Как я победил ГУР!

  • Автор темы SKF
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 17К
Ребята, я как автор этой темы хочу покаяться!!!
Проездил я около 3 месяцев с лёгким рулём, после заклинивания клапана, но потом насос всёже окончательно сдох. Пришлось перебирать рейку и покупать новый насос.
 
SKF написал(а):
... потом насос всёже окончательно сдох. Пришлось перебирать рейку и покупать новый насос.

Причина издыхания ?
 
Сам удивляюсь.... просто постепенно стал всё хуже и хуже усиливать, а через некоторое время усилие пропало вообще.
 
А виновник-то установлен или сразу оба ? B) Не понятно...
 
SKF написал(а):
Сам удивляюсь.... просто постепенно стал всё хуже и хуже усиливать, а через некоторое время усилие пропало вообще.

Насос-то после исдыхания вскрывался??? И на чем теперь остановились? Купили новый что ли??? У мну тоже не так хорошо усиливает, но насос не виноват, смотрел, выработки нет, виноваты либо шланги (на стадии замены) либо рейка (кольца золотника не менялись)....Может у тебя тоже рейка????
 
Kuba написал(а):
... виноваты либо шланги (на стадии замены) либо рейка (кольца золотника не менялись)...

У меня тоже на них подозрение падает,на гибкую часть напорного шланга.
 
WRH2E написал(а):
У меня тоже на них подозрение падает,на гибкую часть напорного шланга.

Во-во, есть мысля вообще заколхозить все из металла....
 
Только учитывай компенсационные изгибы.Ибо рейка и силовой агрегат жёстко не связаны.
 
Само собой... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу