Охладитель наддувного воздуха пробил патрубок Турбины

  • Автор темы russo999
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 12К
russo999 написал(а):
насколько я понял эта херня называется именно так?????или почти так?? от дилеров я понял что в ней проблема...

только что узнал такое умное название - Анероид
 
russo999 написал(а):
вопрос:
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАМЕНИТЬ(ПОЧЕНИТЬ) КЛАПАН С ЭТИМИ ЛОПАТКАМИ,
КАК К НЕМУ ПОДОБРАТЬСЯ,
ГДЕ ЕГО НАЙТИ(если возможна его замена+ его номер или название),
И ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ,ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ САМОМУ???????
o_O

Координаты искать долго, есть где-то в инете, вот телефон дизилиста, зовут Андрей: 517-33-57 и рядом с ним работают турбинисты: 518-26-54. Разберут проверят, заменят что надо, отбалансируют, если будут менять крыльчатки-то можно сделать тюнинг-апгрейд турбины.
Могут сделать все у Вас на глазах, вроде все бюджетно было, но я турбины у них не делал еще. Скажи еще пароль, что от Максима который на дизельном затюненом ими же в усмерть Жуке.
Территориально где-то на севере Москвы.
А так езжайте в Беларусь, чистка геометрии, с чисткой клапанной крышки, впускного и выпускного колектора-50 американских президентов:):):):)

Во блин, вспомнил где это было: Гаражная 4. Рядом с ними: http://www.tdiservice.ru/contact/, но насколько знаю не они. Уточните по телефону.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Координаты искать долго, есть где-то в инете, вот телефон дизилиста, зовут Андрей: 517-33-57 и рядом с ним работают турбинисты: 518-26-54. Разберут проверят, заменят что надо, отбалансируют, если будут менять крыльчатки-то можно сделать тюнинг-апгрейд турбины.
Могут сделать все у Вас на глазах, вроде все бюджетно было, но я турбины у них не делал еще. Скажи еще пароль, что от Максима который на дизельном затюненом ими же в усмерть Жуке.
Территориально где-то на севере Москвы.
А так езжайте в беларусь, чистка геометрии, с чисткой клапанной крышки, впускного и выпускного колектора-50 американских президентов:):):):)

Во блин, вспомнил где это было: Гаражная 4. Рядом с ними: http://www.tdiservice.ru/contact/, но насколько знаю не они. Уточните по телефону.

спасибо. эта контора называется ТУРБООСТ
правда вот отзыв смущает o_O турбоост отзыв((((
 
Ну что я могу сказать? Если это они, то они редиски. Турбину к счастью или несчастью своему я не менял пока и наверное уже не буду:)
А про замену форсунок ничего плохого сказать не могу.

 
ездил сегодня в турбомоторс...
подключили прибор с монометром(как он там называется?!..) и сразу сказали что только замена турбины целиком((((((ремонт геометрии)37000р. (дилеры божились что 90% это актуатор дырявый) я конечно понимаю ,что по сравнению с дилерскими 90000р. это копейки, но вообщето я хотел на море слетать....(((( да и сам могу ,вроде, своими руками снять, почистить и поставить. буду искать гараж где это сделать. :mad:
 
Да наверное они немного испортились, за год, котрый прошел с момента что я с ними общался:(
Кину еще тел один в личку. Давали бюджетный вариант по чистки геометрии 3-4 кило рублей.
 
А при диагностики актуатора - шток у него ходил-шелкал при тесте исполнителей???
Или закис так что шток совсем не шевелился ?
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А при диагностики актуатора - шток у него ходил-шелкал при тесте исполнителей???
Или закис так что шток совсем не шевелился ?

именно не шевелился.именно поэтому в сервисе мне и предложили поменять турбу B)
 
У меня шевелиться, но переннадув задолбал:(
Точнее лень побеждает пока-самому разбирать неохота, а на сервис планирую в сентябре заехать.
 
Master LR написал(а):
Диагностику надо делать)))
Если чё - звони))
И мылом утечки проверю и компрессию посмотрю...........

подскажите плиз методу проверки мылом? я понимаю что поле турбины а до?
 
russo999 написал(а):
именно не шевелился.именно поэтому в сервисе мне и предложили поменять турбу B)

афигеть ! Не уж то не видно что грибок геометрии не двигался ???????
подключаешь компутер, ваг ком, 11 -я группа, базовые установки, идешь и смотришь на грибок (актуатор) наблюдаешь. Если заедает, снимаешь его, пробуешь без него подвигать шток, чтобы проверить закисли лопатки геометрии или нет. Этот грибок я не думаю что дорого стоит. А если турбина начала гнать масло, то это только к турбинщикам, не сейчас так через месяц или сколько ей жить осталось.... накроется, ремкомплект установят, отдаш баксов 200-300, и катайся себе на здоровье.
 
UTUG написал(а):
афигеть ! Не уж то не видно что грибок геометрии не двигался ???????
подключаешь компутер, ваг ком, 11 -я группа, базовые установки, идешь и смотришь на грибок (актуатор) наблюдаешь. Если заедает, снимаешь его, пробуешь без него подвигать шток, чтобы проверить закисли лопатки геометрии или нет. Этот грибок я не думаю что дорого стоит. А если турбина начала гнать масло, то это только к турбинщикам, не сейчас так через месяц или сколько ей жить осталось.... накроется, ремкомплект установят, отдаш баксов 200-300, и катайся себе на здоровье.

а можно пожалуйста есчё по подробней!

тест исполнителей делается я понял чтоль на заведёном авто?
если нет то как тяга будет ходить если нет вакума?
неплохо было бы увидеть методы диагностирования этой проблемы тоесть недадув и передув.

на форуме много дилем одни говорят клапан --другие турбину меняй

а кто подскажет при наличае все аппаратуры сделать правильный диагноз.

с уважением Андрей :rolleyes:
 
У меня "грибок" тоже совсем чуток двигался, разобрал - куча нагара, прочистил - вроде бы нормуль, надолго или нет посмотрим.
 
andreynt1 написал(а):
а можно пожалуйста есчё по подробней!

тест исполнителей делается я понял чтоль на заведёном авто?
если нет то как тяга будет ходить если нет вакума?
неплохо было бы увидеть методы диагностирования этой проблемы тоесть недадув и передув.

на форуме много дилем одни говорят клапан --другие турбину меняй

а кто подскажет при наличае все аппаратуры сделать правильный диагноз.

с уважением Андрей :rolleyes:

Да на заведенном авто, заходишь в контроллер Ддвигателя, выбираешь Базовые установки, переходишь на 11-ю группу. Идешь смотреть. Каждые 10 секунд, компутер принудительно будет подавать команду соленоиду N75, поднять/опустить грибок геометрии. Шток грибка должен ходить четко без заеданий, вниз опускатся очень быстро, вверх помедленнее плавно, без заеданий. Также желательно измерить ход штока должно быть около 10-12 мм.
Естественно все это при условии что ваккуум подается на соленоид, его можно измерить, он должен быть не менее 0.5 ед. У меня 0.7-0.9 к примеру. Соленоид тоже легко проверить, можно измерить ваккум на самом грибке. :))
Все на самом деле просто.
Список проверяемого при проблемах с турбиной.
Вакуум
Клапан N75
Грибок
Лопатки геометрии (если шток заедает даже без грибка)
если все предыдущее в норме, только тогда турбину в ремонт.

Обычно умирающая турбина начанает кидать масло либо во впуск либо в выпуск. Когда масло закидывает во впуск, его легко увидетьв патрубках и в интеркуллере, если масло кидает на выпуск, то очень скоро появляется нагар на лопатках геометрии и они заедают (передув/недодув).
 
andreynt1, а лучше объясни сначала в чем у тебя проблема, может ты не туда копаешь ?
 
Назад
Сверху Снизу