Фотоотчет Замена сальника привода АКПП на Фольксваген Гольф 4, Бора (течь сальника)

a.v.s.

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
44
Местоположение
москва
Авто
vw golf-3,1.8,94 г.в.
итак,есть акпп с текущем сальником.
течет правый сальник,что несколько облегчит нам работу.

1. снимаем привод и видим фланец с заглушкой.




2. вынимаем заглушку.заглушка одноразовая,новая идет с сальником.




3. снимаем стопорное кольцо.




4. выпресовываем фланец.







5. рем. комплект сальника.




6. ставим новый сальник.запресовываем фланец.




7. приспособа,с помощью которой запресовали фланец.болт вкручиваем в вал,
придерживая его закручиваем гайку.подшипник под гайкой облегчает работу.




8. запресовав фланец,ставим новое стопорное кольцо и новую заглушку.отворачиваем датчик скорости и проверяем уровень масла в дифференциале.







9. доливаем масло.







10. долив масло,ставим датчик скорости на место.приворачиваем привод.
 

P@SH@

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
12
Местоположение
Россия, Ульяновск
Авто
VW POLO 1.6 АЕН АКПП
Отчет супер! :drinks:

Но есть пару вопросов:

1. Привод надо будет полностью снимать или достаточно будет открутить от фланца и отодвинуть в сторону?
2. На 5 фотке чета не совсем понял, сальник виден и выковыревается просто отверткой и напресовывается новый или надо есче чето откручивать?
3. На сколько ключ для откручивания датчика скорости? Потом он просто вытаскивается вверх?

Просто предстоит такая же операция скоро, хочется подготовится заранее!
А так респект!
 

a.v.s.

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
44
Местоположение
москва
Авто
vw golf-3,1.8,94 г.в.
P@SH@ отвечаю на твои вопросы:
1.привод лучше снять полностью,без него работать удобней.
2.сальник снимается и ставится как обычный сальник,ничего больше откручивать ненадо.
3.ключ на 22.откручиваем и просто вынимаем вверх,разъем от датчика отсоединяем.
УДАЧИ В РАБОТЕ. :victory:
 

Филюс

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
5
Местоположение
г. Москва
Авто
На 4-х колёсах, есть руль.
Отличный фотоотчёт :thankyou2:
И инструменты правильные!
 

alexGolf

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Местоположение
Россия, Мытищи
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1998г
вот на предпоследней (9) фотке масло доливалось, а не подскажете поподробнее как и что делать по пунктам? заранее спасибо. :thankyou2:
 

mishanya 83

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Местоположение
Россия, Красноярск
Авто
GOLF 4 1.6 APF 1999г.
alexGolf сказал(а):
вот на предпоследней (9) фотке масло доливалось, а не подскажете поподробнее как и что делать по пунктам? заранее спасибо. :thankyou2:
на фото показано масло для автомата, а заливают в главную пере дачу!!!
?????????????????????
 

PycTaM

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
ИЖЕВСК
Авто
VW JETTA 2.0Л AVH 2000Г.
привет уменя такое же проблема но вопрос в другом vwjetta2.0л акпп процедура такая же или нет в каробке акпп нету щюпа у меня и масло не проверить куда его заливать а проблемно их менять сальники :thankyou2: заранее блогодарствую
 

andreyx

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Местоположение
!!!!!!
Авто
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
а можно поподробнее, о том, где расположен датчик скорости? Очень надо!!!
 

Андрей681

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Химки
Авто
VW Jetta 1.8T AWP
Здравствуйте,такой вопрос собираюсь поменять сальник привода правый мкпп
нет ли у Вас отчета по замене?
 

coram

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
москва
Авто
Гольф
А вот есть вапросик, течёт у меня этот сальник!!! И при замене был обнаружен повышенный люфт флянца дифференциала слева. Одним словом поменяли но течёт ого-го... :( Сказали что ремонт достаточно дорогой. Хотелось бы послушать ваше мнение. :rolleyes: :rolleyes:
 

Bumstik

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Местоположение
Россия череповец
Авто
vw bora
Пожалуйста подскажите что именно заливать в главную передачу Акпп 01м на фото тут АTF заливают но по мануалу трансмиссионная жидкость 75w90 так вот вопрос главная передача это так называемый отдельный сосуд или АТF попадает и туда? Тогда зачем завод рекомендует в главную передачу лить трансмиссионное масло. Я что то запутался совсем. Просто у меня текут сальники, АTF заменена в сервисе но в главной передаче они не знают что залито и говорят что масло одно на всю коробку.
 

sir-j2001

хоть глаз коли
Сообщения
126
Реакции
12
Местоположение
МО
Авто
GOLF II / GOLF IV
Bumstik сказал(а):
Пожалуйста подскажите что именно заливать в главную передачу Акпп 01м на фото тут АTF заливают но по мануалу трансмиссионная жидкость 75w90 так вот вопрос главная передача это так называемый отдельный сосуд или АТF попадает и туда? Тогда зачем завод рекомендует в главную передачу лить трансмиссионное масло. Я что то запутался совсем. Просто у меня текут сальники, АTF заменена в сервисе но в главной передаче они не знают что залито и говорят что масло одно на всю коробку.
рекомендуют Castrol TAF-X
 

Serej

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
3
Местоположение
Саратов
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Bumstik сказал(а):
Пожалуйста подскажите что именно заливать в главную передачу Акпп 01м на фото тут АTF заливают но по мануалу трансмиссионная жидкость 75w90 так вот вопрос главная передача это так называемый отдельный сосуд или АТF попадает и туда? Тогда зачем завод рекомендует в главную передачу лить трансмиссионное масло. Я что то запутался совсем. Просто у меня текут сальники, АTF заменена в сервисе но в главной передаче они не знают что залито и говорят что масло одно на всю коробку.

1. Трансмиссионная жидкость 75w90
2. Это отдельный сосуд и АТF и туда НЕ попадает.
 

AAhunov

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Местоположение
королев
Авто
VW JETTA 2.0 AEG
подскажи долив в трансмиссию какой там объём масла? и как проверять уровень только через датчик скорости?
 

mazdezd

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Местоположение
Казахстан, Тараз
Авто
VW Golf 3 1995г 2.0 ADY SIMOS АКПП
Всех приветствую! Господа помогите советом! Вопрос про автомобиль VW Golf 3 2.0 ADY АКПП 096 1995гв,. Дело значит вот в чем - постоянно обнаруживаю капли трансмисионного масла снизу картера главной передачи (редуктора) АКПП. Заехал в сервис сняли левый привод, затем фланец, обнаружили на фланце выработку в виде двух канавок, которые можно ощутить ногтем и сломанное в трех местах бронзовое конусное кольцо. Еле нашел в городе Б/У фланец вроде как без выработки, купил комплект сальника с заглушкой и стопорным кольцом, также купил бронзовое. Все собрали как положено, далее я выкачал остатки старого масла путем снятия датчика скорости и шприца с надетой трубочкой, не хватало 300 г. Я закачал свежее синтетику Кастрол 75W90 API GL4/GL5 - 750 г как положено. Но проехал километров 5, обнаружил все тоже самое, снова капли. После этого поменяли еще 2 сальника (один дороже другого), толку нет течет ручейком от сальника вниз и далее под коробку со свисанием капель снизу картера редуктора. Люфты дифа не проверялись. Оба фланца (купленный) и тот что стоял у меня проверялись на размерность в месте выработки от сальника, они одинаковые. Пробовали чистить сапун трубочкой из под карб клиенера она почти вся туда заходит и даже "дунули" туда через шланг сверху в сапун 10 атмосфер. Кстати из под правого фланца тоже сочиться но намного меньше чем из под левого. Но к нему еще не притрагивались. Подскажите в чем может быть проблема, почему течет из под сальника аж но ручьем, слышал дело может быть в подшипниках дифференциала? Или как еще можно проверить на "чистоплотность" сапун?
 

YouTube Channel

Верх