Фотоотчет Разборка блока управления двигателем DIGIFANT, номер 037 906 022 AM

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 014
Реакции
1 510
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Андрій написал(а):
... Прошивку, как выяснилось, не меняли...
Как так ? А кто же делал перепрошивку или просто бабки срубали ?
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Бабки срубили небольшие. Перепрошивать хотели, но не стали. Объяснили почему. Написал выше.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 014
Реакции
1 510
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Что измениось после замены транзистора ? Тему намусолил,а результат не описал.
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
WRH2E написал(а):
Что измениось после замены транзистора ? Тему намусолил,а результат не описал.
Я же писал, что было, что помогло решению проблемы. Машина завелась. Что поменяно. Вкратце было так.
Менялась КПП. Земля от АКБ была прикручена не на болт стартера, а на крепление подушки слева. Авто после этих процедур не завелась. "Маслали" стартером до "несхочу". АКБ посадили, разумеется. Стартер не спалии, Слава Господу, повезло. Оборвали "кучу" проводов жгута управления двигателем. Это было до меня.
Затем позвали меня. Мол мы люди из леса, не знаем теперь куда и как. А я с пригорода, может вижу дальше, чуть-чуть.
Глянул на я на это "явление" и было грустно.
Снял жгут управления, восстановил. Подключил, массу правильно подключил. Не завелась. Отдал блок проверить тому, кто в этом понимает. Причину в нем не нашел, но и утверждать, что исправен не стал. Все потому, что на скорую руку. Не знал мастер, что этот блок нуждается в подключении датчика температуры. Но панельку с другим контроллером поставил, для проверки. Уже методом тыка пошел. Вернул мне блок, денег не брал. Я отдал другим. Те тоже, сначала, не могли понять, вроде целый, а на стенде молчит. Но ребята молодцы, откопали инфу относительно датчика, может додумались. Подключили еще два резистора. 1кОм на контакты 9 и 6, 200 Ом на контакты 10 и 6 ЭБУ. Блок "заговорил". КСХХ в нем срабатывал через раз. Как я понял со слов. Что стало причиной замены транзистора ВС618. Поставил блок на машину. Датчики проверил. Датчик температуры воздуха был в норме, по таблице смотрел, для 10 градусов по Цельсию. Датчик температуры ОЖ "попросил замены", 67 кОм. Так он прибору сообщил, а тот мне. Завел Дигифант подключив резистор на 200 Ом. Завелась, но заливает свечи. Купил другой датчик на Экзисте (его знают все). Завел с ним. Прогревочные обороты есть, 1200. На педальку газа мотор отзывчивый. Пока не прогревал до рабочей температуры. Завтра тосол долью. Его и без меня не хватало, пока датчик менял еще меньше стало. Так что все еще предстоит.
Вроде все рассказал, хоть кино снимай.
Главное реле под номером 32 вышло из строя. Его сразу проверял, отдельно проводами от АКБ. Было рабочим. Когда в БРП ставил, то в ЭБУ приходило 2.5 В. Это меня и убедило, что блок неисправен. Когда вернули блок с ремонта. Картина повторилась. После чего, запитал ЭБУ от АКБ напрямую. Так и выяснилось, что реле "здохло". А по виду не скажешь.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 014
Реакции
1 510
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Андрій написал(а):
Я же писал, что было, что помогло решению проблемы....
У тебя там не написано было,а навалено всё в одну кучу.
Короче детально доложить не можешь,но полегчало.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 974
Реакции
1 515
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Сверху Снизу