Жучки на кузове Как лучше от них избавляться?

  • Автор темы DDD
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 69К

DDD

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Как лучше избавляться избавляться от жучков? Пока имеется пару штук, боюсь,что если это дело запустить то мая "малышка" весной будет чувствовать себя нездорово (впереди первая зима), Гольф-3 95г. :blink:
 
Во-первых, надо понять,что чтобы победить ржавчину, надо ее полностью удалить, иначе как не замазывай, она сделает даже под антикором свое гнилое дело. Т.е. как ни страшно это делать, надо взять нож или грубую шкурку и содрать жучок вместе с краской и ржавчиной. Это как у хирурга, если пожалеть и оставить кусочек пораженной кожи, то потом придется резать еще больше. Далее надо купить немного краски (грамм 100), желательно в цвет, а потом возможны варианты:
1-ый. Экономный. Берем спичку, окунаем ее в краску и забиваем краской счищенную область. Недостатки: будет выделятся, особенно на металлике, ну а что вы хотели за эти деньги...
2-ой. Усредненный. Все так же как и в 1-ом, но краской замазываем чуть больше чем зачищено до железа, но чуть меньше чем зачищено лака. Далее замазываем лаком все что до этого замазали краской. Потом выполняем механическую полировку, без нее отличия от 1-го варианта небольшие. Стоимость полировки 2000р, сопоставима с покраской одной детали, но поскольку сама по себе придает офигенный вид автомобилю, этого того стоит. Недостатки: придется раскошелится на полировку, самому, если никогда не делали, лучше не пытаться, опыт может дорого стоить, в одной из тем я описывал как делается механическая полировка.
3-ий. От души. Если жучки поползли уже по всей машине, то это не спроста, VW однозначно не ржавеет, если не затронуто его заводское ЛКП, т.е. его скорее всего уже красили в этих местах, возможно не грунтовали или просто это было уже давно. Так что надо красить, при этом, по крайней мере, вы будете избавлены от жучков на 2-3 года, ваша машина будет сиять, а вы будете себя чуствовать владельцем полноценной иномарки. Недостатки: придется расстаться с некоторой суммой денег.
А уж путь решения зависит от владельца и его отношения к машине, бывают и Гольфы 2-ые вылизаные до блеска (как у Ксении), а бывают и 100-ки в 45-ом кузове (с Ауди-клуба), которые последнее время что-то зачастили ко мне, ну смотреть страшно, точнее скорее жалко, такое ощущение, что человек купил 100/45, на мой взгляд, роскошная машина, баксов так за 8000 и тут у него деньги кончились, причем навсегда... Ну это так лирическое отступление, мы то, конечно, делаем то, что нас просит клиент, как говорится любой каприз за ваши деньги.
 
ПОЖАРНИК: Тебе вопрос. Покрасили мне в сервисе капот, только не очень здорово, с левоой стороны капота есть немного точек (маленьких пузырьков), но успокоили меня тем, что после кристализации краски они полировкой уберут все эти точки (затрут нулевкой и отполируют).
Возможно ли такое, что этих точек после полировки не станет?



 
Это они пытаются скрыйть плохое качествро покраски =) ***Да...Мы всё заполируем ...это краска плохая..*** вобщем Плохим Яйцам танцоры мешают! :blink:
 
А после полировки действительно точки на краске исчезли!!!
 
на сколько мне объясняли все зависит от чистоты помещения где идет покраска автомобиля, у меня красили крыло и лючек бака, на крыле несколько точек, на лючке намного больше точек, лючек красил в походных условиях (без подготовки помещения) обещали что после полировки все будет нормально (попробую хорошо отполировать)
ЗЫ как хорошо очищают помещение на заводе при покраске!!!
 
А я понял, что точки на после покраски происходят из-за влажности, влага в краску попадает!
 
А что значит " подготовленное помещение"? Вообще для окраски автомобилей существует такая штучка, как окрасочная камера, а точки под лаком или базой, это могут быть и капли воды, и соответственно на этих местах будут паучки, где-то через год, и к вопросу о паучках, если они образовались на частях кузова,, где не может быть сколов от камней, например на крыше или на багажнике - это сквозная коррозия и наждачкой её не победить, можно, конечно перед нанесением грунта наполнителя пройтись эпоксидным грунтом, но это самоуспокоение, очаг будет рости под ним. по хорошему сквозная коррозия удаляется сверлением насквозь и обработкой с обеих сторон, либо, что надёжней, заменой детали.
 
И кстати! Надеюсь все присутствующие в курсе, что шлифовка с применением воды-100% гарантия коррозии и очень быстро, причём даже, если участок до этого не был поражён.
 
САНЯ написал(а):
И кстати! Надеюсь все присутствующие в курсе, что шлифовка с применением воды-100% гарантия коррозии и очень быстро, причём даже, если участок до этого не был поражён.

А почему? Много сервисов использует это.
 
шлифовку с помощью воды практиковал, вобщем удобно, и я бы не сказал что это гарантия брака. В этом деле главное после шлифовки граматно просушить это место перед шпаклеванием или грнутовкой(покраской). Если шлифуем голый металл, то после этого преобразователем надо пройтись обязательно, а потом слегка на сухую шлифануть.
 
Сегодня весь день боролся со ржавчиной на маленьком кусочке металла, но так ее и не поборол.
Понял, что вручную бороться со ржавчиной неприкольно и нереально.
И еще понял, как халявно работают на автосервисах. Нужно все очень тщательно делать.
Ибо наждаком все равно до гладкого металла не доберешься. Остаются раковины. А это очаги коррозии.

Подскажите, какой прибор нужен, чтоб полностью металл выровнять и убрать раковины? Или по крайней мере, их зачистить до блеска.

И еще вопрос. Использование ВД-шки при шлифовке как влияет?

И еще вопрос. Есть мнения про убийцы ржавчины? Под краску не полезут ли они?
 
_Freeman_ написал(а):
Сегодня весь день боролся со ржавчиной......

Механическим(ручным) способом бороться с этим злом - считаю бесполезно(не очистишь все). По- моему, использовать химию самый лучший вариант.(например "Цинкарь", в отличии от многих "аналогичных" преобразователей после первой обработки видел белесый след). Элетрохимии методы есть, но это опять все надо узнавать. :)
 
По моему только два варианта:
1. Залить всё RUST STOP-ом. Он впитается в корозию, и остоновит дальнеиший процесс разложения.
2. Механически ржавчину сошлифовать, грунтовать и красить.

На преоброзователь особо пологатся неследует. Он воздейст только на внешную корочку 0,1мм, а под её ржавчина останется. Им IMHO неплохо пройтись после шлифовки.
А для шлифовки использовал электродрель с проволочной щёткой. Но если ржавчина оксидировалась, то эта щётка быстро перестаёт работать. Намного лучше результаты были используя проволочный диск, где проволки залиты какой то масикой. С ним шлифовка просто прелесть, хоть всю машину можно быстро шлифонуть:) Его исползовал с пневмоприводом, но в магазине видел такие диски для обичных угловых шлифовальных машин.
 
Так что надо красить, при этом, по крайней мере, вы будете избавлены от жучков на 2-3 года, ваша машина будет сиять, а вы будете себя чуствовать владельцем полноценной иномарки. Недостатки: придется расстаться с некоторой суммой денег.


Т. е. на том же самом месте через 2-3 года опять появится ржавчина? А что покрасить нормально нельзя, чтоб лет 15, как с заводским покрытием?
 
_Freeman_ написал(а):
Подскажите, какой прибор нужен, чтоб полностью металл выровнять и убрать раковины? Или по крайней мере, их зачистить до блеска.

К примеру вот такой (о чём писал выше):


birste.jpg
 
Спасибо за совет.
Такой насадки не нашел. Купил простые насадки из проволоки.
Действительно, работать стало лучше. Но все зависит от степени запущенности. Если чуток ржавчиной прихватило, то чистит хорошо. А если запущено - то тяжело очень. Раковины остаются. Их тяжело зачищать. Использовал и преобраозователь ржавчины, затем насадку. И так несколько раз. Вроде отчистил.
 
Назад
Сверху Снизу