итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.
1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.
2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.
3. снимаем стопорное кольцо.
4. выпресовываем фланец.
5. рем. комплект сальника.
6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.
7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.
8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.
9. доливаем масло.
10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.
1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.
2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.
3. снимаем стопорное кольцо.
4. выпресовываем фланец.
5. рем. комплект сальника.
6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.
7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.
8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.
9. доливаем масло.
10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.