Привет всем у друга по работе накрылось сцепление ГОЛЬФ2 МКПП4 СТУПКА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 авто 1989 года.
С СЦЕПЛЕНИЕ разобрались взяли в сборе на него попало масло и оно стало вести тут ясно сальник задний коленна под замену и заменна всех сальников на мкпп.
На авто стояла каробка со свалки оказалась сапливой масло вышло на раз а в радном каробасе была дыра в таком месте что ее похоже сделали или при сьеме или установке мкпп это неважно одним словом хотим из 2 собрать одну но на 5 балов обе каробки рабочие.
Теперь вопрос какой это тип мкпп по корпусу и надписям 4R 020 НО ОНА ВРОДЕ КАК 5 СТУПКА И СТОИТ НА 3 ГОЛЬФЕ.
Второе как ее располовинить раскрутили вес крепеж зазор есть 5-7 мм между паловиннами дальше все стопор открутили в механизьме выжима сцепления три гайки тоже остался нетронутыймеханизм выбора передач если да то что за спец ключ нужен для крыжки я замерил вродебы 27 трбный дайте советы как ее разьберают и что за тип мкпп.
Если заинтересовал каво то быду делать фото отчет.
баш на баш вы мне поможете я людям жду саветов и сылок в помощь по ремонту....
С СЦЕПЛЕНИЕ разобрались взяли в сборе на него попало масло и оно стало вести тут ясно сальник задний коленна под замену и заменна всех сальников на мкпп.
На авто стояла каробка со свалки оказалась сапливой масло вышло на раз а в радном каробасе была дыра в таком месте что ее похоже сделали или при сьеме или установке мкпп это неважно одним словом хотим из 2 собрать одну но на 5 балов обе каробки рабочие.
Теперь вопрос какой это тип мкпп по корпусу и надписям 4R 020 НО ОНА ВРОДЕ КАК 5 СТУПКА И СТОИТ НА 3 ГОЛЬФЕ.
Второе как ее располовинить раскрутили вес крепеж зазор есть 5-7 мм между паловиннами дальше все стопор открутили в механизьме выжима сцепления три гайки тоже остался нетронутыймеханизм выбора передач если да то что за спец ключ нужен для крыжки я замерил вродебы 27 трбный дайте советы как ее разьберают и что за тип мкпп.
Если заинтересовал каво то быду делать фото отчет.
баш на баш вы мне поможете я людям жду саветов и сылок в помощь по ремонту....