Жучки на кузове Как лучше от них избавляться?

  • Автор темы DDD
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 69К
Пожарник написал(а):
3-ий. От души. Если жучки поползли уже по всей машине, то это не спроста, VW однозначно не ржавеет, если не затронуто его заводское ЛКП, т.е. его скорее всего уже красили в этих местах, возможно не грунтовали или просто это было уже давно.

Вопрос к Пожарнику.
Как бороться со ржавчиной на арках?
Я сейчас борюсь с ржавчиной на задних арках. Одна арка зацвела полностью, ушло по кромке аж под бампер. Скинул бампер - не все так плохо, вылечить можно еще. Но сама арка запущена. В прошлом году было чуть-чуть. Промазал всю арку Мовилем. Так вот, что интресно, зацвела арка гуще в тех местах, где был нанесен Мовиль.
Другая арка в начальном состоянии.
Машина битой не была. Все швы заводские.
Гнет как на Опеле, по кромке арки. Что за х.. такая? Первый раз сталкиваюсь с подобным.
Что еще интересно. Такое ощущение, что ржа ест грунтовку. Потому что, когда сдираешь, краска есть, пластом отваливается, металл есть, а грунтовка в ржавчину превратилась.
Получается, немцы что-то накосячили с грунтовкой?
 
_Freeman_ написал(а):
Такой насадки не нашел. Купил простые насадки  из проволоки.
Действительно, работать стало лучше. Но все зависит от степени запущенности. Если чуток ржавчиной прихватило, то чистит хорошо. А если запущено - то тяжело очень. Раковины остаются. Их тяжело зачищать. Использовал и преобраозователь ржавчины, затем насадку. И так несколько раз. Вроде отчистил.

В этом и разница между "щёткой" и "мачалкой" (незнаю, как она называется:)). Если ржавчина глубокая с твёрдыми слоями оксида, то щётка просто начинает скользить, летят искры, и поверхность только полируется, и нечего больше неснимается. А как мне дали поработать с этой мачалкой - другое дело. Те места, где щётка уже небрала, мачалка за несколько секунд дошла до блестящего метала. К тому же она работоспособна всё время, а у щётки наклоняется проволки, и электродрель часто надо переключать на другую сторону движения. Ешё мачалка мягче шлифует, и надо прилпгпть меньше усилия.
Но в любом случае щётка несравнимо лучше шкурки:)
 
Про щетку ты прав 1000%. Так все и есть.
Буду искать мочалку.
 
_Freeman_ написал(а):
Про щетку ты прав 1000%. Так все и есть.
Буду искать мочалку.

Я вот неспросил сколько оборотов у пневмоприбора, но думаю, что явно выше моей дрельи (2700), поэтому надо искать мачалку для углавой шлифовальной машины, где обороты выше 10 000. Такой шлифовальный диск я выдел в магазине, по сравнению с этим на картинке, он наклеен на основу, где диаметр мачалки больше только гдето на 1см, и это значит, что он быстрее дойдёт до основы, и нужно будет искать новый. А вот этот
(на фото, для пневмопривода) можно использовать, пока нечего неостаётся:)
Защитные очки использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
Был такой момент, что некий деятель повесил сушиться свой ковер на балконе, пошел дождь и с ковра накапало на крышу новенькой A8... вся крыша пошла жуками моментально :) поэтому немцев не надо гнать в шею, скорее всего это какой-то форс-мажор
 
по теме...

жучки - опасная сцуко хрень! вся фишка в том, что сам точечный эпицентр ржавчины на самом деле лишь "макушка айсерга"...

ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМУ ЧТО СКАЗАЛИ ВЫШЕ, ОСОБЕННО К ПОЖАРНИКУ.

От себя же скажу еще вот что:
увидив точенную корозию, нужно ножом, отверткой или стомесочкой снять слои краски и грунта до метала. Вам откроются следу корозии в виде "звездочки". Не надо сразу шкурить грубой шкуркой или шлиф-машинкой - т.к. сначала вы должны увидеть структуру коррозии. После этого, только после того как вы увидете на сколько распространилась корозия, нужно зачистить грубой шкуркой (насухую) место появления ржавчины. Затем нанести преобразователь. После этого протиреть начисто растворителем и при необходимости обработать корозию повторно (зачистить если потребуется). затем опять протереть насухо растворителем и загрунтовать. После полного высыхания грунта, зачистить грунт (желательно насухую) и загрунтовать снова... просушить. Далее снова матовать грунт, обезжирить и шпатлевать (если при вторичной матовке грунта снова выступил металл - загрунтовать еще раз - повторить процедуру). После того как вы уверены что все слои грунта просохли и метал при затирке не проявится, можно шпатлевать. После высыхания шпатлевки, зачистить это место с водой (220-й - 240-й водостойкой шкуркой с водой) и высушить как следует. Обезжирить, загрунтовать, просушить и если необходимо снова нанести шпатлевку. Повторить процедуры до полного выравнивания поверхности. Перед покраской загрунтовать. Затереть грунт 400-й - 600-й водостойкой шкуркой (с водичкой естественно)... Если рисок от работы шкуркой вы больше не наблюдаете, то окончательно просушив и обезжирив деталь, можно продолжать работу по покраске.
 
ЦИТАТА --Т. е. на том же самом месте через 2-3 года опять появится ржавчина? А что покрасить нормально нельзя, чтоб лет 15, как с заводским покрытием?
--------------------------------------------------------------------------------------------
чтобы покрасить нормально,как с заводским покрытием,чтоб лет на 15 необходимы заводские условия: ванны для травления металла, грунтовки и краски. В мастерских таких условий нет.
Кстати Фольц не дает гарантий на кузов на 15 лет.
 
бесполезный арочный геморой... что с нем не делай -будет гнить снова и снова...полезны ПОЛНОЦЕННЫЕ подкрылки (особенно на зад) замазать дрянью типа тектила и одеть накладку (пластиковую) арки,с глаз долой! не вечно же на нём ездить :lol2:
 
Про задние подкрылки - это интересно. Но таких что-то не встречал.
А вот насчет пластиковых расширителей арок - тоже пришел к такому мнению - полезная штука. Арки с глаз долой, вид у машины меняется в лучшую сторону, к тому же, и пластиком этим цепануть уже можно что-то безболезненно для крыльеви их арок.
 
где взять расширители для третьего и скока стоят?
 
Пользуюсь электрохимическим цинкованием. Уже 6 лет езжу на пассате по соли. Можно даже не красить и грунтовать, всеравно не ржавеет до лета. А летом опять подцинковать и завершить покраску. Для цинкования применяю 5-ти компонентный раствор.
 
Дальше рассказывай. Что за раствор? Процесс цинкования каков?
 
Комп восстанавливаю. Обязательно потом расскажу.
 
Вобщем, книжка с составом раствора где-то в деревенском гараже :( Основа раствора - хлорный цинк. В принципе, можно просто им и пользоваться. Зачищаем до металла любым удобным для Вас способом "жучок" или любую большую площадь кузова. Ничего обезжиривать не надо. Если остались крапинки ржавчины, они выедаются в процессе цинкования. Если снимали ржавчину преобразователем (чем-то содержащим кислоту) лучше промыть после раствором соды.
Берем зарядное устройство. Минус на кузов. К плюсу - лампу мощную (галогенку) на 12В последовательно. Далее к проводу от лампы стержень из олова, свинца, или (мне приперли с завода) цинка толщиной с карандаш или тоньше. Толщина зависит от обрабатываемой площади. На конец стержня наматываю плотную ткань типа брезента так, чтобы кончик стержня прятался в рулончике ткани. Получается типа кисточки. Намотанную ткань фиксирую плотно изолентой, скотчем. Набираю в шприц раствор и из него пропитываю кисточку. Врубаем зарядник и начинаем медленно круговыми движениями водить по ране на кузове. Периодически из шприца добавляю раствор. Расход получается по нескольку капель на см.кв. Сразу же на метале появляется слойчик цинка. Ток подбираем так, чтобы при обработке шипело и появлялись малюсенькие пузырьки в месте обработки. Лампа защищает зарядник от КЗ, когда Вы коснетесь случайно стерженьком до кузова. Время обработки 1-2-3 минуты на 1 см.кв. По опыту сами потом сообразите. После обработки обязательно промыть раствором соды. Если ржавчина свежая, рыжая - никакой предварительной обработки. Сразу мажем кистью - ржавина разъедается без преобразователей - промыли и в путь по зимней соли. К лету цинк, конечно, разъестся, но процесс ржавления очень сильно затормаживается. Вчера заметил на крыле из под антигравия рыжую точку. Так я ее ножом расколупаю до такого размера, где грунт прочно держится, минут пять обработаю и в этом месте до лета ржаветь не будет. Место обработки будет беленькое. Вид будто просто грунтовка белая. А при первом удобном случае оцинкую дополнительно, загрунтую и покрашу. Лично для меня зимой - главное остановить ржу и не дать ей распространиться под краской и антигравием. В полевых условиях кисть (обязательно через лампу) можно подключить прямо к аккумулятору. Главное разумно использовать запас энергии аккума.
Моему пассату В3 19 лет, а очагов ржи нет. Заодно посоветую (для эстетов может не подойдет) на проем двери в месте касания резинки двери сверху наклеить, подходящую для Вас цвета, полоску клейкой ленты или даже толстого скотча. В этом месте собирается пыль и мелкий песок, которые постепенно стирают краску при открываниях дверей и там могут образовываться паучки. Я у себя давно проклеил эти места, так как, после покупки вверху према заметил полоску ржавеющего металла. Шесть лет уже ржавчина в этом месте себя не проявляет. Плюс - зимой резинка двери вверху не примерзает к проему.
Способ цинковки описан также в журнале ЗА РУЛЕМ. Не помню в каком номере и за какой год. Видел в продаже и наборы для цинкования, но их не пробовал - показалось дорого.
Всем удачи. Обожаю НАШ сайт.
 
Понял, принцип такой же как "мороз"по жести.
 
раньше наборы продавались вот такие

а вот и сейчас продаются такие вот

ЗЫ не реклама, нашел поиском
 
По ходу еще... Маленькие паучки можно обрабатывать даже не снимая краски. Я просто как зеленкой прижигал прыщи эти. Из центра паучка прут пузырьки -значит реакция идет! Просто вожу по самому паучку. После обработки вид эстетичнее. Потом когда приходилось вскрывать краску оказывалось, что цинк добирается под отлущивающейся краской до границы, где грунт еще прочно держится за металл.
 
Ради пробы была взята ржавая морда джетты: капот, крылья, спойлер, ошкурено от рыхлой ржавчины, покрашено Хаммерайт молотковой серебро, отъездил с августа по сегодня ничего нигде не пролезло, сегодня снимаю её ставлю родную ибо не в цвет. все делалось ради проверки краски, единственной что производитель указывает что устойчивость к УФ 3 года, что не есть хорошо.
 
rideralex13 написал(а):
Ради пробы была взята ржавая морда джетты: капот, крылья, спойлер, ошкурено от рыхлой ржавчины, покрашено Хаммерайт молотковой серебро, отъездил с августа по сегодня ничего нигде не пролезло, сегодня снимаю её ставлю родную ибо не в цвет. все делалось ради проверки краски, единственной что производитель указывает что устойчивость к УФ 3 года, что не есть хорошо.

А,если,поверх Хаммерайта нанести нужный цвет?
 
Назад
Сверху Снизу