Admin написал(а):
Да, там большие сложности...
Знаю что в Ферри-С с такой машиной тоже мучались/делали... результаты не знаю...
проходило таких машин 5-6 штук. ВСЕ были отремонтированы.
Сейчас в наличии БОЛЬШАЯ ИКЕБАНА.
С осени началось...
Прибыл авто с неисправной КПП.
Механические повреждения в КПП-устранены. Дополнительно клиент жаловался на плохое переключение передач.
Адаптация проходит, машина едет. С утра заводишь-и как будто ничего не делалось, все возвращается на круги своя...
С этого и началось:
-банальная нехватка инфы (руводства по ремонту).
Эльза не дает полной инфы.
- ЭБУ не видел селектора (сделан селектор и ЭБУ)
- Гидроблок - "ушел в себя" B) по зап.частям-не детализируется, приходится манжетные уплотнения подбирать (что то от АКПП Гольф-2, что то "ипонские автоматчики" подарили........ в деталях не помню. Заканчиваем.
Жалею, что не будет фотоотчета с комментариями, т.к. ИНФЫ полезной и эксклюзивной набирается не мало, а окончание ремонта излагать не имеет смысла.
ЗЫ. Убрать DS 85 и поставить 085 конечно можно+кулиса+блок педалей. Эти КПП внешне одинаковы, но внутри вилки включения заменены местами. т.е. если поставить кулису механическую и убрать пневмогидропривод, то включение первой и второй передачи будет наоборот.