sergiy
Завсегдатай
Итак, авто Пассат В4 1994г. МКПП двиг. 2Е, впрыск Digifant.
Был замечен боооольшой расход бензина. Машина ехала нормально, все было нормально, но жрала много. Все было проверено с помощью Ваг-Тоола, и замечено что лямбда дает напряжение 0,00в. Был вынесен приговор лямбде - под замену.
Для замены использовал ТАЗовою лямбду (производитель БОШ, № по Бош 0 258 005 133). Процедура описана в факе, все сделал согласно него.
После замены КАРАУЛ !!!!!! Машина перестала ехать. Кое как иногда дает раскрутить движок, а в основном давится и не развивает мощности. Основные симптомы после замены: холостой ход нормально, при нажатии на педаль газа и удерживании ее нажатой в одном и том же положении машина ведет себя странно - набирает обороты до положения педали, потом давится и скидает обороты до 1200 об/м и потом опять набирает, и так все время. Соотвественно ехать невозможно.
Ваг-Тоол говорит что напряжение лямбды на ХХ 1,60в, а на прогазовках падает на 1,55в.
На просто включеном зажигании лямбда грит 1,22в, на отключеной фишке 1,24в, а на ХХ 1,60.
ЕЛЬЗА пророчит что при 1,60 причина "коротко на плюс) но где может быть ето коротко? Обогрев есть, во всяком случае меряется сопротивление. резал ступеньками по 2, 2-обогрев и 2-масса и сигнальный кабель. Почему не работет, не знаю.
В чем проблема и что делать???? Авто не едет. Помогите плз. Очеееень жду ваших советов. Без машины как без рук.
Был замечен боооольшой расход бензина. Машина ехала нормально, все было нормально, но жрала много. Все было проверено с помощью Ваг-Тоола, и замечено что лямбда дает напряжение 0,00в. Был вынесен приговор лямбде - под замену.
Для замены использовал ТАЗовою лямбду (производитель БОШ, № по Бош 0 258 005 133). Процедура описана в факе, все сделал согласно него.
После замены КАРАУЛ !!!!!! Машина перестала ехать. Кое как иногда дает раскрутить движок, а в основном давится и не развивает мощности. Основные симптомы после замены: холостой ход нормально, при нажатии на педаль газа и удерживании ее нажатой в одном и том же положении машина ведет себя странно - набирает обороты до положения педали, потом давится и скидает обороты до 1200 об/м и потом опять набирает, и так все время. Соотвественно ехать невозможно.
Ваг-Тоол говорит что напряжение лямбды на ХХ 1,60в, а на прогазовках падает на 1,55в.
На просто включеном зажигании лямбда грит 1,22в, на отключеной фишке 1,24в, а на ХХ 1,60.
ЕЛЬЗА пророчит что при 1,60 причина "коротко на плюс) но где может быть ето коротко? Обогрев есть, во всяком случае меряется сопротивление. резал ступеньками по 2, 2-обогрев и 2-масса и сигнальный кабель. Почему не работет, не знаю.
В чем проблема и что делать???? Авто не едет. Помогите плз. Очеееень жду ваших советов. Без машины как без рук.