Двигатель AKQ- горела лампочка масла

G-man

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
РФ Москва
Авто
Golf 4 AKQ 1998
Стала пищать лампочка давления масла, поехал в сервис... сказали поменять масло и фильтр... - поменял. Выехал из сервиса и лампочка загорелась снова( Вернулся в сервис, оставил машину... сегодня позвонили и сказали что кирдык коленвалу. Что какой-то вкладыш валяется в поддоне, что геометрия вала нарушена и что требуется капиталка... Сижу в а...уе .. Что делать ? сколько стоит замена коленвала и где его взять??? help !
 
а когда лампочка горела (и незадолго до этого) появлялись ли какие - нибудь посторонние звуки из двигателя(стуки, удары и т.д.)?
 
мое мнение - это ДИЧАЙШИЙ развод. если вы приехали на машине в первис и вам предложили поменять масло с фильтром - стуков, вероятно, не было. ибо об этом сразу бы вам сказали. насколько я знаю при нарушении геометрии коленвала двигателю приходит полный п***ец, и, поверьте, звуки при этом слышат мертвые на кладбище в 5 км. требуйте описание того, что они делали, проверяли, видели и слышали НА БУМАГЕ С ПОДПИСЯМИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
 
Чего то мне тоже кажется что развод. Ну перетащите на галстуке в другой сервис.
 
в том и дело, что звуков нет посторонних! машина как ездила так и ездит.... тихо и ровно. ну двигло тарахтит немного, но с этими движками всегда так .... а в сервисе сказали что там вкладыш вывалился и люфт вала... разве может такое быть?...
 
не спец по этому двигателю, но как они определили, что люфт вала? подумайте сами. чтобы определить люфт, надо минимум - снять поддон. если в нем что - то лежало - это надо показать вам (повод для ремонта, БАБЛО!). если они просто СКАЗАЛИ вам, что там что - то лежит - ничего они не снимали, это ГОН. (вариант с упорными полукольцами отметаем - озвучено слово ВКЛАДЫШ,)если вы забрали машину - не ездите туда больше.
 
Машину пока не забирал, вечером после работы поеду... Ну а в принципе могли они сами что-то испортить ? как узнать-то теперь ?
 
вы попали в трудную ситуацию. во - первых - пусть приведут к машине и покажут, что они там наловили в поддоне. если не разбираетесь - фотографируйте, выкладывайте здесь, задавайте вопросы(возможно, детали - левые, от другой машины, о чем вам скажут те, кто с этими машинами работает). поинтересуйтесь ценой ремонта, И ПОТРЕБУЙТЕ БУМАЖКУ, КОТОРУЮ я описал несколько постов назад. испортить что угодно время у них было. по - возможности берите с собой человека, разбирающегося в подобных вещах, пусть за***т их вопросами, почему, для чего и как они делали и если в машине еще не ковырялись - уезжайте оттуда!
 
пипец .... ! ну я им сказал по телефону - собирайте все назад ... типа заберу машину, сейчас бабла нет... по идее она также должна работать как и до разбора ... не должно появиться новых шумов... а если появятся - что тогда ?...
 
G-man написал(а):
...вечером после работы поеду...

В любом случае, если лампа давления масла горит, не стоит её "забирать" своим ходом! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
 
главное - не психуйте, когда забирать приедите. не давайте им лишних поводов. поговорите с ними, пусть расскажут свою точку зрения. залезьте под машину, посмотрите, снимался ли поддон, пусть покажут обломки, огрызки и т.д. если поддон не снимался - отлично! уезжайте(на эвакуаторе). если снимался - проверьте уровень масла(!) пусть ЗАВЕДУТ и слушайте. наличие посторонних шумов - повод для претензий. не давайте им соскочить с темы разговора. натыкаетесь на непонимание - требуйте менеджера, гендиректора и т.д. идите лучше вдвоем - втроем - механики в такой ситуации по - одному не объясняются. НЕ начинайте ругаться первым. удачи!
З.Ы. - мне хватило одного раза, с мин. потерями,НО я - автомобилист по образованию, сразу дал понять, что лапшу мне не повесишь. ТУТ ЖЕ все сделали правильно
 
В любом случае, если лампа давления масла горит, не стоит её "забирать" своим ходом! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

абсолютно правильно.


ТО WinnerBBC-не рано ли Вы навесили ярлыков???? :unknw:

То, что в сервисе не сразу разобрались с проблемой-так это уровень квалификации-и не более того. Изначально сломать они там ничего не могли.
То, что автор пишет-мол AKQ- "тарахтит как дизель"-так ЭТО явная низкая производительность масляного насоса-факт налицо. У меня Кэдди с таким же мотором, и тарахтения нет :unknw:

То, что вкладыш в поддоне, и коленвал повело, так это стандартно-по своей ситуации, и то, что лампа давления моргала-ездить то было ни в коем случае нельзя А при замене на новое чистое масло-все и произошло ТАК,как и должно было произойти.
Если лампа давления моргнула-хоть разок, ВСЕ ПРИЕХАЛИ-эвакуатор и в сервис. разбираться с проблемой при снятии поддона и т.д.
Продолжаешь кататься-ПОЛУЧАЙ капиталку

ЗЫ. этого можно было бы избежать, если бы автор СВОЕВРЕМЕННО обратился в сервис. А так весьма печальные последствия....... :(
 
а в сервисе сказали что там вкладыш вывалился и люфт вала... разве может такое быть?...

Прошу прощения, а как вкладыш мог вообще вываллиться?! Если только крышка коренного вдребезги! o_O Но тогда уж грохот действительно
и мёртвый услышал бы!
 
Вобщем забрал машину... они почистили сетку насоса, поставили вылетевший вкладыш на место, залили старое масло и все собрали... Еще сказали что коленвал сильно изношен и из-за этого при выжиме сцепления его толкает туда-сюда и он бьется об передний сальник, который скоро должен умереть... Посоветовали на машине не ездить, купить новый или б/у вал, расточит его и поставить с новыми вкладышами. Назвали цену вопроса 30-35 за все. К звукам мотора ничего не прибавилось и не убавилось... лампочка давления масла пока ехал до дома - не загоралась ... сам лично ничего не видел, все только с их слов...
 
О блин, так у меня еще и коленвал не съемный судя по инструкции .... что же делать если действительно с ним проблема-то? Или можно его как-то поменять ???
 
G-man написал(а):
О блин, так у меня еще и коленвал не съемный судя по инструкции .... что же делать если действительно с ним проблема-то? Или можно его как-то поменять ???

Сделан не один десяток AKQ-все там ремонтируется спокойно и элементарно (при наличии знаний). :thankyou2:
 
На прошлой машине у меня стоял такой же движок.Утром при запуске загорелась лампочка.Советчики пербрали сто вариантов поломки начиная с насоса/м кончая провернулись вкладыши.Механник открутил м/поддон почистил сетку новый хозяин рулит до сих пор.
 
SYSEL написал(а):
На прошлой машине у меня стоял такой же движок.Утром при запуске загорелась лампочка.Советчики пербрали сто вариантов поломки начиная с насоса/м кончая провернулись вкладыши.Механник открутил м/поддон почистил сетку новый хозяин рулит до сих пор.

У тебя моргнула-ты поехал разбираться (и разобрался СВОЕВРЕМЕННО).
А Автор докатался. маслоприесник забит-масляное голодание, вкладыши на сухую и истерло ТАК, что он вывалился в поддон. Да усубило это тем, что и полукольца сточились и колено имеет осевой люфт и болтается как палец в стакане B)
Все наверняка видели, как какая нибудь жигулятина стоит раскоряченная на дороге-с полуоторванным колесом (шаровая вылетела)-это ж сколько надо ездить что бы это произошло???????? Так и полный аналог с автором-это ж сколько надо ездить с отсутствующим давлением-что бы полукольца истерлись?????????????7
О как:
Еще сказали что коленвал сильно изношен и из-за этого при выжиме сцепления его толкает туда-сюда и он бьется об передний сальник,

o_O B)
 
inkognito@ написал(а):
Сделан не один десяток AKQ-все там ремонтируется спокойно и элементарно (при наличии знаний). :thankyou2:

Спасибо! немного успокоил...) а где взять коленвал ? только разборки да ?
 
G-man написал(а):
Спасибо! немного успокоил...)  а где взять коленвал ? только разборки да ?

Не беги впереди паровоза B) Выясни-ремонтопригоден ли родной коленвал??????? Колено б/у-купить не проблема....
Мотор разбирать до молекулы-и дефектовать, где еще есть какие либо разрушения вследствие масляного голодания??????? Если внизу мотора все испилило насухую, то ЧТО происходило в вверху мотора?? наверняка и клапана болтаются в направляющих, дай бог что бы стержень клапана остался в размерах..... И что с постелями распредвалов?????
 
Назад
Сверху Снизу