Как можно тюнинговать мотор АЕЕ 1,6 ? Расскажите кто с ним сталкивался

Чтобы немного погасить страсти, замечу, что мои рассуждения отталкиваются от одного факта - автор прежде чем тюнить мотор не просто привёл его в идеал, а в суперидеал. :hat: Только тогда задумываются о большем.
 
Да мотор то в отл состоянии,а тему завел для того что бы узнать что с ним можно сделать что бы летал лучше))) :good:
 
топикстартеру:
если уж задумал тюненх - начинай с тормозов.
а дальше - распредвал злой, выпуск, впуск, ну и так далее - на что сил хватит, терпения и денег...
 
Начнем а сколько может встать установка вместо задних дисков,суппортов?Выпуск уже есть ,оригинальный Remus.Над впуском работа идет,жду когда нулевик подвезут только крепления еще найти надо........... :good:
 
fasterlich написал(а):
Начнем а сколько может встать установка вместо задних дисков,суппортов?Выпуск уже есть ,оригинальный Remus.Над впуском работа идет,жду когда нулевик подвезут только крепления еще найти надо........... :good:

Наверное если ты хочеш зарядить свой двиг, то не с того ты начал. Нулевик и банка от ремуса все конечно хорошо, но особо дури твоему движку это не предаст. Тебе вон там про распред вал толковую тему написали. Реально по хорошему надо в идеал привести то что есть в данный момент, а потом уже фаршировать, коробку пободрей и т.д. Но для начала реально нужно все привести в идеал, зажигание, электрику посмореть и тд. А вот по поводу тормозов задних не совсем понятно что ты хотел написать?
 
Нулевик убивает движку..
Тормоза меняются легко..покупаешь балку и ставишь ...
 
fasterlich написал(а):
жду когда нулевик подвезут только крепления еще найти надо........... :good:

Не ставь эНто гоМно!!!! :drive:
 
fasterlich написал(а):
Да мотор то в отл состоянии,а тему завел для того что бы узнать что с ним можно сделать что бы летал лучше))) :good:

к великому сожалению ничего.а даже если что-то делать,то это КРАЙНЕ,автор, прошу заметить,КРАЙНЕ нецелесобразно.
ну не тюнингуют такие моторы!
 
Я, конечно, не знаток VW-ких моторов, но вот скажите, расточить мотор 1,6 до 1,8 ведь не сложно и поставить кованные поршни, облегченный маховик, "злой" распредвал, до кучи впуск-выпуск. Разве это не сделает мотор пободрее?
Я тоже, искренне посоветовал бы продать эту машину и купить помощнее - ибо это и есть лучший тюнинг, но автор спрашивал про другое, так будте уважительнее к соклубникам! :hat:
 
Автор темы, если надумаеш ставить турбину или компрессор на этот мотор, могу продать комплект поршневой под уменьшенную степень сжатия. А также еще кой какие запчасти помелочи. Ну подсказать немного могу по теме.

поршня продаю тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109000
 
Михаил(VW) написал(а):
Я, конечно, не знаток VW-ких моторов, но вот скажите, расточить мотор 1,6 до 1,8 ведь не сложно и поставить кованные поршни, облегченный маховик, "злой" распредвал, до кучи впуск-выпуск. Разве это не сделает мотор пободрее?

этот мотор поидее и есть рассточенный 1.3 с увеличенным ходом. Так что вариантов серьезного тюнинга два, это или установка 16в головки и зарядки атмосферника по максимуму или установка наддува(турбо или компрессора). Второе мне кажется предпочтительнее с турбой снмают 180-200сил. и хороший момент.

ЗЫ: а лучше то и то вместе :) но дораха
 
так же продам клапана на 1.4-1.6 8в моторы, впуски стандартного размера облегченые, выпуски увеличенные 31,5мм тоже облегченные.

А к поршням есть и шатуны если кому нужно, 144мм, палец 17мм
 
а ты с Питера и напиши почем и что стоит?!!!
 
fasterlich написал(а):
а ты с Питера и напиши почем и что стоит?!!!

я вообще из казани, отправить грузовой копнание никаких проблем нет. Доставка стоит копейки. И у нашей фирмы в питере есть филиал, если что там можно забрать если уж совсем недоверие ко мне, хотя меня многие знают и с этого форума и гольф2форума и коррадовского форума.

ps^ ценники ща придумаю.
 
есть еще вот такая штука: переходная пластина для установки аллюминевого впускного коллектора от старых 1.3-1.6 моторов на новые 1.4-1.6 типа (APQ, AEE, AEA) у которых изначально идет пластиковый впускной коллектор абсолютно не пригодный для тюнинга.


9116f844879f.jpg
 
Прочитал весь топ, дико улыбнуло ) Вы ещё письками начните мериться ))) Лол
Вот у меня сейчас например в семье две машины - верка v6 и огцент 1.3 - дык вот акцент нравиться больше, ибо расход крошечный, запчасти копейки - а по городу летать вполне хватает )
P.S. Ожидая помидоров - на VR6 ездил, на живом. Едет хорошо... по прямой... так же как и верка с v6... В поворотах оно кирпич - что то что другое :)
 
Sl1ng3R написал(а):
P.S. Ожидая помидоров - на VR6 ездил, на живом. Едет хорошо... по прямой... так же как и верка с v6... В поворотах оно кирпич - что то что другое :)

+1
 
Sl1ng3R написал(а):
Прочитал весь топ, дико улыбнуло ) Вы ещё письками начните мериться ))) Лол

:LOL: :LOL: :LOL:
А кто из Джетты с EZ самолёт делал??? Не ты??? :LOL: :LOL: :LOL:
Ехала супер, но там около 200 к влито было. o_O
 
Дим, там на мотор было влито не так и много ))) А всего было влито около 400 ))

А если по делу - то путь стандартный - уменьшаем СЖ, меняем топливную, половину обвески, весь впуск выпуск ну и естественно пылесос (ну или турбо). Ехать будет хорошо... только вот смысл... т.к. стоимость такой переделки будет от 70 и выше... Тут явно проще продать, добавить и взять ну или абф, или 2е...
Если всё же не хочется продавать - то замена мотора... но опять же бюджет... т.к. мотор тянет за собой подвеску, тормоза...

Хотя вот всё это написал - а сам делаю всё наоборот - сейчас вот закупаю запчасти для приделывания к акценту 1.3 компрессора )) Невыгодно, дорого... но оч хочется )))))
 
Назад
Сверху Снизу