st_user
Участник
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой - стала туго ходить педаль сцепления. Пока машина только прогрелась и немного проехала, то все нормально, педаль сцепления выжимается нормально и передачи включаются без проблем. Однако, после того, как проедешь некоторое время, при этом интенсивно переключая передачи, то начинает туго ходить педаль сцепления. При этом появляется какой-то скрип при нажатии на педаль. При этом с трудом включаются передачи, особенно первая и вторая.
Такое впечатление, что сцепление не выжимается до конца. Дело в том, что мне для того, чтобы включить передачу надо до упора нажать на педаль. Когда просил механика поправить это, то он сказал, что сцепление саморегулирующееся и он ничего с ним поделать не может.
Подскажите, пожалуйста, причину тугого хода педали сцепления после того, как немного проедешь.
Спасибо!
Столкнулся с такой проблемой - стала туго ходить педаль сцепления. Пока машина только прогрелась и немного проехала, то все нормально, педаль сцепления выжимается нормально и передачи включаются без проблем. Однако, после того, как проедешь некоторое время, при этом интенсивно переключая передачи, то начинает туго ходить педаль сцепления. При этом появляется какой-то скрип при нажатии на педаль. При этом с трудом включаются передачи, особенно первая и вторая.
Такое впечатление, что сцепление не выжимается до конца. Дело в том, что мне для того, чтобы включить передачу надо до упора нажать на педаль. Когда просил механика поправить это, то он сказал, что сцепление саморегулирующееся и он ничего с ним поделать не может.
Подскажите, пожалуйста, причину тугого хода педали сцепления после того, как немного проедешь.
Спасибо!


.) Заменил-прокачал тормозуху, тормоза стали жёще и увереннее. На другой или на третий день утром нажимаю на педали, опа! сцепление как будто провалилось! Ход педали лёгкий, но всё работает
, да так легко- хоть педаль бросай(грубо говоря) а трогается плавно, да вообще как то меньше вибраций и мотора не слышно (а может мне просто показалось на радостях). В обычном варианте педаль тугая и сцепление надо ловить чётко и отпускать плавно иначе... В обоих случаях проблем с включением нет, цепляет в середине, проворотов нет, посторонних шумов скрипов щелчков не наблюдается.