Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые

Для замены понадобятся:
Дисковые цапфы
Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.
Ступичные подшипники
Диски
Колодки
тормозные трубки и шланги
Троссы ручника
Крепежные болты

Я использовал "маленькие" суппорта от G4 (диаметр поршня идентичен родному G3, есть еще суппорта с бОльшим диаметром поршня), а также тормозной шланг-трубку от G4.

1. откручиваем болты троссов ручнкиа под центральной консолью в салоне


104752_01.jpg


2. выбиваем защитный колпачек на барабане


104752_02.jpg


3. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку (кажется на 24), снимаем шайбу (она на еще пригодится)


104752_03.jpg



104752_04.jpg



104752_05.jpg


4. Снимаем тормозной барабан


104752_06.jpg



104752_07.jpg


5. Откручиваем тормозные трубки от шланга на балке, откручиваем цапфу


104752_08.jpg


6. Снимаем механизм барабана


104752_09.jpg


7. Получаем балку без цапфы


104752_10.jpg


8. Прикручиваем на балку дисковую цапфы и грязезащитный пыльник, затягиваем
Что интересно, я заказывал новые оригинальные крепежные болты. Старые были с головкой на 15, новые оказались на 16 :)


104752_11.jpg


9. Вот так вот выглядит конструкция со скобой и суппортом. на самом деле сначала нужно поставить тормозной диск, и лишь потом прикручивать скобу.


104752_12.jpg



104752_13.jpg


10. Запрессовываем в диски наружные обоймы ступичных подшипников, набиваем смазки, ставим внутренние подшипники, устанавливаем резиновый пыльник, одеваем диск на цапфы, ставим наружные подшипники. Одеваем на ось цапфы шайбу, прикручиваем гайку.


104752_14.jpg



104752_15.jpg


11. Смазку использовал вот такую


104752_16.jpg


12. Прикручиваем к цапфе тормозную скобы, устанавливаем колодки


104752_17.jpg


13. Прикручиваем к скобе суппорт


104752_18.jpg


14. Ввиду того, что тормозные шланги-трубки использовались от G4, трубки пришлось немного перегнуть, а также поколхозить с крепежом трубок.


104752_19.jpg


15. Устанавливаем тросс ручника. Важный момент - необходимо снять со старого тросса трубку, которая входит в кузов, и одеть на новый тросс.


104752_20.jpg


16. Одеваем колесо, прикручиваем парой болтов, регулируем затяжку ступичных подшипников, и лишь потом устанавливаем зубчатую шайбу, шплинт и грязезащитный колпачек.


104752_21.jpg


17.Прокачиваем задний тормозной контур


104752_22.jpg



104752_23.jpg


18. Вот так вот выглядят задние тормоза за диском


104752_24.jpg


Вот и все. По времени заняло около 5 часов.
Теперь главное притеерть диски и колодки - первые километров 5 тормозов вообще практически не было, потом стало чут ьполучше, но чувствуется, что еще не притерлись - педаль довольно мягкая и не очень эффективная

за помощь в сборе комплекта для замены и помощь по телефону Алексею Лолику
за суппорта Сергею Карме
за предоставленный гараж и помощь Андрею Адриану и Артему Тискиссу
 
И ещё 1 вопрос, поиск, не дал особых результатов, а может и поленился я :D

При замене ГТЦ, с 19 на 22, нужно менять ваакумник или нет? то есть встанет он без проблем в 7" ?
 
Я просто поменял. Один снял, другой поставил, тормоза прокачал :)
 
D.Lus написал(а):
Я просто поменял. Один снял, другой поставил, тормоза прокачал :)

хм, спасибо :)

А то вот настало время заняться своими тормозами, а то что то их работа мне не очень нравиится :(
 
НЕ НАДО МЕНЯТЬ ВАКУУМНИК ПРОСТО СНИМАЕШЬ СВОЙ СТАВИШ ДРУГОЙ, Я КОГДА МЕНЯЛ НА ПАССАТЕ ТАМ БЫЛИ БАРАБАНЫ СТОЯЛ ГТЦ 19 ПРИ ЗАМЕНЕ НА ДИСКИ ЕГО СТАЛО НЕ ХВАТАТЬ ПРИШЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ ПОСЛЕ ЦЕГО СТАЛО ВСЕ НОРМУЛЬ, А ВОТ КОГАД ДЕЛАЛ НА Фольксваген Гольф 3 У ЖЕНЫ ТАМ АБС СТОИТ НО ГТЦ ТОЖ 19 ДАК ТАМ МЕНЯТЬ ЕН ПРИШЛОСЬ ТАК КАК НАСОС ПОСТОЯННО ПОДКАЧИВАЕТ И СОСЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ
 
Slava39 написал(а):
пошел мучить продавцов ТАЗозапчастей :LOL:

Ни в оном из немногочисленных тазомагазинов не нашел щитки :(
Может кто в курсе, можно ли приколхозить без сварочного аппарата щитки от 239 тормозов?
И до кучи еще вопросик: Болты крепления скобы
(поз. 6)
по 4 штуки идут или по одному?
 
по одному цыфра 4 означает требуемое колличество на авто тоесть на две скобы 4 по 2 на каждую
 
to D.Lus - ты всё-таки сделал это! :good: Молодчина! :clapping: :clapping: :clapping:
Я тоже так хочу :girlcray: :drive:
 
Всем привет!

У меня вопрос возник. Ямы нет, потому не могу вспомнить как там устроено что. Вообщем на моей машине стоят барабаны. Был ли колдун на барабанных тормозах?

Если все таки он там был - подойдут ли по креплениям тормозные магистрали (4 металлических трубки) на моей машине к колдуну, который стоит на балке с дисковыми тормозами?

Еще вопрос, на какие гольфы ставили передние 239мм, а на какие 256?
Очевидно первые с завода шли на Р13 колесиках, а вторые на Р14?

Задние диски были только 226мм размерности? Есть ли смысл искать больше диски при установке спереди 280мм?
 
подскажите а во сколько денег это обошлось?? :drive:
 
d.lus написал(а):
Для замены понадобятся:
Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.

немного подкорректирую...
суппорта от В5, В5.5 как выяснилось не подходят на Фольксваген Гольф 3, т.к. болт-штуцер шланга упирается в балку
...а скоба от него встала нормально

слева (черный) пассат В5.5, справа ауди тт

6f5e4084f66c.jpg
 
Отличная работа, навеялся вопрос.... а подшипники какие теперь сзади?

Ведь после барабанных тормозов ступичник на выброс?

Можно номер детали? или в каком месте в каталоге находится?
Спасибо!
 
подшипники те же

 
Подскажите,на фото номер 10 что за ребристая фигня надета на барабан? есть подозрение что она у меня по какой то причине крутится и скрипит при движении.
 
Прикладу сюда ещё информацию, чтобы не потерялась, о замене задних тормозов, тормоза от VW Polo, там подшипники не конические...Там указан список требуемых запчастей, но в списке есть ошибки...Проверяйте...
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4358337
 
Таварищи выручайте! У меня Фольксваген Пассат б3 91 года
Задние тормоза дисковые. суппорта уже не айс(((
Предложили по халявной цене комплект тормозов от сирокки 2010 года. то что диск не станет это понятно. подойдёт ли сам суппорт? Может кто уже такое ставил?

 
Всё оно конечно здорово, но видно очень нехороший косяк - грязевой щиток ставится НА цапфу, а НЕ ПОД неё, и если стенд на сход-развале покажет что задние колёса стоят в раскоряку, удивлятся не стоит.
 

Romas Bar +1!
 
Назад
Сверху Снизу