Езда без жидкости в ГУР: конец насосу?

  • Автор темы donor
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 58К

donor

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
None
Примерно полторы недели ездил с шумами в рулевом управлении, оказалось - пустой бачок жидкости ГУРа. Шумы появились примерно через день после замены передней опоры двигателя, поэтому есть подозрение, что повредили какой-то элемент ГУРа при смене опоры.
Звонил в Гольф-клуб, по телефону сказали, что скорее всего умерли насос и рейка. В среду поеду к ним на осмотр.
Чем вообще чревата работа ГУР без жидкости? Действительно придется менять насос и рейку? И если да, то какая ситуация с ценами на насосы (KYB брать не очень хорошо, как я понял?).
 
Чревата тем, что выйдет из строя рейка, потому как без помощи давления масла рейка начинает работать в тяжёлых условиях. Но за такой срок может быть с рейкой всё в порядке. Может насосик от фирмы ZF тебя выручит.
 
Пробег у меня очень небольшой для 12-летней машины - 116ккм (точно не скручен), так что сама по себе рейка не очень измучена, и должна иметь запас прочности.
Насосу точно конец?
 
Насосу конец однозначно, без жидкости выходит из строя уже за 15-20 минут. А вот удивляет такая вера в пробег, надо быть владельцем все 12 лет чтобы так свято в это верить.
 
Так, понятно, shit happened. Меняем насос. На экзисте есть ZF за $300 - оптимальный выбор?

Пробег точно такой. Машина пришла в Россию в 97-м году с пробегом ~90ккм (нормальный пробег для 4-х лет), и до 2005 года была во владении у родственников, которые ездили крайне мало.
 
Не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а вот на моем Фольксваген Гольф 4 насос выжил после того как вытекла вся жидкость! С сухим бачком проездили около 150 км. Рейку ремонтировали, а насос в порядке!
Можешь тут почитать о моем случае:
 
Последнее редактирование модератором:
donor написал(а):
Так, понятно, shit happened. Меняем насос. На экзисте есть ZF за $300 - оптимальный выбор?

Б. Семеновская 43 - насос ГУРа - оригинал 4900руб, телефон в Факе, правда там про генераторы написано, думаю это лучше ZF за 300$ на екзисте :LOL:
 
Tom9A написал(а):
Б. Семеновская 43 - насос ГУРа - оригинал 4900руб, телефон в Факе, правда там про генераторы написано, думаю это лучше ZF за 300$ на екзисте

Я не из Москвы :) Так что большая семеновская - не для меня

svetlanaM написал(а):
Не знаю как на Фольксваген Гольф 3, а вот на моем Фольксваген Гольф 4 насос выжил после того как вытекла вся жидкость! С сухим бачком проездили около 150 км. Рейку ремонтировали, а насос в порядке!

Эти 150 насос мог продержаться за счет жидкости, остававшейся в шлангах. Я проехал явно больше 150, так что надежды особой нет :)

Вообще говоря, поставил бы механику, но не хочется так сильно перетряхивать машину. Наверняка это потянет за собой кучу мелких проблем.
 
donor написал(а):
Пробег точно такой. Машина пришла в Россию в 97-м году с пробегом ~90ккм (нормальный пробег для 4-х лет), и до 2005 года была во владении у родственников, которые ездили крайне мало.

Для 4-х лет в Германии, 90 тыс - нереально мало.
 
donor написал(а):
Эти 150 насос мог продержаться за счет жидкости, остававшейся в шлангах. Я проехал явно больше 150, так что надежды особой нет :)

Вообще говоря, поставил бы механику, но не хочется так сильно перетряхивать машину. Наверняка это потянет за собой кучу мелких проблем.


В системе было абсолютно сухо, т.к. прорвало сальник рейки... Вся жидкость вытекла
 
TheTERMINATOR написал(а):
Для 4-х лет в Германии, 90 тыс - нереально мало

Разве? Какой средний пробег в год в Европе?
 
Средний пробег в Европе не знаю, но в Германии, насколько знаю - большой. Мне говорили, что много немцев имеют работу в 100 км ? Типа чуваки по автобанам на работу гоняют на охренительные расстояния...

Берём Гольф 4 из Бундеса - 99 года....Пробег 120 000..И это сказали не очень много для такого года...

Замена рейки на механику? что с тобой? Я тут наоборот мех. хочу на гур махнуть. Менять нифига не надо. Насос выкинул. Рейку обычную поставил...Они вроде по креплениям совместимы??
 
a-shum написал(а):
Средний пробег в Европе не знаю, но в Германии, насколько знаю - большой. Мне говорили, что много немцев имеют работу в 100 км ? Типа чуваки по автобанам на работу гоняют на охренительные расстояния...

Все верно. 40-50 тыс в год легко.
100 км до работы - считай повезло. Благо, автобаны - красота, ни скорости, не растояния не замечаешь...
 
Машина не из Германии, а из Голландии. Там расстояния меньше. Так что 90 тысяч - вполне реально.

a-shum написал(а):
Замена рейки на механику? что с тобой? Я тут наоборот мех. хочу на гур махнуть. Менять нифига не надо. Насос выкинул. Рейку обычную поставил...Они вроде по креплениям совместимы??

не знаю, как у тебя на bmw, а на G3 замена не так тривиальна, afaik.
 
ИТОГО
Отделался легким испугом
1) Насос не умер
2) Рейка цела
Машина на ходу, материалы+работа = 480 ру.

P.S.: Гольф-клуб рулит. Внимательно осмотрели машину, рассказали массу интересных вещей. Оказалось, что один цилиндр у меня вообще не работает :) Цены очень гуманные.
 
Хм...ИМХО мотор же конкретно троить должен - и ты это не заметил? Да и динамика на автомате - вообще никакая должна быть :blink: :blink: :blink:

А чего за гольф клуб? Мы эта - может тоже Гольф девчонки там обслуживать будем??
 
у меня жидкость Гура протекала снизу справа, на подходе к насосу. Оказалось, что проездил без масла в ГУРе около 3 месяцев (9000 км) постоянно были всхлипы, шумы при поворотах руля и очень громкие. Три дня назад опомнился - залил Декстрон и все стало в норме. ГУР выдержал без масла, или там было на донышке, но щуп был сухой совершенно
 
donor написал(а):
ИТОГО
Отделался легким испугом
1) Насос не умер

Как я и говорила. Насосы оказывается очень живучие! :blum:
 
У меня протечка где-то в левой части - там, где находится бачок для жидкости ГУР. В самой системе насос-шланги-рейка жидкость еще оставалась. Может быть, это и спасло насос.
 
А кто поможет, если насос хрустит и звенит на холостых оборотах? Хана насосу, или можно еще что то сделать :huh: ? А еще когда руль крутишь, появляется шум/гул.
 
Назад
Сверху Снизу