туго ходит педаль сцепления

  • Автор темы st_user
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 48К
Estopa написал(а):
а вот тут точно никто не смазвыал :(,  попробую не разбирая масла со щупа покапать, вдруг изменения будут.

Если от воды были, то от масла точно лучше станет)))
 
Неужели вопрос не стояший внимания? :( Ну не сталкивались, так бог с ним. Если не трудно, хотя бы ответьте у кого как работает, ну для сравнения.
Новерно будет не правильно новую тему создавать.
Заранее благодарен всем откликнувшимся! :good:
 
Спасибо за шквал ответов и дельных советов! :dance2: :dance2: :dance2:
Что все спецы в отпуске что ли? :clapping:
 
У меня тоже были проблемы с сцеплением,очень туго нажималась педаль,а иногда и вовсем не нажималась,скорости иногда не хотели включаться.Регулировал этот проблем тросиком,у меня механический.Ну вот уже и некуда было регулировать... и на конец поломался! Следовало - замена сцепления и оси и др. После этого проблем не было. :rolleyes:
 
Тоже такая проблема, один в один, с утра педаль мягкая, как по маслу, как поездишь немного, педаль нажимается с усилием, и скрежетом, как будто педаль что то задевает (но не может же быть такого что бы на холодную не задевала, а на грячую задевала). скрежет происходит когда педаль уже ближе к полу находится.
Кто нить может точно сказать что это? и где копать?
Заранее спасибо.
 
iz uralska написал(а):
Тоже такая проблема, один в один, с утра педаль мягкая, как по маслу, как поездишь немного, педаль нажимается с усилием, и скрежетом, как будто педаль что то задевает (но не может же быть такого что бы на холодную не задевала, а на грячую задевала). скрежет происходит когда педаль уже ближе к полу находится.
Кто нить может точно сказать что это? и где копать?
Заранее спасибо.

такая-же проблема,НЕ ЗНАЮ с чего и начать? :(
 
sergei80 написал(а):
такая-же проблема,НЕ ЗНАЮ с чего и начать? :(

Вот картинка с из польского мануала с переводом.
Станет понятнее.ipicture.ru
2-уплотнительное кольцо
3,5-втулки
12-направляющая выжимного подшипника
8-выжимной подшипник
7-рычаг выключения сцепления, сидит на валу поз.1
1-лапка, за которую цепляется тросс
 
Если просто туго ходит педаль,то смазывать тросик.Снимать его с одной стороны и заливать туда шприцом масло.Мне помогло еще как.
 
oleg_77 написал(а):
Похожая проблема! Но, у меня гидравлика и вот что интересно...
...Заменил-прокачал тормозуху, тормоза стали жёще и увереннее....
... Меняю жидкость в сцеплении- а нифига! То ж самое. Короче как повезёт с утра, иногда всё ок, так если только на работу с работы по трассе, а если по интенсивней по городу то снова туго. И утром не факт что будет мягко, когда как. Да кстати, помнится что я тогда на ручник забыл поставить, и на утро стало всё хокей, хотя может просто совпало, теперь ваще не ставлю, толку ноль. Неужели вилка прикипает? Но тогда причём тут замена жидкости? Ну а если цылиндры, то что с ними? :confused:
Выручайте парни, какие мысли будут?

Думаю, тормозной жидкости в бачке маловато!
 
та же проблема, сначало время от времени педаль переставала нажиматься встав колом, заменил трос -не помогло(((((( а вчера вообще перестала нажиматься. заменил выжимной но не помогло, педаль не нажимается. сняв тросс и поддонкратив колесо пробывали в ручную выжать сцепление ....не получилось!!! :wall: неужели менять сцепление ??? и ишо, кто знает каким инструментом( сколько граней и диаметр) откручивается корзинка?
 
iz uralska написал(а):
Тоже такая проблема, один в один, с утра педаль мягкая, как по маслу, как поездишь немного, педаль нажимается с усилием, и скрежетом, как будто педаль что то задевает (но не может же быть такого что бы на холодную не задевала, а на грячую задевала). скрежет происходит когда педаль уже ближе к полу находится.
Кто нить может точно сказать что это? и где копать?
Заранее спасибо.

Проблема в корзине сцепления
-при нагреве проседают демферные пружины.

если сцепление новое ( думаю САКС)-это заводской брак, который не редко встречается.
 
у меня похожая проблема:
сцепление -гидравлика. после снятия и установки КПП сцепление стало мягким работало отлично,но не долго потом стало жесткое как было. Что с ним было в этот момент?
 
проблему эту решил .Сняли коробку и всё стало ясно.ВЫЖИМНОЙ скрёб по направляющей так как был сильно изношен.Поменяли всё в сборе и направляющую тоже.После чего я наслождался мягкостью педали сцепления и легкостьюпереключения передач.НО НЕ ДОЛГО.Проехал 2000км и начинается какой то геморой.В конце выжима какие то заедания происходят но если мотор не заводить то всё ок. Может кто в курсе происходящего ?
:unknw:
 
проблему эту решил .Сняли коробку и всё стало ясно.ВЫЖИМНОЙ скрёб по направляющей так как был сильно изношен.Поменяли всё в сборе и направляющую тоже.После чего я наслождался мягкостью педали сцепления и легкостьюпереключения передач.НО НЕ ДОЛГО.Проехал 2000км и начинается какой то геморой.В конце выжима какие то заедания происходят но если мотор не заводить то всё ок. Может кто в курсе происходящего ?
:unknw:
 
У меня было из-за корзины тугое, даже со скрипом иногда нажималось, когда снял корзину(походу родная еще была) следов износа было мало, только вот ржавая она была, думал из-за этого такое происходит, про проседания демпферных пружин не знал.
 
Тож такая беда. Скрежет начал доносится года два назад после прогрева, иногда сразу если на улице жарко, а сейчас скрежет вместе с хрустом выжимного (отсутствовала возвратная пружина и выжимной постоянно вращался). Вообщем думаю поменять выжимной + направляющую выжимного. Но скрежет может ити откудо угодно : Вилка сцепления в направляющих, выжимной на втулке, вилка о выжимной, вижимной о лепестки карзины, наверное сама карзина.... Просто неохото всё подрят менять. Попробую на СТО договориться снять коробку для осмотра, после чего, покупка нужных запчастей.

Если кто разобрался с этой бедой, раскажите что было.
 
Vlad61 написал(а):
похожая проблема на G4: педаль сцепления нажимается туго. я на это не обращал внимания, пока на встрече не попробовал педали на других "носках" у всех нажимается почти без усилия.
Я к своему привык, но беспокоит звук, появившийся месяца полтора назад:
на НЕвыжатом сцеплении есть легкий стрекот из под левого колеса, когда педаль нажимаешь - звук прекращается.
О чем говорят симптомы:
- тугая педаль
- странный звук, который я описал
- при втыкании задней, иногда происходит толчек (синхронизатору кирдык?)
К чему готовиться?
З.Ы. Сцепление "хватает" не в самом верху, т.е. еще не совсем "убито".

кажется на заднюю передачу нет синхронизаторов
 
Тож мучаюсь со скрежетом при нажатии на педаль сцепления. Проявляется сильнее когда машина прогреется. Менял сцепление с направляющей выжимного всборе - не помогло, менял трос (саморегулирующийся) - не помогло. Смазывал место крепления троса к педали - не помогло. Смазывал место соприкосновения вилки с тросом - не помогло, капал маслон на втулку выжимной вилки - не помогло. При всех манипуляциях иногда становилось лучше, но на непродолжительное время.

Всёже склоняюсь к саморегулиующему тросу.

ПОПРОБУЙТЕ НА ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ, КОГДА ДАСТАЁТ СКРЕЖЕТ, ЗАЛЕСТИ ПОД КАПОТ И НЕМНОГО, ПАРУ РАЗ, ПОТЯНУТЬ НА СЕБЯ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ, ЗА МЕСТО ЕГО СОПРИКАСНОВЕНИЕ С ВИЛКОЙ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН НЕ ЗАСТОПОРИТЬСЯ И ПОСЛЕ ЭТОГО ПОПРОБУЙТЕ ПРОКАТИТЬСЯ. Есть Мнение что от беды спасёт оригинал.

Немного теории. Есть мысли о том что, механизм самонатяжения очень быстро изнашивается, или перестаёт саморегулироваться из-за повышенной вибрации двигателя. Тоесть в момент нажатия педали сцепления, из за вибрации двигателя, начинает проскальзывать сам механизм в тросе, что со временем приводит к скрипам (скрежету), тоесть сильному износу узла троса.

Нужен экстрасенс!
 
Сразу скажу, что я не экстрасенс.
Но если при нажатии педали сцепления в конце ее хода есть скрежет или как по гребенке
педаль идет, то это трос. У него или от старости или из-за того, что усилие на тросе по причинам неисправности других частей сцепления превышает его номинальное-рабочее,
происходит не поворот лапки сцепления при дальнейшем нажатии на педаль, а нештатное сжатие механизма автоматического натяжения троса. Со всеми вытекающими.
 
При холодном лепестки корзины хорошо работают, но как двигатель достигает рабочей температуры и при интенсивной работе сцепление корзина перегревается и теряют свойства упругости. Вот отсюда все проблемы начинаются, хруст тугость сцепления, херовое переключение скоростей. На коробке есть сверку заглужка вот убрать надо эту заглужку, кстати если убрать эту заглужку помогает. Так что не партесь, все дело в корзине, и еще механизм выжима помоему вилка все называют, вот его надо проверить. Все пишут масло меняй, трос сцепление и еще что то все херня. Если что пишите на мыло daniyar86@mail.ru помогу чем могу. Так как нет у меня довория уже на сто шников делаю все сам.
 
Назад
Сверху Снизу