Фотоотчет Ремонт главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3 не торопитесь покупать новый! фотоотчёт

  • Автор темы смарт
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 89К
  • Теги
    vw passat b3
На своем Passat B3 обнаружил, что главный цилиндр (ГЦ) сцепления течет со стороны салона. Новый стоил порядка 1700 руб. Снял ГЦ с автомобиля ( извините за отсутствие фото), разобрал, оказалось что порвана одна манжета. Манжета показалась очень знакомой и не зря. В магазине выяснилось, что подходят манжеты от главного тормозного цилиндра ВАЗ (2109 или 2101 сейчас уже не помню у них диаметр немного разный[ просьба, кто переберет, отпишитесь от какого ВАЗа точно]) продаются как поштучно (5 руб.-штука) так и рем.комплектом (15-20 руб.) В рем.комплекте от ВАЗа будет 3 манжеты, 2 с округленным бортом и 1 с канавкой по наружнему краю. Нам понадобится и то и другое по 1 шт. Повторюсь: они идентичны оригиналу! В переборке нет ничего сложного, главное не разбрасывать детали (там их всего-то корпус, поршень с манжетами, пружина, тарелка шток и стопор) раскладывать по порядку и все делать чистыми руками и инструментом.

Я разобрал, все помыл, поменял манжеты, собрал, поставил, прокачал и
:yahoo: все работает уже без двух месяцев год! А на сэкономленные я купил машинке много другого нужного!

З.Ы. Главное условие: внутренняя поверхность (зеркало) ГЦ должна быть без коррозии (ровненькой и гладкой)!!! Удачи!

Фото для отчета:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1873541
 
смарт написал(а):
подходят манжеты от главного тормозного цилиндра ВАЗ (2109 или 2101 сейчас уже не помню у них диаметр немного разный[ просьба, кто переберет, отпишитесь от какого ВАЗа точно])

От классики(2101 и подобных) диаметром 19 мм,
у 2109-20,64.
 
Забавно, но лежащие сейчас в магазинах ремкомплекты для ГТЦ Ваз 2101-2107 не имеют в своем составе профильных манжет с кромкой, направленной под углом и встречно направлению рабочего хода поршня... Вместо манжет теперь в комплекты сейчас кладут "боченки", которые раньше устанавливались на поршни только в рабочих циллиндрах...
Перестали производить, что-ли?

P.S. Ну, допустим, на безрыбье можно и эти колечки вместо манжет ставить - диаметры те же, но принцип работы то - другой... Как это соотносится с безопасностью дорожного движения у ВАЗ? :unknw:
 
когда разбирал свой оригинал, там стояли именно боченки,только стертые от старости. Поменял на ВАЗ-ие, уже год - полет нормальный
 
смарт написал(а):
когда разбирал свой оригинал

Похоже, Вы в этом были уже не первым...
Буквально вчера проводил ревизию - две манжеты (не фотографировал - как-то даже в голову не пришло). В двух магазинах - из манжет - только на Газ (но там бОльшего диаметра), до гаража (там запасы еще ЗАЗовских не доехал - потом посмотрю), в магазинчике VW - в ремкомплекте манжеты, но за 140 руб, да еще и в наличии на другом конце города (мне они не нужны, но заменой на "боченки" в ВАЗ-комплектах - заинтересовался :) )
 
с 90-х годов ремонтировал ГТЦ на ВАЗах, всегда боченки были
 
сегодня потек мой цилиндр :( Хотя два года отработал после ремонта. Завтра разберу, посмотрим.
 
я ставил ремкомплекты VW брал в кунцево но это не надолго купил в экзисте цилиндр какойто левой фирмы работают 3 года
 
лукашенко написал(а):
я ставил ремкомплекты VW брал в кунцево но это не надолго купил в экзисте цилиндр какойто левой фирмы работают 3 года

а номерок ремкомплекта можно?
 
снимаем пыльник и снимаем это стопорное колечко

70aa24ba4774.jpg


всего и деталей-то


107234_02.jpg


это поршень, слева перед


107234_03.jpg


задняя манжета


107234_04.jpg


передняя манжета


107234_05.jpg


еще раз передняя


107234_06.jpg


виновники


107234_07.jpg


манжеты от ремкомплекта ГТЦ Ваз 2101. На фото износ не виден, но невооруженным глазом легко заметно. Предыдущие манжеты отработали два года. Проблема помоему в качестве резины. Цена вопроса 10 руб. Все перебирается на коленке за 10 минут. Дольше снимать-ставить.
:hat:
 
Сегодня занялся главным цилиндром сцепления (потёк ) - был куплен ремкомплект D1436 - снял цилиндр --- осторожно с предохранит.шайбой,когда будете снимать цилиндр с педали сцепления в салоне (у меня шайба улетела при снятие - нашёл с трудом - открутил пластмассовый экран под рулевым в районе педали тормоза - а она красава там лежит :) У меня цилиндр Ате - жаль - на него ремкомплект не подошёл (одна манжета встала ,а второй профильной в ремкомплекте -- не было) в ремкомплекте на 2101 тоже нет.В итоге был куплен новый цилиндр и поставлен (ремкомплект - в запас :blum:
Спасибо огромное за фото и комментарии -- я не имея опыта ремонта авто - сам справился с бедой!!
 
Здравствуйте а как после замены гл цилиндрика сцепления прокачать сцепл. нажатием педали или нужно прокачивать заново всю систему
 
Всем привет еще раз.достало меня мое сцепление и решил я разобрался я со своей гидравликой сцепления. Обнаружил я возле педали течь,снял главн цилиндр открыл его ,осмотрев повнимательней внутренность цилиндра решил подкинуть рем комплект,60гр,поставил начал прокачивать а педалька снач мягкая а к концу хватает, опять снял его и подключил компресорный насос дал 2.5 .подождал 5 мин все ок. тогда я решил проверить рабочий цилиндр, дал на раб цилиндр 2.5 и тут из него выдавило поршень и порвало пыльник. Осмотрев его внутри увидел что и сюда нужен ремкомплект подкинуть так как старый подустал. на следующий день купил ремкомплект за 50 грн. и поставил все гуд. кто захочит рабочий воздухом проверить давайте не 2.5 а 2. и придержуйте шпинт чтобы его не выдавило.если ок ставим заливаем тормозуху,я даже не прокачивал просто открутил из главного и рабочего гайки, тогда сначала потекла тормозная жидкость из рабочего и я его гайку закрыл а потом и из главного потекла жидкость. тогда я сел в авто и раз 10 нажал педаль сцепления и все стало гуд. кстати не знал почему авто дергалось при трогании когда начинал ехать не давая газа а отпуская чисто педаль. сейчас все плавно трогается пассатик. был всему виной раб цилиндр. езжу 10 дней пока все ок. Всем удачи :drinks:
 
У меня вопрос, а точнее попытка проконсультироваться. Стала у меня проваливаться педаль сцепления после езды по КАД, а тут и при езде по городу заметил, что сцепление берет в самом низу (чуть чуть отпускаю и уже поехал) из-за этого при переключении звук нехороший (как будто-бы недовыжал сцепление). Вот думаю на цилиндры, но правда тормазуха в бачке не уходит. Могут ли цилиндры у VW перепускать? Я бы на сцепление подумал, но корзина у меня поменяна год назад вместе с выжимным (в общем в комплекте). Для главного и рабочего одинаковые ремкомплекты?
 
Мужики. Я ремонтировал Главный цилиндр сцепления. Так вот манжеты широкой стороной куда должны быть направлены?


107234_08.jpg
 
Назад
Сверху Снизу