Большой расход топлива Passat B3, 1989, RP 1,8 Mono-Jetronic

Vik - Passat B3 CL, RP

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Добрый вечер!
Помогите разобраться!!!
Неделю назад купил Пассат Б3, 89 года, RP 1.8 моно впрыск, CL комплектация, 220 000 пробег. Езжу в основном по городу (Ростов-на-Дону), расход около 14 литров на сотню. Кормлю 92м. выхлоп слегка темный, однако вых.труба вся черная в саже. Подскажите - такой расход это норма, али надо двигло на диагностико свозить?

Заранее спасибо!

P.S. Справа от двигателя сегодня нашел пару разъедененных проводов... Соединил при работающем моторе - обороты стали падать, двигло троит, из трубы САЖА! Отключил - все в норме, выхлп почти чистый. Кто знает, что эт за контактная пара такая - поделитесь, плиз.

-=Vik=-
VW Passat B3, RP 1.8 Mono-J, Ростов/Дон
 
Такой расход ненормален
Глянь
И вообще тема жеванная пережеваная, используй поиск
 
лямбда зонд 100%
 
Почему обязательно лямбда? Причин может быть много...
ДТОЖ
ДТВВ
Свечи
Провода
УОЗ
Электроклапан
Подушка
Концевик позиционера
Лямбда
Регулятор давления
И т.д. и т.п...

Вывод: если сам не разберешься, съезди на диагностику...
 
потому что он написал, что после того как соеденил какие то два контакта то черный дым повалил еще сильнее, при других поломках дтож и т.д обычно не черный дым а нестабильный ХХ и другое
 
BOSS2004 написал(а):
при других поломках дтож и т.д обычно не черный дым а нестабильный ХХ и другое

Если дтож думает, что на улице мороз и мотор не прогрет, он будет богатить смесь... Будет черный дым...
 
еще раз - ....
P.S. Справа от двигателя сегодня нашел пару разъедененных проводов... Соединил при работающем моторе - обороты стали падать, двигло троит, из трубы САЖА! Отключил - все в норме, выхлп почти чистый....
 
Кстати, прошел диагностику,ошибок нет, но сказали, что неисправен лямбда датчик, так как нет переключений.
Стоял bosch однопроводный.
Поставил NGK универсальный однопроводный (880 руб.+1500руб. работа).
Никаких изменений не почувствовал, хотя переключения по тестеру видны(скачки от 0,2 до 0,7в).
Клему с аккумулятора снимал на 10 минут.
 
вот насчет того что ты купил так называемый "универсальный" я не советую, я тоже на это напарывался на то что не было никаких изменений и даже хуже стало, но в итоге поставил родной бошевский у меня двух контактный. и забыл про него. я бы тебе просто советовал поставить родной
 
Какая разница?
 
qqqgev написал(а):
Поставил NGK универсальный однопроводный (880 руб.+1500руб. работа).

Тебе что, коллектор снимали?????

Проезжал недавно мимо Дмитрова, местный Bosh service, лямбда- 930, установка- 350, гарантия- год. А ты говоришь 1500 за работу..... :blink:
 
вот именно что разница то как раз и есть - тот что универсальный ТАЙВАНЬСКИЙ, и это уже о многом говорит
 
Коллектор не снимали но провозились около часа.
Сказали что замена стоит 230 руб. + слесарные работы. :(
 
не мудрено, лямбду прикипевшую открутить. Она же на токопроводящую мастику сажается, да и температуры там до 700 град.
Когда мне меняли, так даже умудрились выходной коллектор расколоть, уроды. Только потом заметил трещину.
 
Сначала проверь или просто перебери в профилактических целях клемму заземления "Мозгов". Плохой контакт заземления при полностью исправном остальном оборудовании может привести к расходу до 18 л на сотню + неизбежен черный дым.
 
Удивительно, что при неисправной лямбде расход бал в норме, а при новой ничиго не поменялось!?
А я думал что прибавится мощность+упадет еще расход топлива. :(
 
qqqgev написал(а):
Коллектор не снимали но провозились около часа.
Сказали что замена стоит 230 руб. + слесарные работы. :(

Поставил NGK универсальный однопроводный (880 руб.+1500руб. работа).


да тебя развели по ходу
 
medium написал(а):
Сначала проверь или просто перебери в профилактических целях клемму заземления "Мозгов". Плохой контакт заземления при полностью исправном остальном оборудовании может привести к расходу до 18 л на сотню + неизбежен черный дым.

А поподробней можно, где она стоит и как выглядит?

Ах да начнем сначала:
Купил VolksВагон пассат В3 88г. универсал и со временем понял что пролетел! Город маленький спецов хороших нет, а ремонты(до меня) проводили местные кулибины.Найдя этот форум я еще более "опал" o_O Сейчас потихоньку все пытаюсь привести в норму благодаря опыту форумчан !
И еще вопрос кто-нибудь может объяснить как должно быть, у меня вот так:My Webpage
 
Ну ктонибудь подскажите как должно быть !!!
 
Cсылку поподробней можно :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу