Какой антифриз вы заливаете? Какой производитель лучше?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 20К
Если G12 действительно фирменный, то различий особых нет. Исключение - отечественный, как и многое другое.
 
А кто знает про фирму FUCHS? Кто нибуть заливал антифриз этой компании?

А про G12+ как я понял он совместим и с Ж12 и Ж11, значит можно лить без последствий :yahoo:

И ещё вопрос: А как на счёт фирмы Луксоил, нормальная иль нет. А то у нас антифриза от этой фирмы завались
 
Я Луксойл даже на ТАЗу не применяю, ни масло, ни антифриз.
 
Man61 написал(а):
Я Луксойл даже на ТАЗу не применяю, ни масло, ни антифриз.

Луксоил это украина, если я не ошибаюсь. А по чему не применяешь ? Фигня что ли ?
 
По поводу антифриза сказать ничего не могу, но из-за этого масла однажды стуканул движок. После этого Луксойл не признаю. ИМХО.
 
А что можете сказать про фирму FUCHS
 
На пишите свои коминтарии про фирму ЛУКСОИЛ. А то у нас все прилавки забиты этим антифризом, а найти др импорт трудно.
 
при выборе антифриза лучше всего ориентироваться не на фирму производителя, а на способ упаковки, а именно: лучше всего найти любой концентрат в заводской упаковке (febi,hepu и тд и тп), G11 или g12+, главное чтоб концентрат. да и если полностью менять жидкость в системе охлаждения, можно и g12 в старый фольц залить. особенно, если там после покупки оказывается "бурая жидкость", менять нужно не думая.

1к вложишь, зато потом не будешь аргоном гбц заваривать, менять патрубки, фланцы, снова фланцы, тысячу крыжечек расширительных бачков :D пару-тройку помп, радиатор, радиатор печки) и всё это изза урода, который кормил машинку палёным тосолом

з.ы. в своё время очень долго искал правильный концентрат в своей деревне. и в каждой автолавочке пытались впарить "то что есть" взамен G11, а уж G12+ вообще так ни разу и не видел. обычному среднестатистическому обывателю, пытающемуся купить антифриз в магазинах "тюнинг оптика на таз, незамерзайка и синие писалки", найти его нереально. просто потому что новые авто, достойные лучшего обслуживаются у официалов, а в тазики/газели не льют ничего дороже бутылки дешевого пива (образно выражаясь)
 
bazill написал(а):
при выборе антифриза лучше всего ориентироваться не на фирму производителя, а на способ упаковки, а именно: лучше всего найти любой концентрат в заводской упаковке (febi,hepu и тд и тп), G11 или g12+, главное чтоб концентрат. да и если полностью менять жидкость в системе охлаждения, можно и g12 в старый фольц залить. особенно, если там после покупки оказывается "бурая жидкость", менять нужно не думая.

1к вложишь, зато потом не будешь аргоном гбц заваривать, менять патрубки, фланцы, снова фланцы, тысячу крыжечек расширительных бачков :D пару-тройку помп, радиатор, радиатор печки) и всё это изза урода, который кормил машинку палёным тосолом

А по чему концентрат?
 
потому что у нас в гаражах подделывают антифриз. не концентрат) прям микроавтобусами отгружают. а концентрат в фирменной упаковке подделывать смысла нет. имхо. это гораздо сложнее в "гаражных условиях" чем разливать синюю жидкость по 5ти литровым канистрам

феби примерно такой же концентрат:

hepu2.JPG


no comments:

90546_01.jpg



а вот такой (ну ток дзержинский и синий) у нас разливают в гаражах:

00005058604350586043_z1.jpg
 
bazill А подскажи чем отличается Ж12+ от Ж12 ++. и это точно что можно его лить вместо Ж11
 
Спасибо за ссылочки, ща глянем
 
bazill написал(а):
потому что у нас в гаражах подделывают антифриз. не концентрат) прям микроавтобусами отгружают. а концентрат в фирменной упаковке подделывать смысла нет. имхо. это гораздо сложнее в "гаражных условиях" чем разливать синюю жидкость по 5ти литровым канистрам

феби примерно такой же концентрат:

hepu2.JPG


no comments:

90546_01.jpg



а вот такой (ну ток дзержинский и синий) у нас разливают в гаражах:

00005058604350586043_z1.jpg

Тоже лил, Фирмы Синтек G11 синий готовый отъездил год, когда менял термостат он оказался темный, чтобы не искушать судьбу залил концентрат 12+ оригинал естественно с промывкой. Потом менял тонкий шланг на цвет он как будто вчера залил. Хотя про Синтек хорошие отзывы в журнале «За рулем». Но после того только оригинал.
 
Валихан А во сколько тебе обошёлся оригенал у нас в Казахстане?
 
racer VW написал(а):
Валихан А во сколько тебе обошёлся оригенал у нас в Казахстане?

Часто ежу в Омск, Тюмень заказываю через Exist.ru. Но вообще есть люди, которые и в Казахстане работают с Exist.ru, тогда цена чуть дороже. В Омске обошлось за полтора литра 2900 тенге. Вообще в Алматы есть магазин, где оригиналом торгуют, называется "Меркур" такой же говорят, есть в Астане тоже "Меркур".
 
Валихан написал(а):
Тоже лил, Фирмы Синтек G11 синий готовый отъездил год, когда менял термостат он оказался темный, чтобы не искушать судьбу залил концентрат 12+ оригинал естественно с промывкой. Потом менял тонкий шланг на цвет он как будто вчера залил. Хотя про Синтек хорошие отзывы в журнале «За рулем». Но после того только оригинал.

Термостат, после его эксплуатации, может быть темным, может серым, может светлым. Все зависит от состава антифриза, а точнее присадок, содержащихся в нем. Присадки, добавляемые в антифриз, имеют различное антикоррозионное действие. Так, например, минеральные присадки образуют фосфатные или боратные, или нитратные, или другие окисные пленки на поверхности защищаемого металла. Окислы или химические соединения имеют различную цветовую гамму. Поэтому состояние термостата светлого цвета может быть хуже термостата темного. Поверхность металла не защищена, может идти коррозия и наоборот, металл защищен темной окисной пленкой и находится в отличном состоянии. Кстати, боевое и специальное оружие покрывают защитной окисной пленкой, т.н. "воронение". Тонкая окисная пленка защищает металл от коррозии, а ее прочность превышает прочность металла.
Но я отвлёкся. Суть твоего "сюрприза" в том, что антифриз 12й серии - карбоксилатный, у них плёнка настолько тонкая, что и не заметишь. А 11й синтек - силикатный, тёмная защитная плёнка для него нормально.
 
Когда менял термостат антифриз был темный не как только, что залевал.
 
лил когда то в свой Ликви Молли и Хепу, нареканий не. Брал концентрат, разводил сам дистилировкой.
 
SKF написал(а):
Говорили мне умные люди на форуме - не лей антифриз отечественного производства, но я не поверил и залил красный антифриз Дзержинского производства (X-freez - вроде так называется), на нём написано G12, соответствует всем мировым стандартам....  ляляля. Хотел, бля, поддержать отечественного производителя.... В результате сразу лопнул патрубок радиатора печки, из под тройника и из под фланца, котрый идёт на печку- течёт ручьём.  Раньше была залита какая то бурая жидкость, но ни где не текло. Может конечно совпадеение???

Видимо с герметикрм была от того и цвет такой
 
Назад
Сверху Снизу