Myth_043
Завсегдатай
Описание симптомов:
Пятница, еду с работы домой, по пути обнаруживаю что вольтметр показывает меньше 12 вольт. Лампа контроля заряда не горит. Удивляюсь сему факту, выключаю все электропотребители какие можно выключить, еду домой. Первая мысль - залил генератор из лужи, хоть он и высоко достаточно (впоследствии не подтвердилось) Через пару км смотрю - вольтметр вернулся в норму, 14 вольт. Приехал домой, 10 минут останвки, после этого еще две коротких поездки по городу с выключением/включением двигателя - все нормально. После этого минут на 40 остановка, завожу - лампочка контроля заряда гаснет, но напряжение снова не поднимается до нормы - явно еду на аккумуляторе. До дома 1.5-2 км было, доехал. Глушу, тут завожу снова - зарядки нет, и лампочка уже не гаснет.
Закрыл машину, пошел домой изучать схемы
Сегодня утром, надо в магазин. Проходя мимо машины, мелькнула мысль - попробую-ка завести. Завожу - все в норме! Доехал до точки назначения, заглушил, через 10 минут вернулся завел - все в норме. Заехал на заправку, снова завожу - привет! Лампочка контроля заряда погасла, напряжение низкое. Снова выключаю все энергопотребители Еду пару километров - напряжение вернулось. Приехав домой заглушил/завел - заряд есть...
Машина - Шаран, 1.8Т, 2001 год. Заглушить не выключая зажигания не получится ибо АКПП.
В панели стоит конечно светодиод (я его выше лампочкой обозвал).
Схемы пытался поисследовать, но их содержание и качество не очень поспособствовали делу. Общую схему соединений цепи генератора я так и не смог сложить из разрозненных кусочков, большая часть которых молча заведена на "блок управления многофункциональным дисплеем"
Больше всего удивляет, что лампа заряда гаснет, притом что заряда нет. Хотя один раз почему-то не погасла.
Может у кого было подобное - накаком проводе искать теряющийся контакт?
Что дело в контакте - сомнений почти нет. Что еще может такую "плавающую" несправность давать...
Пятница, еду с работы домой, по пути обнаруживаю что вольтметр показывает меньше 12 вольт. Лампа контроля заряда не горит. Удивляюсь сему факту, выключаю все электропотребители какие можно выключить, еду домой. Первая мысль - залил генератор из лужи, хоть он и высоко достаточно (впоследствии не подтвердилось) Через пару км смотрю - вольтметр вернулся в норму, 14 вольт. Приехал домой, 10 минут останвки, после этого еще две коротких поездки по городу с выключением/включением двигателя - все нормально. После этого минут на 40 остановка, завожу - лампочка контроля заряда гаснет, но напряжение снова не поднимается до нормы - явно еду на аккумуляторе. До дома 1.5-2 км было, доехал. Глушу, тут завожу снова - зарядки нет, и лампочка уже не гаснет.
Закрыл машину, пошел домой изучать схемы
Сегодня утром, надо в магазин. Проходя мимо машины, мелькнула мысль - попробую-ка завести. Завожу - все в норме! Доехал до точки назначения, заглушил, через 10 минут вернулся завел - все в норме. Заехал на заправку, снова завожу - привет! Лампочка контроля заряда погасла, напряжение низкое. Снова выключаю все энергопотребители Еду пару километров - напряжение вернулось. Приехав домой заглушил/завел - заряд есть...
Машина - Шаран, 1.8Т, 2001 год. Заглушить не выключая зажигания не получится ибо АКПП.
В панели стоит конечно светодиод (я его выше лампочкой обозвал).
Схемы пытался поисследовать, но их содержание и качество не очень поспособствовали делу. Общую схему соединений цепи генератора я так и не смог сложить из разрозненных кусочков, большая часть которых молча заведена на "блок управления многофункциональным дисплеем"
Больше всего удивляет, что лампа заряда гаснет, притом что заряда нет. Хотя один раз почему-то не погасла.
Может у кого было подобное - накаком проводе искать теряющийся контакт?
Что дело в контакте - сомнений почти нет. Что еще может такую "плавающую" несправность давать...
Последнее редактирование модератором: