Выгорает датчик! Очень прошу помоч

  • Автор темы slot
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
Может коротить в монтажном блоке предохранителей, на моей машинке было такое что ближний и дальний горели одновременно, оказалось коротило в монтажном блоке, попробуй вынять-вставить соответствующие разёмы через которые проходит провод. Посмотрел по схеме, вход и выход на одном разёме, по схеме обозначение G2(белый в нижнем ряду рядом с красным разёмом). Вот вся цепь- приборка контакт 23(жолто-красный)-монтажный блок разём G2 9-й контакт выходит тоже из G2 контакт 3 (желто-красный) - ДТОЖ 1-й контакт, второй коричневый на массу, где увы не указано. Цвета могут быть другими, зависит от года. В монтажном блоке идёт соеденение с блоком сигнализации мин уровня ОЖ, релле №5, если оно есть. Удачи.
 
AKD2 написал(а):
Ладно, спорить не буду, наверно и ЭБУ от чего-нибудь, двухвольтовым питанием :)

А спорить не надо, ты проверь и подтвердишь или опровергнешь мое утверждение... :blum:
 
Попробовал подключить другой провод от блока предохранителей до фишки, эффект тот же. Из БП вытащить разъем не один так и не смог, промучился с ним пока пальцы не заболели и плюнул, но все больше начинаю думать на БП что с ним беда какая то т.к. 1)в приборке все нормально, 2)от БП до датчика тож провод негде коротить неможет, т.к. провод заменил. следовательно остается копать только БП...
 
slot написал(а):
Из БП вытащить разъем не один так и не смог, промучился с ним пока пальцы не заболели и плюнул

Знатные грабли. B)
Для извлечения разъёмов нужно сначала выдвинуть фиксирующую запорную планку сбоку из БРП (для каждого ряда разъёмов).
 
ten70 написал(а):

Да я с удовольствием, только поездка в Москву дороговато обойдется.
А вообще о какой машине идет речь, может у тебя их десяток разных? :)
 
TPN написал(а):
Знатные грабли. B)
Для извлечения разъёмов нужно сначала выдвинуть фиксирующую запорную планку сбоку из БРП (для каждого ряда разъёмов).

:LOL: я так и знал что что то там не так :lol2:
спасиб за подсказку :thankyou2:
 
ты не копай и меняй провода, а померяй китайским тестером за 5$ КЗ МЕЖДУ СВЕТОМ И ДАТЧИКОМ ,это же элементарно!!!
 
AKD2 написал(а):
Да я с удовольствием, только поездка в Москву дороговато обойдется.
А вообще о какой машине идет речь, может у тебя их десяток разных? :)

У себя проверь... :lol2:
Так сделано на Фольксваген Гольф 3, на более старых наверно так же :blum:
 
херомант написал(а):
ты не копай и меняй провода, а померяй китайским тестером за 5$ КЗ МЕЖДУ СВЕТОМ И ДАТЧИКОМ  ,это же элементарно!!!

Именно таким тестером, только чуть подешевле я и выявил КЗ на серо-белом проводе света и желто-красном проводе датчика.
Провод подкапотный поменял до БРП, есть ли смысл менять провод от приборки до БРП, т.к. визуальный осмотр его не выявил никаких повреждений.
 
Скорее всего с приборкой надо разбираться, из нее питание на датчик идет...
 
Ведь на приборке только подсветка работает от световой проводки, так вот пробовал реостатом регулировать яркость приборки, изменений никаких не происходило.
 
Лучше самому этим не заниматься, а обратиться к квалифицированным людям, которые это решат на месте.
 
Да я понимаю что лучше, в три сервиса уже ездил, меня на йух посылают. Говорят тачко старая связываться не будем, к диллеру ехать денег нет, машину недавно взял с долгами еще не рассчитался...
Так что остается только самому лезть искать
 
Нужен человек, который в электрике авто разбирается, для сервиса работа копеечная, а гемороя много...

Если есть возможность, хотя бы на время поменять приборку на заведомо рабочую.
 
Приборка мне кажется вообще исключается из списка вышедших из строя, т.к. КЗ проверял со снятым разъемом приборки.
 
Если считаешь, что причина КЗ в проводке, тогда замерь напряжение на контактах ДТОЖ, как я писал...
 
остается замыкание в блоке предохранителей ,другого не дано.
 
херомант написал(а):
остается замыкание в блоке предохранителей ,другого не дано.

Да тож так думаю, сегодня или завтра буду снимать его и смотреть...
 
Я ж тебе выше про КЗ в монтажном блоке писал, для проверки кинь обходную цепь:первый вариант - прямо от прибори до датчика (прийдётся откусить родные провода) так узнаеш виновата проводка или панель приборов, второй вариант вытяни обе клемки из разёма G2 и закороти их, так сможеш проверить именно монтажный блок.
 
Назад
Сверху Снизу