Фотоотчет Ремонт главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3 не торопитесь покупать новый! фотоотчёт

  • Автор темы смарт
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 87К
  • Теги
    vw passat b3
На своем Passat B3 обнаружил, что главный цилиндр (ГЦ) сцепления течет со стороны салона. Новый стоил порядка 1700 руб. Снял ГЦ с автомобиля ( извините за отсутствие фото), разобрал, оказалось что порвана одна манжета. Манжета показалась очень знакомой и не зря. В магазине выяснилось, что подходят манжеты от главного тормозного цилиндра ВАЗ (2109 или 2101 сейчас уже не помню у них диаметр немного разный[ просьба, кто переберет, отпишитесь от какого ВАЗа точно]) продаются как поштучно (5 руб.-штука) так и рем.комплектом (15-20 руб.) В рем.комплекте от ВАЗа будет 3 манжеты, 2 с округленным бортом и 1 с канавкой по наружнему краю. Нам понадобится и то и другое по 1 шт. Повторюсь: они идентичны оригиналу! В переборке нет ничего сложного, главное не разбрасывать детали (там их всего-то корпус, поршень с манжетами, пружина, тарелка шток и стопор) раскладывать по порядку и все делать чистыми руками и инструментом.

Я разобрал, все помыл, поменял манжеты, собрал, поставил, прокачал и
:yahoo: все работает уже без двух месяцев год! А на сэкономленные я купил машинке много другого нужного!

З.Ы. Главное условие: внутренняя поверхность (зеркало) ГЦ должна быть без коррозии (ровненькой и гладкой)!!! Удачи!

Фото для отчета:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1873541
 
Добрый день всем! уважаемые есть такой вопрос, не давно стал обладателем VW passat b3 variant, и сталкнулся с проблемой, при нажатии на педаль сцепления она проваливается и не возвращается обратно в исходное положение, при этом сцепление не работает, не выжимается так сказать, не возможно включить не одну из передач, почитав различные форумы, пришёл к выводу что такое бывает, когда начинает захватывать воздух главный цилиндр сцепления, поменял его сегодня на новый, но желаемого результата я не получил, педаль точно так же провалилась и не вернулась, и так же не возможно включить не одну из передач, кто-то сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуйста :unknw:
 
проблема ушла сама собой, после очередной заводки двигателя ,про работая около 10 минут, педаль сама встала на своё место и появилось сцепление, не могу понять, гидравлическое сцепление само прокачивается?!
 
парни подсказите,кто точно знает от кокого таза рем комплект гтц на наш гцс!?машина нужна,циллиндр потек в салон...ждать рем комплект оригинал-не меньше недели...как то нужно поставить на колеса авто,,,
 
вроде я ответственный за тему...

возьми оба ремкомплекта. копеешный и 8- шный.
один точно подойдет. стоят копейки. Но!
заказывай новый цилиндр, потому, как ремкомплект не на долго. На себе ощутил.
 
ну сколько проездит...лежит еще один цилиндр...закажу на него оригинальный ремкоплект!так походит!?
 
на Фольксваген Пассат Б3 19.5 диаметр,подсказали...пол миллиметра-ерунда так то,вопрос в форме
 
DonAndron написал(а):
ну сколько проездит...лежит еще один цилиндр...закажу на него оригинальный ремкоплект!так походит!?

зависит от состояния зеркала цилиндра
 
купил рем коплект копеешный....внешний диаметр совпадает,внутренний-совсем нет,толщина-тоже(в ремкоплекте-5 резинок 3+1+1!резинка с прорезью,думаю не нужна,ставить одни боченки
и сам поршень цилиндра у меня другой...стопор не такой и еще типа звездочка,на пружине,ну и сама пружина несколько другая!прокладки обе конусные(конусом во внутрь)
с боченками поршень ходит туго очень(тормозухой не мазал пока),боюсь,что не прожмет его пружиной обратно...
когда пальцем дырки затыкал-поршень идет достаточно туго,но воздух подтравливает(((
буду разбирать второй главный...может туда ремкомплект подойдет нормально...
 
короче полное г это ремкомплект...на один цилиндр не подошел по внутр диаметру,на другой тоже не то(проверял на машине-скорость не вытыкалась,плюс х прокачаешь...)....дальше-хуже-пытаясь прокачать и часто,сильно нажимая на педаль-вылетела пружинка(((п...ц и делать че!?педаль болтается вперед-назад вправо-лево чуть ли не от дуновения ветра...висит почти на одном только штоке...
:wall:
 
что я могу сказать? у меня подошло и работало два года. :unknw: Делал на время, чтоб не стоять, а раз работало, то и не менял. Позже поменял цилиндр целиком. Перебраный до сих пор валяется.

надо было сфоткать внутренности и сюда.
 
смарт написал(а):
что я могу сказать? у меня подошло и работало два года. :unknw: Делал на время, чтоб не стоять, а раз работало, то и не менял. Позже поменял цилиндр целиком. Перебраный до сих пор валяется.

надо было сфоткать внутренности и сюда.

короче ставлю под сомнения свои слова...может и походил бы,но оторвалась педаль сцепы...может потому и не прокачивалось)в итоге педаль переварил,цилиндр купеил новый...
но как бы замечу-с 2 боченками шток циллиндра не отходил нормально!внутренние диаметры-больше чем на штоке!толщина-меньше...опробовано на 2 цилиндрах
 
Дополню из опыта по ремкомплектам AUTOFREN так как в основном они только и продаются:

VW Passat B3 (до 93г.):

Главный цилиндр сцепления - Ремкомплект AUTOFREN D1435

Рабочие могут стоять двух типов ATE или FAG, на них выбит диаметр 22 или 23, причём номер не видно сверху, обращён в сторону КП, может быть с помощю зеркала возможно увидеть, чтобы не снимать цилиндр пока машина ещё как-то едет :)

Рабочий цилиндр сцепления 23мм - Ремкомплект AUTOFREN D3582
Рабочий цилиндр сцепления 22.2мм - Ремкомплект AUTOFREN D3436

Но я не знал что они бывают разные и всегда на свой 22мм ставил ремкомплект D3582 и хватало чётко на два года 40 000тыс. Вот вчера поставил соответствующий комплект, там манжетка другой формы буртика более упругой. Время покажет.

 
У меня износ отверстия в штоке ГЦС, в которое педаль вставляется (износ 4 мм.), из за этого сцепление берёт в низу. Вот думаю, надо что то колхозить, или скоро сам ГЦС накроется? Может у кого есть не нужный шток в хорошем состоянии?
 
DonAndron написал(а):
купил рем коплект копеешный....внешний диаметр совпадает,внутренний-совсем нет,толщина-тоже(в ремкоплекте-5 резинок 3+1+1!резинка с прорезью,думаю не нужна,ставить одни боченки
и сам поршень цилиндра у меня другой...стопор не такой и еще типа звездочка,на пружине,ну и сама пружина несколько другая!прокладки обе конусные(конусом во внутрь)
с боченками поршень ходит туго очень(тормозухой не мазал пока),боюсь,что не прожмет его пружиной обратно...
когда пальцем дырки затыкал-поршень идет достаточно туго,но воздух подтравливает(((
буду разбирать второй главный...может туда ремкомплект подойдет нормально...

Всем привет ! Ситуация такая-же, вот так выглядит шток... (к нему еще 2 резинки)



Что от копейки, что от восьиерки не подходят, внутренний диаметр наших резинок больше.
Какой из ипортных заказать ? :hat:
 
Рабочие могут стоять двух типов ATE или FAG, на них выбит диаметр 22 или 23, причём номер не видно сверху, обращён в сторону КП, может быть с помощю зеркала возможно увидеть, чтобы не снимать цилиндр пока машина ещё как-то едет :)

Рабочий цилиндр сцепления 23мм - Ремкомплект AUTOFREN D3582
Рабочий цилиндр сцепления 22.2мм - Ремкомплект AUTOFREN D3436
У меня стоит рабочий цилиндр 23.8мм, на него нашёл ремкомплект от мерседеса AUTOFREN D3111
 
Назад
Сверху Снизу