Где находится датчик давления кондиционера, VAG-COM выдаёт ошибку на Шаране

Alexandre

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
5
Город
Латвия, Рига
Авто
VW Sharan 2001 1.9 TDI AUY
VAG-COM выдаёт ошибку - датчик давления кондиционера. Система заполнена. Хочу проверить сам датчик. Подскажите, где он находится на Шаране.
 
и если можно его оригинальный номер
 
Над ресивером с осушителем N18.

Проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-
1 - Датчик давления может быть снят без удаления хладагента из контура циркуляции.
2 - Визуальный осмотр: проверить посадку уплотнительного кольца 10,8 мм x 1,8 мм в канавке.

Выключатель между контактами -T4d/1- и -T4d/2- разъёма отключает электромагнитную муфту компрессора климатической установки -N25- при слишком высоком давлении в контуре циркуляции хладагента или при недостаточном количестве хладагента: размыкает контакты при давлении ниже 1,2 бар и замыкает их при давлении свыше 2,4 бар (порог срабатывания). размыкает контакты при давлении свыше 32 бар и замыкает их при давлении ниже 24 бар (порог срабатывания).
 
спасибо :yahoo:
 
Спасибо большое!
 
Pasha@VR6 ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ДАТЧИК КОТОРЫЙ СТОИТ НА РЕСИВЕРЕ ОДНОВРЕМЕННО И НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ? Я ДАВНО ЗАНИМАЮСЬ КОНДИЦИОНЕРАМИ НА МАШИНАХ НО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ ГДЕ У ШАРАНА НИЗКИЙ ДАТЧИК....ДА РАЗ ТАК ПОШЛО ОБЪЯСНИ МНЕ КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК НА ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА...СПАСИБО
 
а где он находится на боре ?? и можно ли его поменять без удаления фреона ??
 
Не вижу рисунка Pasha@VR6
На AUY с одним испарителем так вроде:
Находится на тонкой трубке 30, идущей от ресивера 16 на конденсаторе перед радиатором ОЖ к расширительному клапану 6 на моторном щите.



32 - Датчик давления в контуре климатической установки -F129-* или датчик высокого давления -G65-*
– снятие: правая обивка колесной арки снизу спереди, выкрутить болт и сдвинуть в сторону обивку колесной арки
q 8 Нм
q заменить уплотнительное кольцо (проверить номер запчасти)
q датчик давления в контуре климатической установки -F129- и датчик высокого давления -G65- могут быть сняты без удаления хладагента из контура циркуляции.
q проверка датчика давления в контуре климатической установки -F129-
Функция:
q при увеличении давления в контуре циркуляции хладагента переключает вентилятор радиатора -V7- на более высокую скорость вращения
q при слишком большом давлении отключает климатическую установку (например, при недостаточном охлаждении двигателя)
q при слишком низком давлении отключает климатическую установку (например, в случае утечки хладагента)
q проверить датчик высокого давления -G65-: → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051
 
ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО ДАТЧИК КОТОРЫЙ СТОИТ НА РЕСИВЕРЕ ОДНОВРЕМЕННО И НИЗКОГО И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ? Я ДАВНО ЗАНИМАЮСЬ КОНДИЦИОНЕРАМИ НА МАШИНАХ НО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ ГДЕ У ШАРАНА НИЗКИЙ ДАТЧИК.

Не позорься,"заправшик",вот из за таких как ты люди и не хотят обращатся в сервисы,чего ты мог заправлять если не знаешь про элементарный четырехконтактный выключетель который стоит почти на всех старых машинах,и что ты тогда скажешь когда увидишь датчик ШИМ!!! :diablo:
 
Доброго дня. У меня на Шаране 2,0 07 г второй режим работы вентилятора включается при давлении в выходном контуре кондиционера 23 атм. Это так надо или неправильно срабатывает выключатель давления кондиционера?
 
У мну тоже ошибку выдавало про датчик этот, и табло моргало.
Решилось заправкой. а выкручивать его я побоялся тк можно сломать трубки уж больно конструкция жиденькая :hat:
 
ну на Фольксваген Гольф 4 он удобно расположен



я его сегодня снял и накинул фишку-погонял климат и посмотрел самодиагностикой ошибки и как ни странно всё так и осталось-без ошибок! o_Oну а компрессор так и не пошёл:( это что так и положено и нормально? или он что настолько хитрый что-ли,непонятно :unknw:
 
danmen написал(а):
Схема проверки трёхпроводного датчика давления для всех: https://vwts.ru/forum/topic/165544/post-2384692

Спасибо: gazxc

Не,ну и интересно на самом деле,то главно дело пишут,что этот сигнал можно поймать лишь осциллографом,а тут вдруг-раз и так запросто :oops: что-то как-то сомнительно :unknw: и если это на самом деле работает,то это достойно faq,надо будет попробовать конечно.
По наслышке ещё можно как-то ваг-комом проследить,но где и в какой группе-блоке-тоже фиг знает:unknw: блин у меня вообще чёрная кошка в тёмной комнате-ошибок 0 и куда шарахаться совсем непонятно! :(


 
Светодиодной контролькой можно увидеть сигнал ШИМ,будут гореть сразу да светодиода.

Вообще на климат контроле конечно можно посмотреть ВАГ-КОМом давление в системе,в какой группе не помню,но это не проблемма листай все по очереди и смотри, там же все написанно
 
После проверки датчика давления остаётся проверить термовыключатель под лобовым, просто перемкнув подходящие к нему провода. Если и после не заработает, то остаётся БУВ заменить... и никакой кошки искать не надо)
 
Сегодня подоткнулся к БУВу,пробовал разные варианты,все описывать смысла нет,в общем при общем включении,т.е.когда заведён двигатель и в режиме auto и LO никак не приходит +12в на 1и 3 ногу(хотя на 3 как оказалось и не может приходить-там пусто:LOL: ) т.е. питание есть только лишь на 4-8-9(на 4-всегда,на 9-после зажигания,на 8 после вкл. компрессора) ноге и на 6 и 10-чёткая земля,ну здесь надо понимать что БУВ уже не при делах и его можно исключить. Теперь остаётся разобраться куда девается питание на 1 ноге,по темам форума оно там должно быть даже всегда,поправьте если не прав. Почитал ошибки потом,вылезло аж сразу 2:
4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129

стёр,погонял-больше не вылазят
судя по схеме этот 1-ая нога БУВа завязана на прямую с мощным предом

ну думаю,осталось найти где разрыв,не нашёл потому как он почему-то мало того уходит не на них,а на какой-то большой разъём на крыле и вдобавок он там у меня красно-чёрный,а по схеме должен красно-белый o_O
ладно,была-не была проткнул и дал 12в.-и всё равно по нулям при заведенном и в auto,лишь снова эта ошибка вылезла-4b6 и всё :unsure:
Ну уже фиг знает,может у этого G65 есть какое-то "пограничное" состояние и от этого весь этот геморой :unknw:
насчёт кошки,вчера после очередной заводки компрессор стал "фыркать"-заводиться и так раз 10 с интервалом в пару секунд,думал,что вот-вот и закрутит на постоянную,но нет-чудо не случилось а веники,кстати,так и не шелохнулись вовсе,а сегодня снова ничего :unsure:
 
сейчас у меня стоит кодирование-01000-

Я сегодня посмотрел на климе Гольф-4 BFQ 2002 г,кодирование стоит 11010.
 
Назад
Сверху Снизу