Фотоотчет Разборка блока управления двигателем DIGIFANT, номер 037 906 022 AM

alekslib

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
2
Адрес
Чебоксары
Авто
VW Passat Variant B3 GL, 2E, ABS не рабочий, ГУР, ДМРВ от волги, МКПП CES, 06.1992г .
rambik написал(а):
А у кого - нибудь есть фото эбу 037 906 022 FL и на какие комплектации он ставился?С кондеем или без?Что означает FL?
изходя из этого сообщения
у тебя с кондеем должно быть.
037 906 022 FL - 2E *с кондеем
037 997 022 PX - 2Е, более поздний аналог
037 997 022 PV - 2Е, аналог

037 906 022 CL - 2Е
037 997 022 EX - 2Е, более поздний аналог

037 906 022 DG - 2Е АКПП от N 31-NE500000
037 906 022 FN - 2Е АКПП, аналог *кондей
037 997 022 RX - 2Е АКПП, более поздний аналог
037 997 022 RV - 2Е АКПП, аналог

037 906 022 DL - 2Е АКПП
 

zzzz2

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Тула
Авто
VW Passat B3 1.8 Digifant PB 1989г.
https://vwts.ru/injector-digifant.html
Обычно выгорает дорожка, диод и микросхема стоимостью 3р., заказывал через почту. Единственный нюанс двух сторонняя пайка этой микрухи, совет покупайте сразу и площадку под нее. Как думается разница в схемах небольшая, (дополнительные резисторы стоят).
 

talion65

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Украина, Николаев, Б.Морская-21
Авто
Фольсваген пассат В4, 2е, 1965г
Куплю Електронный блок управления Simens 5wPU130 037 906 022 GD (Digifant) для двигателя- 2Е на фольсваген пассат В4, 1995 года б/у или недорого оригинал новый.
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
VanUliK написал(а):
Чем можно заменить 037 906 022 AM
И есть у кого-нить схема этого блока:?
Так ни кто и не откликнулся. Жаль, потому, что понадобилась такая замена.
Каталог предлагает с буквами FP, DA (он же и для 1.8 PB и их две модификации), DK (с АКПП).
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 674
Реакции
1 425
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Андрій написал(а):
Так ни кто и не откликнулся.
Кто-то в сети не поленился, разрисовал:





Насколько точно - не знаю.
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 652
Реакции
1 910
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Андрій написал(а):
Так ни кто и не откликнулся. Жаль, потому, что понадобилась такая замена.
Каталог предлагает с буквами FP, DA (он же и для 1.8 PB и их две модификации), DK (с АКПП).
А в чем проблема поискать такой, как у тебя стоит, купить и поменять?.. :unknw:
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Фил-2000 написал(а):
А в чем проблема поискать такой, как у тебя стоит, купить и поменять?.. :unknw:
Схема была найдена. Блок проверен. И он оказался исправным. Так утверждал мастер, который его проверял. Машину (Пассат Б-3) не заводит. Пробовал с ним собрать стенд. Есть странности, как для меня (и для него тоже).
1. При включенном зажигании бензонасос молчит по причине несрабатывания реле бензонасоса. Само реле и бензонасос исправны, проверялись.
Не приходит сигнал управления на обмотку реле бензонасоса.
2. Молчит вентиль ХХ (клапан).
Стартером еще не крутили. Потом крутили - по нулях.
Изменений с блоком не произошли.
Собирали стенд, типа. Подали питание. Минус 12В на 13 и 19 контакты ЭБУ. Плюс 12В на 14 контакт ЭБУ. С контакта 3 мозгов исходит какой то непонятный сигнал, типа меандр, напряжение 2.5В. От него обмотка реле не срабатывает. На контакте 22 присутствует +12В, а на 23 нет ничего.
Может сей блок требует еще чего для правильного стенда?
Вариант с подключением к другой подобной машине, увы не прошел. Не нашлось по близости.
Отдал блок еще одному мастеру. Тот посмотрел и подтвердил, что элементная база в порядке. Сделали предположение, что слетела прошивка. Перепрошили. Результат нулевой.
Что делать? По этому поводу у Чернышевского ответа нет.
Может у Форумчан есть?
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Есть здесь еще одна похожая тема: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69059
но в ней ответ для меня не нашелся. Хотя на прямую замыкать реле бензонасоса не стал. КСХХ все равно молчит.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 652
Реакции
1 910
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Я не очень понял, как между собой коррелируют утверждения "Блок проверен. И он оказался исправен" и "бензонасос молчит по причине несрабатывания реле бензонасоса.... Не приходит сигнал управления на обмотку реле бензонасоса.", "Молчит вентиль ХХ"?
Похоже, "мастер" тебе 3,141593дит....
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 674
Реакции
1 425
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Андрій написал(а):
Собирали стенд, типа. Подали питание. Минус 12В на 13 и 19 контакты ЭБУ. Плюс 12В на 14 контакт ЭБУ.


Андрій написал(а):
С контакта 3 мозгов исходит какой то непонятный сигнал, типа меандр, напряжение 2.5В. От него обмотка реле не срабатывает.
Выход на контакт 3 по схеме - ключевой транзистор по схеме с открытым коллектором. Откуда там 2,5 В ? Если "меандр" на его базе, то откуда уверенность, что процессор исправно отрабатывает программу?
Андрій написал(а):
На контакте 22 присутствует +12В, а на 23 нет ничего.
А должно быть что-то на контакте 23 ?

Соглашусь с Филом - поменяйте "электрика".
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Фил-2000 написал(а):
Я не очень понял, как между собой коррелируют утверждения "Блок проверен. И он оказался исправен" и "бензонасос молчит по причине несрабатывания реле бензонасоса.... Не приходит сигнал управления на обмотку реле бензонасоса.", "Молчит вентиль ХХ"?
Похоже, "мастер" тебе 3,141593дит....
Приветствую.
Это предположение, что исправен. Згоревших элементов на плате нет. Тогда он должен работать, что логично. Но пара блок+авто не работает. Это грустно :(
Смотрел авто. При подключеии питания на бензонасос срабатывает. Трудно на слух определить, оба или один из них. Но вроде оба. Я контакты реле замыкал при включенном зажигании. Проверял само реле при помощи проводов и АКБ.. Замерял напряжение на 3м контакте относительно плюса, 12 В не увидел. Относительно отрицат. клеммы АКБ получил 2.5 В. Подал 12В на КСХХ, кратковременно, срабатывает. На блок схеме ясно указано, что с контактов 22 и 23 исходящий сигнал с ЭБУ. Значит плюс и минус блок выдает сам, по программе своей. Дальше не смотрел пока. Отдал блок на проверку. Как проверяли, писал выше. Нашел другого и он не обрадовал. Он сделал перепрошивку. Результат тот же. Вот ещё что, проводку прозвонил, все контакты присутствуют. Теперь хочу проверить свой блок на другом авто. Нашел такой, хозяин его согласился. Но там блок с буквой N. Больше ничего мне неизвестно о нем. Хозяину тоже. Мы с ними в разных городах. На сколько знаю, такой блок управляет двигателем PB, который с лямбдой. Может ошибаюсь, подскажите?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 652
Реакции
1 910
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Андрій написал(а):
Згоревших элементов на плате нет. Тогда он должен работать, что логично.
Я прошу прощения, но откуда эта "логика"?.. o_O Имеется профильное образование, или опыт радиомонтажных работ?
В пепел сгорают, да и то, не всегда, пассивные элементы. А полупроводниковые, каковыми и являются управляющие ключи, умирают, как правило, без внешних признаков.
И, опять же, проверять появление потенциала на элементах цепи на слух - ну, конечно можно, да... Но, использование измерительных приборов, всё же, более адекватный и гарантированный метод... :good:
К сожалению, дальше по тексту ничего не подскажу, ибо, знать нюансы всех вариантов ЭБУ, особенно, которых и в руках никогда не держал, и в глаза никогда не видел, довольно затруднительно. Это надо литературу читать, но здесь мы в паритете, и навряд ли стоит рассчитывать, что кто-то это будет делать за Вас... :hat:
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
michael_home написал(а):
то откуда уверенность, что процессор исправно отрабатывает программу?
Так нет уверенности что отрабатывает. Потому прошивку перезалили. Контроллер меняли на другой, доступный аналог, попробовать. Подсказки есть?
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Фил-2000 написал(а):
Я прошу прощения, но откуда эта "логика"?.. o_O Имеется профильное образование, или опыт радиомонтажных работ?
В пепел сгорают, да и то, не всегда, пассивные элементы. А полупроводниковые, каковыми и являются управляющие ключи, умирают, как правило, без внешних признаков.
И, опять же, проверять появление потенциала на элементах цепи на слух - ну, конечно можно, да... Но, использование измерительных приборов, всё же, более адекватный и гарантированный метод... :good:
К сожалению, дальше по тексту ничего не подскажу, ибо, знать нюансы всех вариантов ЭБУ, особенно, которых и в руках никогда не держал, и в глаза никогда не видел, довольно затруднительно. Это надо литературу читать, но здесь мы в паритете, и навряд ли стоит рассчитывать, что кто-то это будет делать за Вас... :hat:
Ну не я проверял, те кто этим занимается. Как то они зарабатывают себе на хлеб. Должны же знать, как проверять и как видеть исправность радиодеталей. Думаю, что это нужно принять априори. Мысли еще есть, какие нибудь? Третьего ремонтника искать?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 652
Реакции
1 910
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Андрій написал(а):
Мысли еще есть, какие нибудь? Третьего ремонтника искать?
А какие мысли? Вы нашли машину, на которой можно протестировать работоспособность - прекрасно, редкая удача!!! :yahoo: :clapping:
Не заработает - учитывая, что своего опыта-знаний по теме, как я понимаю, нет - самый правильный вариант поискать и купить живой ЭБУ на вторичке. Не знаю, насколько он у Вас "дефицитный", если сильно, и нету в досягаемости страны нигде - на Ebay в 80-и процентах случаев, как правило, находится. :hat:
Если это действительно RP, как в подписи, в пределах вытянутой руки на Рiдной Украине проблем найти за копiйки бути не повинно...
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
8 674
Реакции
1 425
Адрес
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Андрій написал(а):
Так нет уверенности что отрабатывает. Потому прошивку перезалили. Контроллер меняли на другой, доступный аналог, попробовать. Подсказки есть?
А у меня есть подозрение, что контроллер точно не отрабатывает программу. B) Хотя я в глаза не видел тот "меандр", который вогнал в ступор " мастера".

Зачем надо было менять прошивку в ултрафиолетке, когда она "на коленке" считывается и сравнивается? Даже контрольные суммы можно найти.
Т.е. подход к ремонту микропроцессорной техники исключительно методами "инженерного тыка" и "эквивалентной замены". Схема оказалась просто ненужна...

И, в принципе, мне понятно почему. Всерьез разбираться с неисправностью микропроцессорного блока без тестовых программ шин адреса и данных - дело неблагодарное и неокупаемое. Трудозатраты могут во много раз превысить стоимость б/у ЭБУ...

Аборты по телефону делать трудно, поэтому подсказки, как таковой, у меня нет. Есть только предположение, что тот " меандр" имеет период повторения, соразмерный с одной из функций этой микросхемы:



А уж почему в эбу применена эта микросхема, а не 142ЕН5, мастер обязан знать сам.
:hat:
 

Андрій

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Адрес
Украина, Рівне
Авто
VW Jetta 2, 1988, 1.8 JN моноинжектор от RP, 90 год
Андрій написал(а):
...Собирали стенд, типа. Подали питание. Минус 12В на 13 и 19 контакты ЭБУ. Плюс 12В на 14 контакт ЭБУ. С контакта 3 мозгов исходит какой то непонятный сигнал, типа меандр, напряжение 2.5В. От него обмотка реле не срабатывает. На контакте 22 присутствует +12В, а на 23 нет ничего.
Может сей блок требует еще чего для правильного стенда?...
Добрый день! Разобрались и PF заработал.
Причины. Нерабочим было реле 32. Отдельно его проверял, все в порядке, при подаче напряжения на обмотку замыкает силовые контакты. Под нагрузкой куда-то деваются 12 В. Решил, что в этом блок виноват. Отдал проверить... Писал выше. И о чудо заработал. Стенд собран был не правильно, а я спрашивал. Но разобрались. Этому блоку обязательно нужен датчик температуры ОЖ или ВВ.
Заменил реле, датчик температуры ОЖ. В блоке поменяли транзистор ВС618 (Дарлингтона, кажется так). Причина, его рабочая точка сместилась и это влияло на работу блока. Старость. Прошивку, как выяснилось, не меняли. Хотели, но сверили со скачанной с интернета, необходимость ушла. Вот, как то так.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 907
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Андрій написал(а):
... рабочая точка сместилась и это влияло на работу блока...
Что было,что стало ?
 
Сверху