Нет связи с ЭБУ двигатель 9А никак не могу соедениться с контроллером

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
На машине 5 разъемов диагностики. Есть белый для сканера, есть и два синих для светодиода. Диодом все считывается, но проблема в сбросе кодов акпп.
Ездил давно на диагностику, там подключили ваговский сканер к белому разъему и он увидел и движок и коробку. Я же никак не могу подключиться. Адаптер собирал из набора мастеркита. Потом доработал L-линию, пустил через транзистор, т.к. попалась инфа, что L-линия в мастерките нерабочая.
Пробовал и VAGCOM, VAGTool и даже досовскую версию VDC. Ну ни в какую не хочет ноутбук видеть машину. И скорость порта менял, уменьшал почти до нуля. В чем может быть причина? Ведь адаптер с софтом это аналог ваговских сканеров?
Контроллер движка стоит 893907404F или бошевский номер 0261200228.
Контроллер коробки 095927731.
Подскажите плиз кто собирал адаптер.
 
попробуй подключиться через настольный комп. Читал, что ком порты у ноутбука и настольного не согласуются по питанию.
 
Oleg07 написал(а):
Потом доработал L-линию, пустил через транзистор, т.к. попалась инфа, что L-линия в мастерките нерабочая.

Попробуй оставить недоработанный вариант, т.е. без L-Line и подключить адаптер только с K-Line к ЭБУ с замкнутыми K и L-Line.
 
ten70 написал(а):
попробуй подключиться через настольный комп. Читал, что ком порты у ноутбука и настольного не согласуются по питанию.

Автор пишет о мастеркитовском адаптере. Там 5-вольтовый MAX232.
 
akd написал(а):
Попробуй оставить недоработанный вариант, т.е. без L-Line и подключить адаптер только с K-Line к ЭБУ с замкнутыми K и L-Line.

То есть с адаптера только один конец К на замкнутые К и Л ЭБУ? Щя попробую.
Насчет порта в ноутбуке. ХЗ, но сейчас через него в GPRS сижу на даче. Так что порт работает.
 
Попробовал. Нифига :(
 
akd написал(а):
А COM у тебя не через USB? А тест COM порта с подключенным адаптером (и по питанию 12 В.) проходит?
90 года машина имеет K-Line?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16

Нет СОМ-порт нормальный. ЮСБ в ноуте нет, т.к. он практически антикварный, пень 133.
Что за тест ком-порта?
К-линия есть. Ведь ваговский сканер работает. Да машина 90 года. Судя по VIN середина июня, судя по номеру движка середина июля.
Может софт какой специальный нужен для моего контроллера?
 
Oleg07 написал(а):
Что за тест ком-порта?

Адаптер практически является заглушкой для COM-порта, т.е. Rx соединен с Tx, можно воспользоваться любой коммуникационной программой или специальной, их инете много, для проверки порта и адаптера. VagCOM тоже имеет такую опцию.
Для чтения ЭБУ имеющихся у тебя программ достаточно.

Вообще для начала покопайся здесь:
http://orlovdv.narod.ru/COMport.html
 
В общем так и не получилось у меня. Поменял на всякий случай обе микрухи в адаптере, но глухо. Поехал к знакомым на диагностику сбросить ошибки с коробки. У них специальный адаптер, как сказали с процессором внутри. И прога для компа. Сказали название, но забыл. Юнискан вроде. Русифицированная. Она сразу все увидела. Комплект стоит 15000руб.
Сказали что эти простенькие адаптеры, которые я собирал нормально только на обд2 работают. А у меня видно какойто древний контроллер, причем и с быстрыми и медленными кодами. Обидно, но ничего не поделаешь. Хоть на диагностике съэкономлю в будущем. Хотя расшифровку блинк-кодов нашел не на все. Была одна ошибка, которую нигде не нашел. У них высветилось что нет данных на коробку о нагрузке двигателя.
 
Для начала нужно посмотреть мигает ли жёлтый светодиод.Для этого нужно запустить test в VAG-COM.Кнопочка LEDs.Если моргает, значит половина адаптера работает.Я сделал их три штуки.Правда готовых китов купить не удалось,и делал с нуля,платы и всё такое.Сегодня проверили,в качестве кролика использовали ВАЗ 2110.Сначала неработал ни один.Оказалось что перепутал полярность диода,впаял правильно два заработали,третий никак,При тесте светодиоды моргают сразу два, вместе,у рабочих моргает один.Самое интересное то,что диод моргал и при неправильной полярности диода питания,тоесть при отсутствии питания микросхем.
 
Диод моргал. Причем моргает по разному на ваг-коме и ваг-туле.
Сигналы все с адаптера выходят. Но вот ничего не входит :(
 
у меня тоже движок 9А, а блок управления 8А0 907и 404 СС ( американец-90 г.), программа VAG - tool увидела только коробку автомат ( адаптер K-L -line собрал на двух микросхемах MAX232 b MC 31199D ), а двигатель нет!!!( разьем диагностик белого цвета). На сервисе - все нормально. :)
Помогите че может быть :mad:
 
Попробуй начать обмен со скорости 9600.
Если не поможет - то со скорости 4800.

Доводилось слышать, что некоторые блоки, если к ним попытались обратиться не на "их" скорости затыаются и уже не ответят даже на "своей", пока не будет перевключено зажигание.

Ну и "массу" проверить хорошо бы на аккумуляторе/кузове/двигателе.
 
спасибочки...попробую в выходные и отпешу!!!!
массу смотрел - норма везде. :rolleyes:
 
volv написал(а):
спасибочки...попробую в выходные и отпешу!!!!
массу смотрел - норма везде. :rolleyes:

у вас ЭБУ с медленными флеш кодами
 
Назад
Сверху Снизу