Жучки на кузове Как лучше от них избавляться?

  • Автор темы DDD
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 69К
В магазине запчастей на щелчке купил коробочку с двумя баночками и проводом...В одгой баночке восстановитель ржавчины, в другой- раствор цинка...Провод к аккумулятору и вперед...ВЕЩЬ!!!!!
Ржавчину убырает и цинком покрывает. Я так все сколы на капоте обработал, уже полгода все ок...
 
А поподробнее? Название, производитель?
 
Зачастую обработка больше даёт чем сварка.Другое дело что профессионалы этим не пользуются - долго и кропотливо а денег мало.Это я к тому что - глумиться начнут.
 
Golfovod написал(а):
А поподробнее? Название, производитель?

+1
Станет по теплее тоже надо будет ржавчиной заняться. Хотелось бы узнать название и производителя.
 
to LostG2-я вот за всю жизнь(опыт в малярке и жести имееццо немалый :) ),лучше ортофосфорной кислоты не пробывал ничего..,но в любом случае сначала зачищать,остатки ржи травить ей или её-содержащими составами,потом смывать,и через два грунта красить. а в твоём случае передняя юбка новая 400рублей стоит, с задней,конечно труднее,но я бы купил широкие бампера,а жопу срезал-ИМХО ненужный грязесборник (при широком бампере))) так что проблеммы юбок на Фольксваген Гольф 2 решать лучше бамперами ,я думаю) а так ,я бы взглянул на Гольфа твоего,мож подскажу чего в реале..
 
+1 Цветет 3ая (5ая на 4х дверках) дверь. Цветет под стеклом (сильно), в районе пластиковой ручки и снизу на ребре. Дверь полюбому будет меняться, но не скоро, а на данном этапе хотелось бы притормозить сей процесс и привести всё в божеский вид.
 
Лучше олова не видел ни чего.
Хотя если "прыщи" мелкие и глобально перекрашивать неохота, то цинк!
Давным-давно "практиковал" : оболочку от отечественных батареек типа 373 цеплял к "+", оборачивал 2-3 слоя марли и периодически обмакивая в перенасыщенный раствор соли и натирал голую железку. Процесс долгий и муторный, но результат будет. Проблема в другом. Чем этот "цинк" красить?
 
Товарищи кто-то ещё эксперементировал с этими электрохимикатами (авто цинк). Отпишитесь пожалуста. :rolleyes:
 
NIKVIK написал(а):
Вобщем, книжка с составом раствора где-то в деревенском гараже :( Основа раствора - хлорный цинк. В принципе, можно просто им и пользоваться.

Хлорный цинк - это я понимаю соляная кислота и цинк, смесь попузыриться и получается HCl? Так я делаю кислоту "паяльную". Какие пропорции данного раствора? Расскажите как пользоваться ортофосфорной кислотой для преобразования ржавчины, где то я читал что ее (кислоту конц.) надо разводить водой?
 
Поправлю земляка
Zn+HCl=ZnCl2 + H2
Книжку о цинковании (см. сообщение в этой ветке https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=475777), к сожалению, пока не нашел :(. Недавно цинковал сколы от удара сзади чьим-то фаркопом именно хлорным цинком.
 
NIKVIK, подниму тему, зацвел мой старый друг. Поверхность после цинкования не гладкая, неравномерная, как обрабатывали далее под покраску? думаю на арке большой участок зацинковать, сам цинковал раньше набором, но участки маленькие, жучки, хватало надолго. Актуальный вопрос у меня сейчас - облить или сделать правильно, но замучаться.
 
У меня ржавчина появлялась только на арках, над задним бампером. Поэтому чтоб не красить, я просто облил акрки и зад антигравием. Арки выкрасил антигравием наподобие пластмассовых накладок (листвы). Поэтому мне как-то не приходилось красить сам кузов краской. Несколько мелких паучков просто зацинковывал и не красил - так и ездил и проходил техосмотр. И так 10 лет отъездил...
 
Назад
Сверху Снизу