Владимир_TVN
Мастер советчик
- Сообщения
- 235
- Реакции
- 8
- Город
- Россия, Санкт-Петербург
- Авто
- Фольксваген-Пассат Универсал 1990г. 1.8 RP, МКПП, Mono-Jetronic
maxindahouse написал(а):(попал в яму начало вести машину немного влево),мастер осмотрел машину и сказал что нужно поменять левую переднюю тягу (болталось колесо).
Здесь наложились два события - деформация подвески в результате попадания в яму и установка не той детали.
============
scherbakov70
Сталкивался с такой ситуацией неоднократно. Все намного проще, чем кажется. Продавец в магазине поленился проверить, что дает человеку. Мастер установщик тяги не сравнил новую тягу со старой. В результате оказалось, что новая тяга примерно на 1,5-2 сантиметра длиннее чем старая(от другой машины, или другой рейки. Скорее всего от пассата).
============
Ну что делать?
Во-первых поменять тягу и руль встанет на место.
Во-вторых искать что деформировалось в подвеске и перестанет вести.
Мне так кажется!
 
				
 ,НЕ ТА ДЕТАЛЬ!!!!!Из за косяка продавца ,пришлось переплатить 2500,выписал тягу
 ,НЕ ТА ДЕТАЛЬ!!!!!Из за косяка продавца ,пришлось переплатить 2500,выписал тягу  от пассата B3 ,Спасибо всем запомощь
от пассата B3 ,Спасибо всем запомощь   !
 !