Двигатель AKQ- горела лампочка масла

inkognito@ написал(а):
Не беги впереди паровоза B) Выясни-ремонтопригоден ли родной коленвал??????? Колено б/у-купить не проблема....
Мотор разбирать до молекулы-и дефектовать, где еще есть какие либо разрушения вследствие масляного голодания??????? Если внизу мотора все испилило насухую, то ЧТО происходило в вверху мотора?? наверняка и клапана болтаются в направляющих, дай бог что бы стержень клапана остался в размерах..... И что с постелями распредвалов?????

Пока ничего не известно. В выходные поеду на диагностку. Двигатель работает ровно, не вибрирует, не стучит... надеюсь все нормально будет... А вообще лампочка у меня загоралась несколько раз всего и причем гасла сразу... ну и я двигло сильно не крутил... неужели так быстро может что-то произойти ..
 
G-man написал(а):
Пока ничего не известно. В выходные поеду на диагностку. Двигатель работает ровно, не вибрирует, не стучит... надеюсь все нормально будет... А вообще лампочка у меня загоралась несколько раз всего и причем гасла сразу... ну и я двигло сильно не крутил... неужели так быстро может что-то произойти ..

Попробуй прикинуть кол-во оборотов ДВС за это время, и ты поймешь что БЫСТРО
 
Да я с лампочкой ездил дня три как говорили советчики " горит не красная потихоньку ездить можно"
 
G-man написал(а):
.. неужели так быстро может что-то произойти ..

Да ничего страшного, собственно, произойти не может. Двигатель не взорвтся. Максимум попадёшь на 60..80 тысяч. Это, конечно, немного больше чем стоит эвакуатор и грамотная диагностика, но всё равно пустяки :LOL:
 
начнем с того чтио вкладыш выпасть не мог, а выпало скорее всего полукольцо упорное если выпал вкладыз то где замки тогда шатунов или коренные аааааа???????
упорный вкладыщ как раз и отвечает за то чтобы вал ен ходил в доль своей оси, сейчас самое главное это разобрать мотор снять замеры вала если износ то расточить джо соответствующего размера заодно проверить стенки целиндров если что то сделать тоже самое с нанесением хона и все собирать в зад с заменой всех расходников сальников прокладоу и тому полдобное и том числе и переборкой головы притирка клапанов заменой мск и гидриков если было масленное голодание, ну ремни и ролики с помпой тоже все это выйдет в 15 касарей но капитал и не какойто феби или кортеко расходники, реинц элринг кольбеншмит

удачи
 
1. Диагностика показала люфт коленвала. Хорошо бы это подтвердить / опровергнуть в другом сервисе. Если есть, то полукольца однозначно - и все делать как уже советовали. Но если нет, то:
2. Проверить давление.
3. Проверить датчик.
4. Возможно виноват масляный насос.
 
Почти всё так, как у меня. В итоге износ распредвала и его постели. Внизу всё ОК. Датчик давления один и стоит в голове. Поэтому и сработка, когда давления в первую очередь в голове не хватает. Полукольцо у меня тоже выпало, когда я крышку коренного снял посмотреть состояние вкладыша.
 
Вот наконец появилось бабло и занялся ремонтом. Вчера сняли поддон и осмотрели коленвал. Продольный люфт оказался около 5мм. Причина определилась довольно быстро... попытаюсь объяснить на ломанном албанском : в середине вала есть выступы, которые не дают ему смещаться по оси, но у меня из-за масляного голодания один из этих выступов стерся под ноль, из-за чего теперь происходит движения вала в сторону шкива. Мастер сказал что тут нужно снимать двигатель и извлекать вал, чем собственно и придется заниматься. Вопрос возник в следующем... Есть два варианта: либо найти на разборках новый вал, что достаточно геморно, либо на моем наварить каким-то образом то что стерлось и шлифануть ... Мастер говорит что второй вариант проще и дешевле. Но меня волнует насколько это долговечно будет ... что делать с такой машиной, продать нафиг или кататься дольше..
 
Ну вот кажется заканчивается ремонт ) в итоге был куплен коленвал "почти новый" за 5т.р, благополучно расточен за 2500 и куплены новые вкладыши и полукольца за 1300 р. ну и конечно новые сальники... Осталось все собрать и в путь ...
 
извините что повторился, что-то сайт тупит ...
 
не подскажешь где купил коленвал? телефончик хотя бы, оооооооо-очень нужен, моему похоже хана, а коренные точатся только один раз ((((
 
извини не подскажу(номер не сохранился, помню только что в печатниках) но когда его искал- нашел 3 штуки за час поисков.... так что думаю не очень большая проблема... Правда смутил разброс цен от 5 до 12... ну и еще предлогали вместе с блоком за 17... в итоге купил удачно, в механике замерили и сказали что почти все в пределах номинала.
 
печатники я так понимаю это район москвы? ))

у нас просят также, 17 за блок, коленки отдельно нет нигде (((

до москвы 2 часа езды на машине, но хочется чтобы ехать, то уже целенаправленно за ним.... ((((((((((((((((
 
Golf4ik написал(а):
не подскажешь где купил коленвал? телефончик хотя бы, оооооооо-очень нужен, моему похоже хана, а коренные точатся только один раз ((((

не давно закончил с "эпопеей по реионту такого-же двигателя"больше не возьмусь"вал заказывал в Белоруси,привезли за 15тыр.
 
Golf4ik, обзванивай разборки... вещь редкая но в Москве все продается! )
 
Назад
Сверху Снизу