Охладитель наддувного воздуха пробил патрубок Турбины

  • Автор темы russo999
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 11К
russo999

russo999

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
РФ,Москва,Нахимовский пр-т
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 2001г.
Здравствуйте.
Внесите ясность пжл,
Попал в яму и при ударе вылетел из соединения патрубок наддувного воздуха,попал на шкиф генератора.Вообщем дыра с копейку. Турбина перестала работать. В полевых условиях запаял пласмассой.Турбина заработала ,но со свистом. Прошел больше 1000км,в конце концов турбина прососала заново дыру,перестала работать и погнала от туда масло.По приезду в москву масло меньше минимума, а весь мотор в масле. Позвонил дилеру говорят патрубки на заказ, а что масло гонит и не работает турбо не страшно.Говорит можно опять залепить - заварить и пока ездить. Но меня как то смущает такая херня с маслом.
Может кто-нибудь прокомментировать?
Заранее благодарю.
P.S: VW Golf 4, 1.9 TDI, AHF, 2001г.в. 55000км.
 
То что масло гонит в интеркулер проблемка распростаненная, патрубок нижний у меня тоже был порван разок. Замотай изолентой и гоняй пока не купишь новый, место где купить могу подсказать через личку, чтобы не сказали что рекламой занимаюсь. Ждать максимум месяц.
У меня при этом кстати расходя масло как такового не было, так как оно гоняется по кругу:)
 
вчера залепил дырку эпоксидкой и замотал армированным скотчем. сегодня эпоксидка засохла. завел ,лучше нового!!!))))) но....
1.Когда даешь под жопу, после 2500 оборотов коптит как Икарус в Лужниках, в зеркало не куя не видно :drive:
o_O .....
2. Теперь сосет откудато из под воздушного фильтра...(хотя может и раньше сосал,не знаю..) если прижать корпус(фильтр)- перестает сопеть .
:wall:
Вопрос: как быть с дымовухой?
что делать со свистом из под фильтра, имеет смысл туда лезть самому?

P.S. патрубок нашел на одном известном интернет- магазине 2500руб. ,7дней ждать.
но нужно дождаться подтвеждения в понедельник.
 
Плохо если в двигатель попадает воздух не через фильтр(тоесть с пылью и грязью), это может привести к очень быстрому износу ЦПГ, такчто советую проверить воздушные - фильтр, корпус фильтра, патрубки, и всё остальное что касается попадания пыли в двигатель. К сожалению есть подозрение что уже поздно. Дизель гораздо больше всасывает в себя воздуха и обладает способностью всасывать в себя всё подряд а когда воздух идёт не через фильтр то он сосёт грязь,пыл,песок, что работает как абразив, и изнашивает ЦПГ моментально.
 
Если уже не поздно................проверять((
 
:wall:
Пипец!!!!!!!!!!! я так понимаю, если дымит как паровоз ,значит сосал и раньше ,что и привело к износу поршневой. Отсюда и расход масла и масло масло в турбине............... Правильно понял??
Я убит наповал!!!!!....... Вочто мне это выльется по деньгам ?

:wall:
 
russo999 написал(а):
:wall:
Пипец!!!!!!!!!!! я так понимаю, если дымит как паровоз ,значит сосал и раньше ,что и привело к износу поршневой. Отсюда и расход масла и масло масло в турбине............... Правильно понял??
Я убит наповал!!!!!....... Вочто мне это выльется по деньгам ?

:wall:

Понял то правильно, но ток по инету "диагноз" довольно относительный, надо всё какследует проверить, ищи профессианала а лучше несколько или сам разберись.
Масло ещё может сосать если фильтр воздушный забит.
 
Диагностику надо делать)))
Если чё - звони))
И мылом утечки проверю и компрессию посмотрю...........
 
Ну и как? Проверка дала что-нибудь?
 
При пробитом шланге на интеркуллере я не вижу особого криминала, т.к. в системе все равно давление выше атмосферного, и грязь внутрь двигателя не будет засасываться...

Димить при разгоне как раз может по причине нехватки воздуха из-за дырок во впуске и солярка не полностью догорает.

Нужно просто спокойно разбираться с проблемами.

Сам заметил, что масло куда то уходит при неисправностях с надувом и переходе ЭБУ двигателя в аварийный режим.
После решения проблемы уровень масла не падает. :unknw:
 
Согласен с ten70, так же дымить может при забитом воздушном фильтре. При этом будет увеличен ужор масла.
 
Попал в яму и при ударе вылетел из соединения патрубок наддувного воздуха
в данном случае к сожалению вполне возможен забор воздуха мимо фильтра
2. Теперь сосет откудато из под воздушного фильтра...(хотя может и раньше сосал,не знаю..) если прижать корпус(фильтр)- перестает сопеть .
тоже неприятная мелочь из за которой воздух может попадать мимо фильтра
 
А как же форсунки? Они лить могут.
 
прошло до хера времени...(после дырок и кучи дыма и свиста в фильтре).. вот во что это вылилось и мои вопрос поэтому...
как уже мною говорилось в начале темы ,после заделки эпоксидкой дыры в патрубке наддува появился свист в фильтре воздушном и дым много. свист оказался в патрубке перед фильтром и после разборки - чистки-шевеления пропал. дым "от икаруса" пропал после часа езды с педалью в пол. масло стало в норме. вообщем ожил Golf))).
Хватило такого ремонта на пару месяцов езды в офис и обратно(((((. по прошествию этого времени появляется свист из патрубка наддува и снова под капотом все(левая сторона к фаре) в масле((. турбина оказалась настолько могучей,что прососала мои эпоксидные заплатки и после пары дней свиста замолкла.....ну машина едет как трактор медленно-медленно. плюнув на все эксперименты я заказал патрубок в одном известном интернет-магазине,тем более что цена на него у них была 2400р./две недели, при цене у официалов под 5000р./две недели. пришел мои заказ дней через 12,но оказалось не тот патрубок( с тех.дыркой на изгибе)пришлось ждать еще две недели ,доплатить 300р. и получить то что надо.
замена патрубка с соответствующей разборкой всей морды и снятием левой фары и обратно заняла у меня 45 мин. благо уже надрочился это делать))...
но,увы ,желаемого результата это не принесло,как ездил 100 км/ч с надрывом ,так и ездит((((.
позвонив по фирмам ремонта турбин и после словесного описания проблемы и получив предварительный вердикт к замене турбины целиком( без осмотра..),я плюнул еще раз и поехал к официалам на диагностику...
официалы оказались верны себе((((:) первый диагноз был замена клапана(может это поможет)клапан-2700р.+работа -(вышло 4600р.с последующей диагностикой суперприбором) не помогло... после чего поступило предложение оставить машину на сутки(привезут новый прибор диагностики турбин вакуумный). прибор привезли ... и сказали ,что в принципе подлежит замене турбина целиком, а у них это 90.000руб.+работа.((((. а причина в другом клапане,который отвечает за работу(открытие -закрытие ) лопаток в турбине.. клапан дырявый и т.д.. они пробовали эти лопатки и шевелить и т.п. не что не помогает. в этой части я приношу свою благодарность мастеру дилеров Алексею Кочермину( сори ,если исковеркал фамилию),так как он сказал о возможности замены этого гребаного клапана отдельно, но только не у них ,а где нибудь еще,а они(офицалы)меняют только целиком турбину.
вообщем турбину менять целиком ,мне не есть гуд,хотя я и нашел аналог от "ККК" за 23000р.+работа, и у меня такой вопрос:
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАМЕНИТЬ(ПОЧЕНИТЬ) КЛАПАН С ЭТИМИ ЛОПАТКАМИ,
КАК К НЕМУ ПОДОБРАТЬСЯ,
ГДЕ ЕГО НАЙТИ(если возможна его замена+ его номер или название),
И ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ,ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ САМОМУ???????
o_O
 
Позвони, а лучше подъедь, в турбомоторс. Я думаю, они тебе помогут, но только не по телефону!
 
Самому интересно есть ли отдельно вакумная мебрана та что эти лопатки двигает, так как сам столкнулся с этой проблемой. Именно она у меня заедает ,а не лопатки в турбине.
 
pimlab написал(а):
Самому интересно есть ли отдельно вакумная мебрана та что эти лопатки двигает, так как сам столкнулся с этой проблемой. Именно она у меня заедает ,а не лопатки в турбине.

ПО мнению дилеров ЕСТЬ! и подлежит замене в домашних или гаражных условиях(не официал)в смысле искать на разборе, у них поставка и замена этой запчасти отдельно не возможна.
 
russo999 написал(а):
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАМЕНИТЬ(ПОЧЕНИТЬ) КЛАПАН С ЭТИМИ ЛОПАТКАМИ,
КАК К НЕМУ ПОДОБРАТЬСЯ,
ГДЕ ЕГО НАЙТИ(если возможна его замена+ его номер или название),
И ГДЕ ЭТО СДЕЛАТЬ ,ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ САМОМУ???????
o_O

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1331445 почитай тут ... B)
 
tom araya написал(а):
Позвони, а лучше подъедь, в турбомоторс. Я думаю, они тебе помогут, но только не по телефону!

спасибо, но эти парни или недоступны или !!!!!!!!!!! сбрасывают :clapping:
может правда съездить???.....
 
pimlab написал(а):
Самому интересно есть ли отдельно вакумная мебрана та что эти лопатки двигает, так как сам столкнулся с этой проблемой. Именно она у меня заедает ,а не лопатки в турбине.

насколько я понял эта херня называется именно так?????или почти так?? от дилеров я понял что в ней проблема...
 
Назад
Сверху Снизу