Для начала начнём с краткого анализа "а почему всё-таки ломается наружняя ручка". Я уже поменя обе ручки переднии.
Водительская ручка
Износ и большой люфт влево-вправо
		
		
	
	
		
 
	
Износ.
		
 
	
Банально лопнуло.
		
 
	
Пассажирская. Ноу комментс.
		
 
	
Вывод. Какой-то идиот догодался делать ответственные части, которые подвержены механическому износу и находятся под механическим же напряжением, из силумина. Я вообще готов повесить изобретателя этого нелепого сплава. Кроме как лёгкости я не вижу ни одного преемущества этого сплава. :shoot:
Теперь собственно берём обычную китайскую ручку VAICO (550р штука). И что мы видим.
Правильно огромный люфт рычажка.
		
 
	
		
 
	
Вот в этом месте. Эти доморощенные китайцы ещё умудрились туда запихать пластиковые шайбо-втулки (дальше будет фотка), которые достаточно быстро развалятся.
		
 
	
Это дело поправимо.
Вытаскиваем втулочку
		
 
	
Вытаскиваем нелепые шайбо-втулки
		
 
	
А вот эти шайбо-втулки. Только нездоровая фантазия могла такое учудить в ответсвенном месте.
		
 
	
Какие замечательные кривущие дырочки.
		
 
	
Т.к. вытащенная выше втулка будет в таком отверстии болтаться как пенопласт в проруби, то её выкидываем и берём отличный заменитель - Винт М4 и шайбу.
		
 
	
Шайбу вставляем именно в дальний паз! Т.к. встави в него, мы ставим рачаг более-менее ровно (перпендикулярно ручке). Если ставить в другую щель - то мы наклоним рачаг к центру ручки, в этом случае могут возникнуть проблемы с нажатием этого рычажка на лапку замка.
		
 
	
Завинчиваем винтик. Может мне повезло, а может так и должно быть, но отверстие в рычажке - чуток меньше резьбы винта и мы всего напросто этим винтом делаем резьбу в отверстии в рычажке.
		
 
	
Конструкция с минимальным люфтом.
		
 
	
Теперь прогуляемся к машине.
А старая ручка сказала "Пшёл бы ты лесом". Но мы то так просто не сдаёмся!
		
 
	
Дальше снимаем ручку. Это уже описывалось, но как в школе говорили - "Повторенье - мать ученья"
Откручиваем винтик.
		
 
	
Берёмся за ручку
		
 
	
Сдвигаем влево
		
 
	
На себя
		
 
	
Вытаскиваем. Если стоит ЦЗ - то снимаем обшивку двери и отключаем фишку.
		
 
	
Совсем вытаскиваем.
		
 
	
Одеваем на новую ручку уплотнитель и проливаем смазкой все трущиеся части. Я пролил WD-40
		
 
	
Снимаем со старой ручки личинку замка.
Узкой отвёркой на шлиц или шилом снимаем стопорную шайбу. Не потеряйте её!
		
 
	
Типо вот так
		
 
	
Аккуратно снимаем рогатую фигню с пружинкой. ОСТОРОЖНО!!! Снимать аккуратно, что бы пружинка не соскочила.
		
 
	
Вставляем ключ в личинку и...
		
 
	
Вытаскиваем личинку
		
 
	
Обратным движением вставляем личинку в новую ручку. Вставляем личинку - одеваем рогатую фигню - стопорим шайбой.
И в обратно же порядке ставим ручку на родину. НЕ ЗАБЫТЬ!!! Подключить фишку ЦЗ!
В таком положении замок уже открывается.
		
 
	
Немного про инструмент.
Нужно не много.
Отвёртка крестовая - откручивание замка и обшивок дверей.
Узкая отвертка на шлиц - для снятие стопорной шайбы.
Ну и универсальный инструмент "Матерь какая-то"
Ещё совет. Такая отвёртка из серии маст хэв! 250р стоит. Очень удобная.
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Вот в общем и усё. Спасибо за внимание.
	
		
			
		
		
	
				
			Водительская ручка
Износ и большой люфт влево-вправо
 
	Износ.
 
	Банально лопнуло.
 
	Пассажирская. Ноу комментс.
 
	Вывод. Какой-то идиот догодался делать ответственные части, которые подвержены механическому износу и находятся под механическим же напряжением, из силумина. Я вообще готов повесить изобретателя этого нелепого сплава. Кроме как лёгкости я не вижу ни одного преемущества этого сплава. :shoot:
Теперь собственно берём обычную китайскую ручку VAICO (550р штука). И что мы видим.
Правильно огромный люфт рычажка.
 
	 
	Вот в этом месте. Эти доморощенные китайцы ещё умудрились туда запихать пластиковые шайбо-втулки (дальше будет фотка), которые достаточно быстро развалятся.
 
	Это дело поправимо.
Вытаскиваем втулочку
 
	Вытаскиваем нелепые шайбо-втулки
 
	А вот эти шайбо-втулки. Только нездоровая фантазия могла такое учудить в ответсвенном месте.
 
	Какие замечательные кривущие дырочки.
 
	Т.к. вытащенная выше втулка будет в таком отверстии болтаться как пенопласт в проруби, то её выкидываем и берём отличный заменитель - Винт М4 и шайбу.
 
	Шайбу вставляем именно в дальний паз! Т.к. встави в него, мы ставим рачаг более-менее ровно (перпендикулярно ручке). Если ставить в другую щель - то мы наклоним рачаг к центру ручки, в этом случае могут возникнуть проблемы с нажатием этого рычажка на лапку замка.
 
	Завинчиваем винтик. Может мне повезло, а может так и должно быть, но отверстие в рычажке - чуток меньше резьбы винта и мы всего напросто этим винтом делаем резьбу в отверстии в рычажке.
 
	Конструкция с минимальным люфтом.
 
	Теперь прогуляемся к машине.
А старая ручка сказала "Пшёл бы ты лесом". Но мы то так просто не сдаёмся!
 
	Дальше снимаем ручку. Это уже описывалось, но как в школе говорили - "Повторенье - мать ученья"
Откручиваем винтик.
 
	Берёмся за ручку
 
	Сдвигаем влево
 
	На себя
 
	Вытаскиваем. Если стоит ЦЗ - то снимаем обшивку двери и отключаем фишку.
 
	Совсем вытаскиваем.
 
	Одеваем на новую ручку уплотнитель и проливаем смазкой все трущиеся части. Я пролил WD-40
 
	Снимаем со старой ручки личинку замка.
Узкой отвёркой на шлиц или шилом снимаем стопорную шайбу. Не потеряйте её!
 
	Типо вот так
 
	Аккуратно снимаем рогатую фигню с пружинкой. ОСТОРОЖНО!!! Снимать аккуратно, что бы пружинка не соскочила.
 
	Вставляем ключ в личинку и...
 
	Вытаскиваем личинку
 
	Обратным движением вставляем личинку в новую ручку. Вставляем личинку - одеваем рогатую фигню - стопорим шайбой.
И в обратно же порядке ставим ручку на родину. НЕ ЗАБЫТЬ!!! Подключить фишку ЦЗ!
В таком положении замок уже открывается.
 
	Немного про инструмент.
Нужно не много.
Отвёртка крестовая - откручивание замка и обшивок дверей.
Узкая отвертка на шлиц - для снятие стопорной шайбы.
Ну и универсальный инструмент "Матерь какая-то"
Ещё совет. Такая отвёртка из серии маст хэв! 250р стоит. Очень удобная.
 
	 
	 
	Вот в общем и усё. Спасибо за внимание.
 
				
 
 
		 
 
		 
 
		 +10%
 +10%  
 
 
		 
 
		