ТехОсмотр что проверяют?

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

Антон

Тоныч
Сообщения
1 906
Реакции
5
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
белий
Появилась идея пройти ТО самому :)
хотел у вас поинтересоваться что при этом проверяют..
знаю про ручник, тормоза, стёкла, тонировку, фары, фонари...

что ещё?

помогите развить тему, дальше её в фак и будем сами проходить ТО, не будем кормить шакалов в пагонах :LOL:
 
А придётся... по крайней мере, мне.
 
мне в этот раз тоже придётся, я просто хочу знать что мне через год надо иметь в идеале..
 
Как это ни странно звучит, но проверят везде по разному. Связанно с наличием и исправностью диагностического оборудования.
Поэтому мой пример в порядке следования:
0 Соответствие номеров в доках и на железе
1 СО-СН,
2 Габариты (цвет ламп тоже смотрят, габариты спереди лучше поставить белые, т.к. желтый как оказалось :) понятие растяжимое ), не забыть про освещение госномера, задний ход, стопари.
3 Свет фар (если есть противотуманки, их тоже проверяют)
4 Омыватель, дворники
5 Звуковой сигнал
6 Зеркала, стекла. Обзорность, прозрачность!!! (Тут как повезет, мне пришлось ставить новое лобовое из-за 1 скола!!!)
7 Аптечка, аварийка, огнетушитель должны быть не просрочены!
8 Люфт руля!!! :) некоторые еще лазят под колесо заглянуть
9 Диагностика тормозов на стенде. Передние, задние, ручник. Хотя подозреваю, что при неисправной подвеске стенд не пройти!

С первого раза я не прошел:
СО-СН - 110р, габариты - 8р, свет фар -187р, трещина на зеркале- новое 280р, скол на лобовом- новое 2570р, противотуманки- просто снял, ручник - оба 510р и задние тормоза- колодки 440р+ ртц 130р. итого - 4200р. Ровно столько стоит у нас купить ТО. а если б не стекло... :)
Со второй попытки - без проблем!

Удачи.
 
Еще проверяют медсправку!
Докапатся могут до брызговиков. Вроде если конструкцией не предусмотренно то они и не нужны, но на ТО могут потребовать их наличие.
Далее подсветка номерного знака, направление пучка фар и т.д.
Главная опасность может крытся в сверении номеров - в худшем случае могут и на экспертизу отправить (корозия номера и т.п.)
Тереотически должны проверять ремни и спидометр, но обычно в салон не лезут.
Короче вам придется заплатить сначало за сам ТО, потом за устранения неполадок и плюс потраченных два дня.
А прикапатся они могут даже к новой машине.
 
У нас смотрят наличие проставок в подвеске (Шкоду гоняли на ТО- на ней почему-то проходится с первого раза :LOL:) Мужик на Пассате 3 пытался пройти с проставками -"досвиданья" сзади- "Домики" спереди стойки от В4-го, так эти враги каим-то "транспортиром" промеряли угол наклона передних приводов... Вобщем завернули дядьку.
Не, я на честное ТО - "ниходюк" нафик и так гемора в жизни хватает...
 
На каждом ПИКе ( пункте Инструментального контроля) есть список на доске объявлений или плакат крупно того что смотрят.
На Героев Панфиловцев так: сначала: номера кузова, двигателя + визуальный осмотр, тут список уже был выше + износ резины и диски, если диски не стандартные или левые без сертификата то завернут, + СО СН.
далее проверка на стенде тормозов + ручник и аммортизаторов. там просто компъютер выдаёт результат. Надо уложится в определенный % износа и равномерности тормозных усилий.
Далее заезжаем на стенд где машину поднимают и смотрят снизу на предмет подтеканий, протечек, и трясут переднюю подвеску. Сразу видно износ шаровых, наконечников и всего что есть спереди.
Опускают и проверяют фары.
Чтобы что-то меряли линейкой я не видел, конечно если машина задрана на полметра то ТО не пройти. По нормам допускается по моему не более 3 см.
 
Прошлый год проходил по-честному.
Проверки стандартные:
документы, сверка номеров
потом машину на стенд и проверка осветительных приборов
далее проверка CO-CH
далее проверка подвески (там ее трясли во все стороны)
потом проверка тормозов

Из неисправностей нашли люфт в шаровой опоре (не влияет на прохождение ТО но поменял) и негерметичность глушителя (пришлось подваривать)
Если приехать в течении 20 дней после первого захода то деньги платить не надо. Я приехал с заваренным глушителем через 2 дня. Мастер даже на стенд загонять не стал, просто посмотрел и подписал бумажку. В общем не так уж и хлопотно но пару дней потратить придется. Все мелочи (аптечка, огнетушитель, аварийку) можно купить прямо у них перед осмотром - цены нормальные.
 
ремни безопасности еще дергают
 
Не сопит ли глушитель.
Нужно взять с собой ПТС, я из за этого два раза гонял.
 
ИМХО честно ТО пройти можно (теперь и я смогу - фары поменял :rolleyes: ). Только лениво весь день торчать на станции.
 
Grog написал(а):
Нужно взять с собой ПТС, я из за этого два раза гонял.

Это требование не правомерно. В списке требуемых документов такого нет. Нужно только Свидетельствр о Регистрации и права. Если управляете по доверенности то ещё паспорт.
 
A esli ne chestno, to skoka nado otdat? Otdavat za kajduyu neispravnost ili srazu otdat, chtobi ne proveryali daje..?
 
Шурик написал(а):
Grog написал(а):
Нужно взять с собой ПТС, я из за этого два раза гонял.

Это требование не правомерно. В списке требуемых документов такого нет. Нужно только Свидетельствр о Регистрации и права. Если управляете по доверенности то ещё паспорт.

Не только свидетельство и права, но и медсправку!
При мне в прошлом году половину из за нее отправили.
 
когда права получаешь она тоже нужна..получаешь в смысле после лишения :)
 
Мне вот интересно - а с прямоточной банкой (глушителем) реально пройти? ;)

И как они на нестандартный обвес, подсветку реагируют?
 
Есть такой приказ МВД РФ №190 от 15 марта 1999 года, где установлен образец диагностической карты - соовтественно там перечислены пункты, подлежащие проверке. Есть так же перечень нормативных документов, регламентирующих состояние ТС.

1. Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 .
2. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 января 2000 г. N 2 "Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков" 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 868 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 30 "Об упорядочении использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации"
5. ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
6. ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования".
7. ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования".
8. ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические требования".
9. ОСТ 37.001.269-96 "Транспортные средства. Маркировка".
10. ОСТ 37.001.519-96 "Транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Технические требования. Методы испытаний".
11. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные Приказом Минтранса России от 8 августа 1995 г. N 73
12. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Минтрансом России по согласованию с МВД России и ФАДС России 27 мая 1996 г.
13. Инструкция о размещении и распространении рекламы на транспортных средствах, утвержденная Приказом МВД России от 7 июля 1998 г. N 410 (зарегистрирована в Минюсте России 2 октября 1998 г., регистрационный N 1625).
14. ГОСТ Р 17.2.02.06-99 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей".
15. ТУ 152-12-007-99 "Установка на автомобили газобаллонного оборудования для работы на компримированном природном газе (КПГ). Приемка и выпуск после установки. Испытания газотопливных систем".
16. ТУ 152-12-008-99 "Установка на автомобили газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе (ГСН). Приемка и выпуск после установки. Испытания газотопливных систем".
17. РД 03112194-1014-979 "Установка на автобусы газобаллонного оборудования для работы на компримированном природном газе (КПГ). Приемка и выпуск после установки. Испытания газотопливных систем".
18. Правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные 1 июля 1997 г. Минпромом России и Минтрансом России по согласованию с МВД России.
19. Правила использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации, утвержденные Приказом Минтранса России от 7 июля 1998 г. N 86
20. Руководства (инструкции) по технической эксплуатации транспортных средств, утверждаемые предприятиями-изготовителями.


По подсветке есть перечень неисправностей

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

По глушаку
6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработанных газов.???
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
 
Таким образом установка подсветки днища не допускается.

И также остаётся открытым вопрос о прямоточном выхлопе. Система исправна, просто перенастроена - от того и звучит так ;) Нигде ж не указано, как именно она должна звучать, верно? :)
 
Назад
Сверху Снизу