ошибка 00537 ненахожу ответ? ненахожу ответ???

andzeika

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
litva,Vilnius
Авто
VW Golf 4 1.9 AHF 1998
привет. ненахожу конкретный ответ на ошибку 00537-lambda (oxygen sensor) regulation 18-00-upper limit появилась после замены дросельной заслонки. движок AEH. дз.бу. мозет кто встречал такое??? :unknw:
 
алаптация дросселя прошла успешно?
 
у меня VCDS 805 он вроди недолжен писать как прошла адаптация? может я чево неправильно делаю??? вклиючено зажигание захожу в 08 затем 98 канал,и он сам настраевает,цифры перастают бегать виключаю зажигание. вот так броде. или это не так? :confused:
 
у меня пишет типа "адаптация в норме" или "ОК".
либо "адаптация не прошла".
ошибка в стандарте OBD считайте ( P----)
зажигание там регулируется или ДИС уже стоит.
(лень в дату лезть)
 
VM256 написал(а):
у меня пишет типа "адаптация в норме" или "ОК".
либо "адаптация не прошла".

Не всегда. На симосах код 000100 означает что адаптация прошла успешно. Словесного описания там нет.
 
так всётаки чё там должно писать? я только учюсь,так ещё неочень врубаюсь :unknw: :confused:
 
ну понятно. много чево может быть и всё с топливом,а как лз. в VCDS-805 смотреть?? чё там где должно показывать? :unsure:
 
В старой ELSA 2.5 есть информация на немецком. В новых версиях в шкоде и pdf мануалах на русском ( адаптации и условия их проведения - блоки измеренных величин, каналы ).
 
спасибо и за это,буду искать. :hat: всиотаки может кто конкретно может сказать,показания л.з.,в VCDS ? :rolleyes:
 
Сотри заученные значения перед адаптацией заслонки!!! Адаптируй заслонку если заслонка стросом при темп. 90град адрес 98, если без тросика - адрес 60.
А вообще такая ошибка не из-за заслонки и не заморачуйся на ней!. Подсос воздуха, забит топл насос, расходомер или сам лямбда и т.д. Мощность есть?
 
ну адаптация заслонки вроде прошла о.к. мощность мотора тоже о.к. воздух непроверял,впервую очередь надо мотреть зонд,а вот как ево проверить??? :wall:
 
подскажите пожалуйста как зонд проверить? чё и где смотреть в VAG-COM?
 
Пишу в эту тему, у меня только эта ошибка:
00537 - Лямбда-регулирование
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая

Месяца два назад менял MAF-датчик, и пару недель назад - сам лямбда-зонд. Недавно заметил большой расход топлива. Посмотрел свечи - а они черные.

Вот логи вагкома во время с холодного пуска до прогрева до 80 градусов. Видно, что лямбда почти сразу начинает менять напряжение, по возрастающей, а когда доходит до 0,9 вольта - так и стопорится.

new_lambda_and_map_first_run.csv

Затем поставил старый MAF-датчик. Теперь лямбда работает нормально, однако появляется другая ошибка.
00533 - Регулирование холостого хода
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Вот лог со старым MAF-датчиком и новой лямбдой. new_lambda_and_old_map.csv

День поезжу, потом свечи посмотрю какие стали. Посоветуйте, что еще предпринять?
 
для начала - у нас MAP а не MAF.
во втором логе лямбда прыгает как положено... а вот в 1 наводит на мысли о проверке нового MAP-а...
покажи лог 2-го блока измерения + 1-го (там нагрузка на двиг - рассчитывается по MAP)
глянь что в 98 блоке... пишет про адаптацию..

как заслонка себя ведет?
лог где угол заслонки на заглушенном двигателе медленно педаль газа в пол и назад и так несколько раз - должно быть плавное увеличение угла и никаких скачков и провалов...
 
Сделал логи с новым и старым мап-датчиком при холодном пуске двигателя.
new_map_pusk.csv
old_map_pusk.csv

Новый датчик я заказывал на экзисте, фирмы Dello, стоил вроде около 40$.

Адаптация в 98 проходит успешно.

Угол заслонки при заглушенном двигателе и нажатии на педаль газа плавно меняется от 3,6 до 79 градусов
 
заказывали как то новый датчик клиенту, не помню производителя, вроде Mapco, цена тоже около 40$
так при установки на машину еще хуже полу убитого родного стало, не поленились, сняли осцилки с нового и рабочего проверенного донора - результат - новый ставить нельзя.
По основным датчикам - лучше ставить оригинал - дешевле выйдет.
(электронные изделия обмену и возврату не подлежат)
 
mariohs написал(а):
Сделал логи с новым и старым мап-датчиком при холодном пуске двигателя.
new_map_pusk.csv
old_map_pusk.csv

Новый датчик я заказывал на экзисте, фирмы Dello, стоил вроде около 40$.

новый МАП или на помойку, или в нем не так контакты как в родном... но на графиках с ним - ужас!!!

а вот новая лямбда старый мап - очень даже "гламурненько" все по графикам
 
Назад
Сверху Снизу