Проблема с иммобилайзером? Не заводится после ремонта замка зажигания

Любезный я не стесняюсь учиться, тем более посещение ул. "Касаткина" обязательно, чтоб не давать бестолковых советов по СС.
 
Сердечно поздравляю... :blum:
 
Все это очень интересно :rolleyes:, но хотелось бы узнать поможет ли комп.диагностика. Общался с двумя специалистами оказывающими эти услуги. Один конкретно сказал что даже нечего пробывать. Другой предложил сбросить ошибки и тоже гарантии не дает. Так стоит ли это делать? Или искать установщиков сигналок и иммобилайзеров и с ними чего тереть?
 
Будет вот такой скрин, будет достоверный диагноз.
 
Бирюк написал(а):
Все это очень интересно :rolleyes:, но хотелось бы узнать поможет ли комп.диагностика. Общался с двумя специалистами оказывающими эти услуги. Один конкретно сказал что даже нечего пробывать. Другой предложил сбросить ошибки и тоже гарантии не дает. Так стоит ли это делать? Или искать установщиков сигналок и иммобилайзеров и с ними чего тереть?

Если у тебя проблема с антенной (как ты пологаешь), тогда будет записана соответствующая ошибочка.

Если по какой то причине слетел иммо, тогда по любому придется прописывать ключики заново, а это без компа никак.

Именно поэтому диагностику всегда начинают с чтения ошибок и если они есть, то это значительно упрощает работу по устранению неисправности.

Просто тупо звонить проводки, как оказалось в данном случае, ни к чему не привели... :blum:
 
Диагностики нет. Человек только снял и поставил. SSP 7 стр34-35.
 
А что такое SSP 7 ?
 
Еще рекомендуется проверить все предохранители, особенно маленькие.
Чем черт не шутит. :blum:
 
Читаем, а то не то что на кого то, а только под себя.
(не будет связи с адресом).


Бирюк, это программа по самообразованию - где собрана вся информация по диагностике иммо 1-3 ( она находится в свободном доступе на сайте ). Часть которой можно применить к Вашей машине.
 
Короче дело труба, приволок диагноста. Комп мозги не видит. Сегодня отволок на станцию машинку и сижу скрестив пальцы.
 
Бирюк написал(а):
Короче дело труба, приволок диагноста. Комп мозги не видит. Сегодня отволок на станцию машинку и сижу скрестив пальцы.

Возможно хреновый диагност.
Чем пытался смотреть?

Вагтулом стоит попробовать...
 
Бук и комовский порт.

Я тоже если чесно в сомнениях. Когда адаптацию заслонки делал все нормально было. Ну в прочем все равно вариантов нет. Надеюсь к обеду отзвонятся, что все в порядке....
 
Бирюк написал(а):
Бук и комовский порт

Программой какой пытался продиагностировать? :blum:

Если ВАГком, тогда такое может случаться...
 
Всем спасибо! Аппарат починили. Оказалось - пропала масса в шгуте на блок управления. Искали часа три. Надо же было так совпасть с ремонтом замка зажигания :)
 
Тогда получается зря замок зажигания ломал? :blum:
 
не замок не доводил контактную группу конкретно, все проверял. Прикол что ремонтировал одно, а сломалось другое и совсем в неожиданном месте.
 
Ну так где масса отвалилась, место ?
 
Говорит в самом жгуте. Ну а там кто же тебе правду скажет...
 
Как раз об этом и разговор...

Жгут к ЭБУ двигателя далековато будет от замка зажигания, чтобы его повредить можно было.
Либо это развод, либо это была основная причина, по которой авто не заводился. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу