть картинка из элкатс. Посмотри. ТАм внизу есть пластмассовая хрень, на неё одевается пыльник,но я не поставил. Да и не было её у меня и всё нормально, шток чистый.
не знаю тогда что и присоветовать. Я у себя не фиксировал пыльник внизу. До этого так было - больше года ездил - нормально. Думаю не стоит заморачиваться
21 это не пластмассовая тарелочка.
Это "люминивое кольцо".
У меня на универсале это кольцо сперва одевается на отбойник, а потом на этом кольце фиксируется пыльник.
На седане товарища вместо кольца 21 на отбойнике сразу была резиновая выштамповка, на которую непосредственно садился пыльник.
Отличие седана от универсала (пишу, как владелец универсала), то что знаю:
- пыльники
- отбойники
- верхняя резиновая опора пружины, на которую опирается пружина
- наличие у универсала шайбы (кольца) №21, у седана обычно выштамповка резиновая на неоригинальных отбойниках.
- чашка, куда вставляется отбойник.
Действительно, важно знать, хе-хе "с какой целью интересуетесь?".
Возможно можно обойтись только частичной заменой.
Желаю удачи. Я когда снял вторую стойку для замены отбойников, пыльника и всей мелочевки был неприятно озадачен: шайба и втулка насмерь прикипели к штоку. Около часа пытался их сбить, сдвинуть, потом плюнул и собрал всё обратно. Так и езжу до сих пор
Еще пара вопросов имеется.
Прокладку №23 и кольцо уплотнительное №24 менять нужно при замене стойки?
Нижние втулки амортизаторов (или как там их правильно), которые №17, их замена требуется или нет?
Колечко №21. Его цена 400 руб. Офигеть.
Может подскажет кто нибудь, от нашемарки можно что нибудь приспособить?
Отличие седана от универсала (пишу, как владелец универсала), то что знаю:
- пыльники
- отбойники
- верхняя резиновая опора пружины, на которую опирается пружина
- наличие у универсала шайбы (кольца) №21, у седана обычно выштамповка резиновая на неоригинальных отбойниках.
- чашка, куда вставляется отбойник.
Верхняя опора пружины это деталька №10 имеется в виду?
Судя по каталогам она одинаковая и для сарая и для седана.
Кольцо 24 у тебя должно быть.Хотя у меня с одной стороны небыло.Если их нет,то можно и без них,или найди примерно такоеже.Так и по проклаке 23.Я сам вырезаал из поронита.Можно и из картона.Это всё для герметизации сделано,чтоб в салон грязь нешла.Можешь вообще ничего неставить,а можешь сам наколхозить.Покупать за дорого точно ненадо.
Про 21 нескажу,у меня всё в пыльнике было.
Вчера менял задние стойки на своем сарае (универсале В3, 1988 г.в.).
Расскажу, пока в памяти свежо.
Снизу вверх.
Деталь №17 - сайлентблок амортизатора, идет в комплекте с амортизатором.
Деталь №3 - Опорный диск пружины, идет в комплекте с амортизатором.
Деталь №2 - не понял, что это.
Деталь №13 - Защитный колпачек, идет в комплекте с амортизатором.
Деталь №1 - Задняя пружина.
Деталь №15 - Пыльник заднего амортизатора. Идут разные, для седанов VAG №357513425 длина 106 мм. Для универсалов VAG №333513425 длина 170 мм.
Деталь №21 - Кольцо. Не знаю, как для седанов, а для универсалов эта деталька архинужная и архиважная. Пластиковое кольцо VAG №333512143A, кольцо 41X56X8. Это колечко сидит на нижней кромке отбойника и за его цепляется пыльник амортизатора. Без этого колечка пыльник упадет с отбойника. Деталька стоит 300 руб. и с песней заменяется куском медного одножильного монтажного провода в ПВХ изоляции.
Деталь №4 - Отбойник амортизатора. Они разные для седанов и универсалов. Для седана VAG №357512131, длина 155 мм., для универсала VAG №333512131B, длина 84 мм.
Деталь №8 - Кольцо. Металлическое колечко. Идет в комплекте с амортизатором (заказывать отдельно не нужно), держит на себе всю конструкцию, которая выше отбойника. Т.е. на шток амортизатора одевается отбойник с пыльником, затем одевается это самое колечко, которое утапливается в выемку в отбойнике. Оно садится на деталь №5, буртик, отштампованный на штоке аммо и не дает упасть вниз всем остальныи резинкам.
Деталь №5 - Стопорное кольцо. На деле представляет собой буртик отштампованный прямо на штоке аммо. На него садиться колечко (деталь №8).
Деталь №22 - Не знаю как по научному называется. Какой то ограничитель. На деле металлическая чашка, надеваемая после установки отбойника и кольца №21, дном к верху.
Деталь №9 - Нижняя опора амортизатора. Одевается поверх детали №22. В нее вставляется втулка (деталь №7), а сверху одевается тарелка пружины (деталь №11) в сборе с проставкой (деталь №6)
Деталь №7 - Втулка. Металлическая втулка, вставляется в нижнюю опору амортизатора (деталь №9). Нижним кольцом упирается в деталь №22.
Деталь №6 - Проставка пружины верхняя. Представляет собой резинку, куда вставляется верхний виток пружины. Сама проставка вставляется в деталь №11. Идут разные для седанов и универсалов. Для седана VAG №8D0512149. Для универсала VAG №333512149B. Чем отличаются, не знаю.
Деталь №11 - Верхняя тарелка пружины (опора амортизатора). Собственно она и крепится непосредственно к кузову автомобиля сверху. При снятии, деталь 11 конструктивно выглядит одним целым с деталью №6.
Деталь №23 - Прокладка. Поролоновая самоклеющася прокладка, приклеиваемая на Верхнюю тарелку пружины (деталь №11).
Деталь №10 - Верхняя опора амортизатора. Насаживается на шток аммо вставляясь внутрь Верхней тарелки пружины (деталь №11). Главное не перепутать и не поставить ее вверх ногами. Для этого на оригинале резинки написано Oben (вверх).
Деталь №14 - Диск. Большая металлическая шайба, вставляемая выпуклой стороной вниз, сразу поверх верхней опоры аммо (деталь №10).
Деталь №24 - Кольцо. Вставляется в пластиковый колпачек (деталь №20) для уплотнения.
Деталь №12 - Гайка. Идет в комплекте с амортизатором. Накручивается на шток аамо и крепит всю конструкцию.
Деталь №20 - Колпачек. Пластиковый колпачек. На него одевается резинка №24, а сам он защелкивается в верхюю тарелку пружины (деталь №11). Защищает гайку и шток аммо от грязи. Сверху у колпачка 4 зацепа, которыми он цепляется за ответные зацепы на кузове автомобиля.
Деталь №25 - Болты крепления стоек к кузову автомобиля.
При замене амортизаторов обязательно менять пыльники, отбойники (хотя на универсале они практически вечные, не знаю как на седане) и нижние опоры амортизаторов (их сплющивает между деталями 22 и 11). Если пыльник амортизатора был порван сверху, втулка (деталь №7) может быть в ужасном состоянии, вся сгнившая.
Обязательно приготовить 4 верхних болта крепления аммо (деталь № 25).