Сегодня подоткнулся к БУВу,пробовал разные варианты,все описывать смысла нет,в общем при общем включении,т.е.когда заведён двигатель и в режиме auto и LO никак не приходит +12в на 1и 3 ногу(хотя на 3 как оказалось и не может приходить-там пусто
) т.е. питание есть только лишь на 4-8-9(на 4-всегда,на 9-после зажигания,на 8 после вкл. компрессора) ноге и на 6 и 10-чёткая земля,ну здесь надо понимать что БУВ уже не при делах и его можно исключить. Теперь остаётся разобраться куда девается питание на 1 ноге,по темам форума оно там должно быть даже всегда,поправьте если не прав. Почитал ошибки потом,вылезло аж сразу 2:
4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
стёр,погонял-больше не вылазят
судя по схеме этот 1-ая нога БУВа завязана на прямую с мощным предом
ну думаю,осталось найти где разрыв,не нашёл потому как он почему-то мало того уходит не на них,а на какой-то большой разъём на крыле и вдобавок он там у меня красно-чёрный,а по схеме должен красно-белый
ладно,была-не была проткнул и дал 12в.-и всё равно по нулям при заведенном и в auto,лишь снова эта ошибка вылезла-4b6 и всё
Ну уже фиг знает,может у этого G65 есть какое-то "пограничное" состояние и от этого весь этот геморой
насчёт кошки,вчера после очередной заводки компрессор стал "фыркать"-заводиться и так раз 10 с интервалом в пару секунд,думал,что вот-вот и закрутит на постоянную,но нет-чудо не случилось а веники,кстати,так и не шелохнулись вовсе,а сегодня снова ничего