Где находится датчик давления кондиционера, VAG-COM выдаёт ошибку на Шаране

VIPtalik написал(а):
Всё собрал, сделал. Поехал проверить - компрессор не включается!((( Отдавать машину на СТО - цена может быть за ремонт огромная.
Итого затраты превышают выгоду. К сожалению забрасываю это дело!И времени и денег жалко - будет мне кондиционер - открытые окна!
Я хотя бы попытался! :boredom:
Всем огромное спасибо за помощь!

Ну, видешь, дошёл до разумного решения. С кондиционером летом постоянный насморок, иммунитет ослабляется, из воздуховодов вонять начинает, расход топлива повышается, и ремонт ещё кучу бобла отнимает. Единственный плюс - можно быстро ехать с закпытыми окнами, ветер не свистит.
А по делу, то, если сам компрессор (механическая часть) исправна, то только клапан на нём дохлый, поменять и дальше пробовать. :hat: .
 
ignat написал(а):
А кондей заправлен?

Само собой. Поехал - заправили, давление есть, компрессор не включается! (((
 
Saulius написал(а):
С кондиционером летом постоянный насморок, иммунитет ослабляется, из воздуховодов вонять начинает, расход топлива повышается,  и ремонт ещё кучу бобла отнимает.

Я не согласный.
Чистый фильтр, периодическая дезинфекция - и никакой вони. Выключать за несколько минут перед остановкой мотора, чтобы просушить каналы и печку.
Потоки воздуха надо правильно направлять, не в харю (в этом плане клима-автоматик мне не нравится, ставлю на ручной режим), и температуру не слишком низкую ставить - тогда и шансов заболеть меньше.
В некоторых регионах жара+влажность, вообще без кондея сдохнешь. А если ещё и детей возить, особенно маленьких, то совсем плохо. Все мои знакомые, которые говорили, что да нафиг он нужен этот кондей, 2 недели в гофу им пользуешься и т.д., приезжая к нам при температурах от +25° начинали чуствовать себя очень потными. При 35-40° днём , когда и ночью ниже +25 не опускается я не знаю, как жЫть без кондея.
Весь май уже с кондеем ездим. А впереди ещё лето
 
Назад
Сверху Снизу