замена робота на МКПП на VW lupo

  • Автор темы nm30121976
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw lupo

nm30121976

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
vw lupo 1.4 2001
хочу заменить роботизированную КПП на МКПП. Проблем с переделкой железа особых не вижу так как коробка остается таже.А вот с блоком управления двигателем и коробки будут проблемы. Если кто сталкивался или переделывал напишите. VW lupo 2001.1.4/105л.с. :wall:
 
А что с роботом то не так? Я думаю, проще машину поменять- это не ЭСП! Я о таких переделках не слышал...
 
Живу в Питере.обзвонил все авторемонты и даже официальных дилеров,все отказываются делать.Если знаете автосервис подскажите.
 
Что отказываются делать? Ремонтировать?
 
nm30121976 написал(а):
хочу заменить роботизированную КПП на МКПП. Проблем с переделкой железа особых не вижу так как коробка остается таже.А вот с блоком управления двигателем и коробки будут проблемы. Если кто сталкивался или переделывал напишите. VW lupo 2001.1.4/105л.с. :wall:

Диагностику делают а ремонт нет.
 
o_O Вот это да! А что диагностика говорит? В чем проблема?
 
nm30121976 написал(а):
хочу заменить роботизированную КПП на МКПП. Проблем с переделкой железа особых не вижу так как коробка остается таже.А вот с блоком управления двигателем и коробки будут проблемы. Если кто сталкивался или переделывал напишите. VW lupo 2001.1.4/105л.с. :wall:

Диагностика пишет о не корректной работе датчиков
 
Может быть посмотреть самому, что за датчики, где они стоят и предположить - почему глючат...
 
Да, там большие сложности...
Знаю что в Ферри-С с такой машиной тоже мучались/делали... результаты не знаю... :unknw:
 
Извиняюсь за битую ссылку. Люди решили там проблему по замене АКПП на механику. Проблемма была в ДПКВ ( в подключение), а с перекодировкой VAS справится.
 
nm30121976 написал(а):
хочу заменить роботизированную КПП на МКПП. Проблем с переделкой железа особых не вижу так как коробка остается таже.А вот с блоком управления двигателем и коробки будут проблемы. Если кто сталкивался или переделывал напишите. VW lupo 2001.1.4/105л.с. :wall:

Может кто поможет расшифровать код ошибки
0263 Коробка передач
27-10 недостоверный сигнал переодически
1066 движение несмотря наустановку селектора АКП в положение N
35-10 переодически
297 датчик числа оборотов вала КП G38
03-10 нет сигнала переодически
841 датчик давления в гидросистеме КП G270
35-10 переодически
1155 сцепление
17-10 диапозон регулирования переодически
Это результаты диагностики посоветуйте что делать?
 
Я бы разобрал все, обращая внимание на проводку к блоку управления коробкой и перечисленным датчикам...А после принимал решение - ремонтировать или переделывать на ручку.
 
У меня такое же желание есть. Думаю датчики просто отключить.
 
какой-то бред а не ошыбки, помоему они ничем между собой не связаны. И все датчики отказать одновременно не могут. Я бы сразу проверил все предохранители, а то их через чур там уж много, потом снял бы блок управления КПП проверил состояние контактов, розобрал и просушыл бы его (он ничем не залит). А если не поможьет тогда надо пробоват заменить ЭБУ АКПП
 
SERGEY1 написал(а):
какой-то бред а не ошыбки, помоему они ничем между собой не связаны. И все датчики отказать одновременно не могут. Я бы сразу проверил все предохранители, а то их через чур там уж много, потом снял бы блок управления КПП проверил состояние контактов, розобрал и просушыл бы его (он ничем не залит). А если не поможьет тогда надо пробоват заменить ЭБУ АКПП

Просушить можно только где он находиться и как сложно его извлеч.Литературы нет ни какой практически .Я знаю только приблизительно где он находиться, пока сам не лазил.Если кто знает напишите.
 
Admin написал(а):
Да, там большие сложности...
Знаю что в Ферри-С с такой машиной тоже мучались/делали... результаты не знаю...  :unknw:

проходило таких машин 5-6 штук. ВСЕ были отремонтированы.


Сейчас в наличии БОЛЬШАЯ ИКЕБАНА. :mad: :( С осени началось...
Прибыл авто с неисправной КПП.
Механические повреждения в КПП-устранены. Дополнительно клиент жаловался на плохое переключение передач.
Адаптация проходит, машина едет. С утра заводишь-и как будто ничего не делалось, все возвращается на круги своя...
С этого и началось:
-банальная нехватка инфы (руводства по ремонту). Эльза не дает полной инфы.
- ЭБУ не видел селектора (сделан селектор и ЭБУ)
- Гидроблок - "ушел в себя" B) по зап.частям-не детализируется, приходится манжетные уплотнения подбирать (что то от АКПП Гольф-2, что то "ипонские автоматчики" подарили........ в деталях не помню. Заканчиваем.

Жалею, что не будет фотоотчета с комментариями, т.к. ИНФЫ полезной и эксклюзивной набирается не мало, а окончание ремонта излагать не имеет смысла.

ЗЫ. Убрать DS 85 и поставить 085 конечно можно+кулиса+блок педалей. Эти КПП внешне одинаковы, но внутри вилки включения заменены местами. т.е. если поставить кулису механическую и убрать пневмогидропривод, то включение первой и второй передачи будет наоборот.
 
nm30121976 написал(а):
Может кто поможет расшифровать код ошибки
0263 Коробка передач
27-10 недостоверный сигнал переодически
1066 движение несмотря наустановку селектора АКП в положение N
35-10 переодически
297 датчик числа оборотов вала КП G38
03-10 нет сигнала переодически
841 датчик давления в гидросистеме КП G270
35-10 переодически
1155 сцепление
17-10 диапозон регулирования переодически
Это результаты диагностики посоветуйте что делать?

Это пройдено, но расшифровка не даст ничего, тебе Диагност нужен-корифей+"васька"
 
inkognito@ написал(а):
Это пройдено, но расшифровка не даст ничего, тебе Диагност нужен-корифей+"васька"

проблема в коробке следующая :иногда глохнет при полной остановке.Если в курсе что это может быть сообщите.
 
nm30121976 написал(а):
проблема в коробке следующая :иногда глохнет при полной остановке.Если в курсе что это может быть сообщите.

Сообщить ничего не могу. Больного к доктору.
 
Назад
Сверху Снизу