Фотоотчет Ремонт коробки VW Golf 2 МКПП - 4 ступ. 1989

Привет всем у друга по работе накрылось сцепление ГОЛЬФ2 МКПП4 СТУПКА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 авто 1989 года.
С СЦЕПЛЕНИЕ разобрались взяли в сборе на него попало масло и оно стало вести тут ясно сальник задний коленна под замену и заменна всех сальников на мкпп.
На авто стояла каробка со свалки оказалась сапливой масло вышло на раз а в радном каробасе была дыра в таком месте что ее похоже сделали или при сьеме или установке мкпп это неважно одним словом хотим из 2 собрать одну но на 5 балов обе каробки рабочие.
Теперь вопрос какой это тип мкпп по корпусу и надписям 4R 020 НО ОНА ВРОДЕ КАК 5 СТУПКА И СТОИТ НА 3 ГОЛЬФЕ.
Второе как ее располовинить раскрутили вес крепеж зазор есть 5-7 мм между паловиннами дальше все стопор открутили в механизьме выжима сцепления три гайки тоже остался нетронутыймеханизм выбора передач если да то что за спец ключ нужен для крыжки я замерил вродебы 27 трбный дайте советы как ее разьберают и что за тип мкпп.
Если заинтересовал каво то быду делать фото отчет.
баш на баш вы мне поможете я людям жду саветов и сылок в помощь по ремонту....
 
Механизм переключения нужно вынимать, шестигранник на 27, еще нужно выкрутить болт на 13 снизу коробки, фиксирующий вал с шестерней заднего хода. 4R коробка 4-х ступка от 2-го Гольфа.
 
TISA написал(а):
Привет всем у друга по работе накрылось сцепление ГОЛЬФ2 МКПП4 СТУПКА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 авто 1989 года.
С СЦЕПЛЕНИЕ разобрались взяли в сборе на него попало масло и оно стало вести тут ясно сальник задний коленна под замену и заменна всех сальников на мкпп.
На авто стояла каробка со свалки оказалась сапливой масло вышло на раз а в радном каробасе была дыра в таком месте что ее похоже сделали или при сьеме или установке мкпп это неважно одним словом хотим из 2 собрать одну но на 5 балов обе каробки рабочие.
Теперь вопрос какой это тип мкпп по корпусу и надписям 4R 020 НО ОНА ВРОДЕ КАК 5 СТУПКА И СТОИТ НА 3 ГОЛЬФЕ.
Второе как ее располовинить раскрутили вес крепеж зазор есть 5-7 мм между паловиннами дальше все стопор открутили в механизьме выжима сцепления три гайки тоже остался нетронутыймеханизм выбора передач если да то что за спец ключ нужен для крыжки я замерил вродебы 27 трбный дайте советы как ее разьберают и что за тип мкпп.
Если заинтересовал каво то быду делать фото отчет.
баш на баш вы мне поможете я людям жду саветов и сылок в помощь по ремонту....

4R-4-х ступенчатая КПП, ставилась на Гольф-2 с мотором 1,6 до 1987 г.в.
Необходимые фотоотчеты уже есть B)
 
Привет порылся на форуме похоже у меня стоит мкпп 4R 020 ОНА ЖЕ 4 СТУПКА А на форуме по этой сылке
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89266
мкпп 5 ступка она похожа за исключением задка и разбераеться немного по другому.
Открутил я механизм выбора передач пустотелым ключом на 27 толку ноль открутил 3 гайки под ключ 11 тоже снял упорный подшипник в плосмасовом корпусе стоит он сломан под ним стопор я его снял он фексировал первичный вал в задней его части толку нет шевелеться две половинки корпуса а разбераться нехотят какие мысли куда копать..
Болт стопорящий под 13 ключ тоже снят ..
 
Фланец полуоси снят? Если да, то держишь коробку за верхнюю часть корпуса, на первичный вал ставишь проставку и бьешь молотком(не сильно) и половинки разъединяются.
 
хочу уточнить битьпо первичному валу со староны маховика или же по нему с противоположному консу уточните по логике подшипник первичного вала вексируеться пластиной и ее держат болты или гайки если смотреть фото отчет УТОЧНИТЕ...
 
Привет это снова я. Одолел я коробку. Надо было на вал первичный в задней части коробки в том месте где стоял выжимной - упорный подшипни поставить проставку чтоб она упиралась в вал и выступала над плоскостью закрываемой крышкой 4 болтиками с мелкой резбой .
Берем крышку и затягиваем 2 болтика равномерно и так в 4-5 приемов выпресовываем корпус я в роли проставки использовал головки ключей.
Всетаки я буду снимать просес разборки сборки правда он похож на 5 ступку 020 но вот этот момент отличаеться и в том отчете не все показано буду снимать для себя в качестве образса по сборке так вернее для первого раза.
Если будут желающие выложу отчет пока все начну разборку завтра с помошником он будет в грязи ковыряться я снимать.
Хочу настоять на замене подшипников выборочно и всех уплотнителей это в первую очередь а так потроха оставить старые хозяин работой коробки был доволен и стали разбирать только от таго что в ней была дыра видно что ее проломили при неакуратном обращение...
 
Привет нужна помощь по запчастям интересуют номерки на все сальники первичный вал 2 разных сальник диверенсала сальник выбора передач.
подшипник сепления шарико упорный и его втулка стакан нужен также номерок на бронзовые кольца упорные подшипникоф деференсала ниже то что я нарыл если неправельно поправте или потвердите и также проконсультируйте что надо из подшипников менять внешне неодин не требует заменны но раз залез может надо чтото менять в целях профилактики.
сальник диверенсала 2 шт 020301189т
сальник первичного вала большой 1 шт 020311113
сальник штока кпп первичного вала малый 1 шт 0203111108а
кольцо упорное бронзовое 2 шт 020409298
подшипник деверенциала 2 шт 003519185в
подшипник шариковый упорный сепления 1 шт 0201411165G или H
фтулка под подшипник сепления 1 шт 020141181
нет точных данных по фтулке сальнику выбора передач даю номер но сомневаюсь 1 шт 020141733
 
ПРИВЕТ всем каробку собрал поставили на авто и сегодня немного обкатали все поехало работает на отлично по ходу ремонта было поменяны только все сальники и 2 детали втулка плдастиковая и подшипник нажимной сцепления все стоило капейки в каропку залили синтетику MANOL 75W90 пока все довольны есть фото отчет по ходу ремонта он в чем то напоминает 020 каробас но есть отличия если будет спрос выложу.....
С фтулко пришлось повозиться почемута она по наружному диаметру толще была на 0.8 мм перешлифовал шкуркой и напильнеком и все подошло отличие от орегиналла было только в букве после номера думаю это или ремонтная или усиленная или отверстие где она стоит надо было расверлить немного..
 
есть фото отчет по ходу ремонта он в чем то напоминает 020 каробас но есть отличия если будет спрос выложу.....

При чем тут спрос.....выкладывай, да и всё тут. По КПП очень мало инфы с иллюстрациями. Не скупись, короче, выкладывай :)
 
Хорошо начну выкладывать просто коробка древняя темы похожи поэтому решил проверить если интерес по данному вопросу..
 
Конечно интерес есть. Спасибо! :thankyou2:
 
Привет выкладываю отчет по переборке МКПП тип 4R.Краткая история ремонта до того как попасть ко мне мкп спокойно лежала на даче у владельса авто с пробитым картером пречинна возникновения пробоя я пологаю была варварское обращение при демонтаже или монтаже пробой шел снаружи во внутрь.
И хозяин пре очередном обслуживание пре операции по замене сцепления обнаружив дыру заменил каробку на рабочию за недорого и отьездив лето и осень с приходом зимы стала невозможна эксплуотация машинны по пречине замерзания мкпп обратился в сервис там поглядели посмотрели смазали и отправели восвосе пречинна осталлась он обратился ко мне и что мы увидели отсуствие масла а вместо него вода и кондесат что в свою очередь при минусе замерзало и мешало нормально работать коробке.
Слили промыли каробку и залили масло минералку 80w90 машинна поехала и в марозы вела почти адекватно прибольших надо было каробку немного погреть так и доездил до весны этого года и тут стали проблемы со сцплением появляться ослаб трос стала буксовать вердикт ремонт за что я и взялся.
В просесе сьема мкпп выяснилось что проблема сцепления от поподания масла оно было им залито. износом карзинны отсуствием нажимного пяттачка и соотвественнов приходом в нигодность всех узлов кроме маховика.
Было принято решение заварки корпуса орегиннального каробасса с полной разборкое узла и замена комплектно сепы в сборе.
Взят был комплект компании QH СТОИМОСТЬ 100 ЕВРО.
Вся мелочовка сальники втулка и нажимной подшипник плес один игольчаттый обошлись тоже гдето в 35 евро.
В ходе ремонта были заменнены все сальники. подшипники не меняли они явных следов износа не имели и хозяин мкпп не стал менять да и финнансово не был готов.
Сьемку мкп я не вел а так в двух словах если смотреть со староны капота надо снять правую полуось подставить опору под движок демонтировать стартер и тем самым сняв соединение с кузовом по центру также снять правую подвеску демонтировать растяжку что идет на него это 2 болта на 8 и один на10 и сныть сам кройштейн его держат 3 блта на 8 длинные отсаеденить 2 тяги от кулися каробки и открутить весь крепеж и что саеденяют двигатель и каробку перед этим слить масло отсаеденить все провода что к ней идут а именно проводка на стартер3 провода два на выключатель заднего хода и клему земля.
И Потом открутить все болты это 2 на 6 защита сепленияодин на8 и один на10это с ямы перед этим незабыв открутить6 болтов от внутренего левого шруса гранаты тоже и на правым но с его демантожом открутив ступичную гайку и сняв правую полуось с машинны тем самым облегчив монтаж демонтаж мкпп.
Потом в последнию очередь помошник в яме а я наверху снимаю 2 последних болта пару менут и мкпп у нас снята.
Ремонт делал дома во время ремонта квартиры мкпп нетяжолая и проблем поднять на 4 этаж несоставило.
В домашних условиях я ченю 3 каробас первых два были автоматы сперва поченил сибе бегает второй знакомому тоже поехала но не долга до меня бвла совсем мертвая отдали спецу в другой город прошло пол года а авто там же в ремонте починили небыло 4 сечас даже незнаю и за чего стоит уже второй транс меняют все что не так не едет как надо хозяин вторую машинну взял а та все в ремонте.
3 был этот каробас поехал сразу чел доволен...
НИЖЕ ФОТО С КОМЕНТАМИ.
 
Приступем к разборке нам понадобиться шестиграник на 17 набор галовок ключей сьемник отверки молоток и посатижи для сьема стопорных колец.
Первым делом отмоем большую грязь потом с флянцев полуосей снимаем резинновые заглушки и извлекаем стопорные кольцо и не теряем пружиную шайбу потом вытаскиваем флянец с пружинной инезабываем про стакан пружинны и бронзовое кальцо.
Тоже проделываем с другой староной.
Входе ремонта я менял сальники полуосей и было куплено 2 ремнабора фото ниже.


107471_01.jpg


его содержимое.
ниже показан порядок операций по снятию влянцев полуосей.


107471_02.jpg


вид на влянец полуоси.


107471_03.jpg


резиновая заглушка снята подцепленна отверткой если брудете брать ремнабор то с ней можно несеремониться.
Потом с помощью пассатиж снято стопорное кальцо.


107471_04.jpg


снят влянец с пружинной с стаканом пружинны.


107471_05.jpg


вид на каробку без флянца видим бронзовое кальцо разьрезное перевернув каробку извлекаем его у меня одно было лопнувшем на 3 части в продаже неащел брал со второй каробке с ним обхадитесь понежнее бронза встаки..


107471_06.jpg


кольцо у нас тоже надо проделать с другой староной .
детали не путаем если не собираемся менять их.
После этого приступаем к крышке сцепления ее держат 4 болтика М8*1 не потеряйте их они нестондартные и найти будет тяжело.
Потом откручиваем вес крепеж по кругу двух половин картера крест накрест и равномерно.

Потом взяв ключ на 24мм выкручиваем виксатор выбраной передачи и датчик выключатель заднего хода ключом на 19мм.

Потом откручиваем ботт под торх посередине каробки он там один под ТОРХ он удерживает ось задней передачи две конические пробки шестиграником на17 мм и на последок разьбераим механизм выбора передач чтоб его разобрать нужег пустотелый щестиграник на 27 мм я сделал из 2 гаеек на 18 под 27 ключ сварив их на болте м 18 и потом убрав следы от сварки просверлил сверлом
на 21 мм вставив ключ выворачиваем крышку под дней пружина и механисм выбора передяч.

Перед распресовкой паловин корпуса каробки откручиваем последние 3 гайки под 11 ключ с пружиннами шайбами эти спес болты удерживают подшипник в гнезьде каробки ПЕРЕД СЛЕДУЩИМИ ШАГАМИ ВЫТАСКИВАЕМ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ В ЧЕРНОМ КОРПУСЕ И ФТУЛКУ ПО КОТОРОЙ ОН ХОДИТ У МЕНЯ ВСЕ БЫЛО В ХЛАМ РАЗБИТО И ТРЕБОВАЛО ЗАМЕННЫ Приступаем к разборке -постучав несильно половинки корпуса разойдуться немного чтоб сняти корпус окончательно по фирме нужен спес преспособа но я обошелся подручными средствами а именно галовками из набора и крышкой с 4 отверстиями и 2 болтиками подкладывая головки различной высоты и затягивая крышки она давит на первичнный вал и картер распресовываеться и так раз за 7 я разобрал корпуса.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ХРУПКОЕ ИЗ АЛЮМИНИЯ И ДУРЬ МОЖЕТ ВСЕ ИСПОРТИТИ ЕСЛИ У ВАС НЕПОЙДЕТ УБЕДИТЕСЬ ВСЕ ЛИ ОТКРУТИЛИ И ЕСЛИ ВСЕ ТО ЧТОБ НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ ПРИДЕТЬСЯ СЛЕПИТЬ ПРОСТОЙ СЬЕМНИК.
ПОКА ВСЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
 
Ну что продолжим в итоге манипуляций каробка разобранна на 2 половинки.
Немного отступлений по ходу ремонта был заварен корпус электросваркой алюминевыми электродами и по моему совету был заменнен сальник задний коленвала по причине замасленного сцепления откуда гнало разьбераться не стали и пока была снята коробка и сцепа поменяли для прфилактики все манжеты в коробке и задний сальник.
Продолжим вскрытие показало много грязи внутри магнит в слизи механических разрушений явных нету.


107471_07.jpg



107471_08.jpg



107471_09.jpg



107471_10.jpg



107471_11.jpg


ФОТО БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ НУЖЕН РАЗБОР ОТМЫТИЕ ОТ ГРЯЗИ И ДЕФЕКТОВКА ЧЕМ И ЗАЙМЕМСЯ НИЖЕ..
ПРОЦЕСС РАЗБОРКИ Я НЕ ВЕСЬ СНИМАЛ БЫЛ УВЛЕЧЕН извеняйти но при сборке я его завиксировал а в двух словах раскручиваем все что доступна и снимае то что можно снять у меня все пошло от руки за исключением того узла что на фото.


107471_12.jpg



107471_13.jpg


но и с ним справляемся с помощью сьемника.


107471_14.jpg


примерно так.


107471_15.jpg


в итоге имеим такой вид.
Еще немного усилий головкой на 13 и у нас коробка в разобронном виде моем дефектуем и приступаем к сборке.

ВНИМАНИЕ если у вас в результате вскрытия потребуеться заменна узлов это валы диференсал или подшипники то вам надо подобрать заново регулировочные кольца для правильных натягов и зазоров в механизмах.
Я этого не делал поэтому я пропустил этот момент..
 
Класс :good: Это конец? Или будет продолжение?
 
Продолжение будет сборка кпп ждет нас впереди потерпите...
 
Привет я вернулся посмотрел статистику посещений тема непопулярная видно что или у тех у каво такие авто все пучком или авто раритетное итактх почти нету...
Спасибо админу за отметку что материал уйдет в фак...
Теперь по теме сборка после таго как все отмыли и пересмотрели выявились неисправности в деталях небольшие но всеже опишу что я заменил.
Почим все манжеты сальники за исключением одного он уплотнял привод сцепления небыло в наличие и ждать время терять старый не тек - его и оставтл.
Также пошел под замену один из бронзовых колец старый развалился на 3 части новый ненашли сняли со второй мкпп.
Поменяли пластиковую фтулку и выжимной подшипник все было разбито в хлам на обеик каробках видно это их болезень.
Также был заменен игольчатый подшипник первичного вала под 4 передачий стоит первым если считать от шарико подшипника у него поплавился сипоратор думаю маслянное галодание или грязь вал не пострадал.
Сцепление всборе и задний сальник коленвала и заварен корпус мкпп на этом список замен заканчиваеться все остальное оставил радное кретических износов детали неимели поэтому трогать нестал стояла задача сделать малой кровью качественно и без излишевств..
Сборка ниже корпус отмыт и готов к приему патрохов.


107471_16.jpg



107471_17.jpg



107471_18.jpg



107471_19.jpg



107471_20.jpg


корпус со всех старон на фото видно место заварки дыры для подстаховки сверху был положен бондаж эпоксидка плюс марля так на всякий случий может где могла остаться микропора но пока пречин для волнений нет.


107471_21.jpg


сальник на шток выбора передач.


107471_22.jpg


гнездо место куда он встанет.


107471_23.jpg


сальник на месте.


107471_24.jpg


сальник деференсала на мкпп их надо 2 .


107471_25.jpg


место где он будет стоять. тоже самое и с другим сальником устанавливаем в другую половинку корпуса.


107471_26.jpg


сальник первичного вала кпп он уплотняет шток сцепления.


107471_27.jpg


сальник на месте старый снимать не стал а утопил ниже и в полость заполник тугоплавкой смазкой а новый сверху.


107471_28.jpg


подшипник нажимной сцепления.


107471_29.jpg


он но с другой староны.


107471_30.jpg



107471_31.jpg


пластиковая фтулка по каторой он ходит с ней возникли трудности видно нам попалась ремонтная и она не хотела встовать в корпус у нее диаметр был толще на -0.8 мм пришлось прошлифоватьее и немного гнездо где она стояла были заусенцы от износа старого подшипника он прорезал ее и наволок немного металла все устранили с помощью наждачки.
На этом пока все - продолжение следует.
Граждане - товарищи и госпада бутьте пооктивние а то я теряю интерес к теме-получаеться вроде как кроме как мне да админу это надо цените чужой труд -пока... :yahoo: :rolleyes:
 
Ребята здравствуйте! Не подскажете как отремонтировать приводной фланец на Фольксваген Гольф 2 (МКПП 5)?, дело в том что на нем образовалась канавка от сальника в результате чего вытекает масло из кпп. Возможно наварить слой металла проволокой на полуавтомате, обточить и шлифонуть до стандартного размера, но есть опасность что может повести сам фланец ( подсядут шлицы или может увести отверстия с резьбой под болты), еще есть возможность сошлифовать канавку уменьшить немного диаметр, тогда может сальник будет пропускать масло из-за не очень плотного обжима, а может и нет. Если знаете еще какие-нибудь варианты подскажите пожалуйста.
 
Самый простой вариант недопресовать или перепресовать на 3-2 мм сальник из зонны изнноса или искать новый или Б-У без исноса ступису..
 
Назад
Сверху Снизу