Решено Двигатель 2E тупит, при нажатии на газ - хлопки, троение решено!!! фотоотчёт

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.
 
Приветствую всех.
Сегодня раздербанил свой ДД. Корпус был треснут.Отвёрткой немного поддел и на тебе оказия,один контакт отгнил.На замену купил ДД от волги,как думаете подойдёт или нет? либо всё же от таза прикрутить? Тему курил но так и не понял,от какого ДД пользы больше будет? Спасибо. :unknw:
 
Посмотри более раннюю тему.Я её упоминал.
 
Спасибо огромное. Вобщем прикрутил ДД от волги стало нманого лучше,разгоняться лучше,без првалов при переключении передач и т.д. Но,всё равно иногда чихает в глушитель,что делать х.з.??? может кто нить сталкивался с такой хренью? :( :wall:
 
:( да блин,по ходу только у меня такая проблема. Придётся снимать голову. :( :( :( :( :( :( :( :( :(
 
Вот скажи для чего ? Ты всё проверил чтобы принять такое решение ? Или быку делать не чего,он взял да поссал ?
 
осталось блок зажигания VEZ махнуть. Остальное всё проверял. Просто вчера сказали что могут клапана подвисать поэтому чихать может.
 
DRON1, башку снимать последнее дело, и если до него дойдет, то в начале сними клапанную крышку и посмотри на состояние двига, если там чистенько и нет налета г-на то лезть дальше смысла мало. Пробуй найти дргой способ. Чихает в глушитель-смесь догорает в выхлопной системе. Может и клапан подвис, а может горючки много влилось по непонятной причине иль еще что-то. А блок зажигания здесь причем? Думаешь познее зажигание и смесь не успевает догорать? Так стробоскопом проверь УОЗ и не заморачивайся.
А может у тебя в каком нибудь целиндре пропуск воспламенения, и смесь вылетая воспламеняется в выпускном коллекторе?
 
Всё никак не доберусь.Дело в том что дефект плавающий. Но всё равно спасибоза советы. Недавно устранял другой дефект на машине. Эта машина (митсубиси) больше 90 не ехала,при педали в пол были хлопки в глушитель и дерготня временами. Дело оказалось в насосе,не создавал нужного давления топлива. После праздников махну насос,благо от 10-ки стоит,соит копейки. Возни много в бак лезть да и влом. Потом напишу о результатах. :santa:
 
WRH2E написал(а):
VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

Мужики подскажите пожалуйста! Такая ситуация. Купил машину в ноябре 2010г., проездил почти без проблем всю зиму, а по весне появились симптомы умирающего ДД. Под капотом обнаружил, что он, ДД, вообще отключен! Но ведь всю зиму никаких признаков не было! Что еще может давать такие симптомы? Расход топлива вроде нормальный... Причем такая беда не постоянная. То появиться (кто-то машину за фаркоп держит, обороты не развивает, "пукает"), то едет нормально. Ума не приложу что может быть! умные люди! Отзовитесь! :help: :help: :help:
 
А какие именно симптомы? И если бы проблемы были в ДД то они проявились сразу а не весной. У моего знакомого диагностика показала неисправность ДД, так я ему до этого пробовал УОЗ выставить-не получалось, угол плавал каждый раз. пиши симтомы, что нибудь придумаем.
 
ra-dm написал(а):
А какие именно симптомы?

Симптомы следующие: потеря мощности, движек работает не устойчиво, на газ не реагирует. Если все-таки на газульку давить, начинает стрелять. Самое хреновое, что это не постоянно. Сегодня катался и заметил, что когда заглушишь машину и постоишь минут двадцать, сразу после запуска такая фигня наступает. НО! Несколько раз коротко по педали газа ударишь, машина подергалась и поехала! И так было весь вечер. Прямо систему выработал! Постоял, завел, подергал "газом" и поехал. Да, и синий дым в момент этого сбоя. Может кто-то что-нибудь подскажет? Заранее благодарю! :help: :unknw:
P.S. Да, и как влияет отключенный ДД на работу двигателя? по крайней мере должен влиять...
 
А на свечки глянуть, на уровень маслица?
 
VSS написал(а):
А на свечки глянуть, на уровень маслица?

Масло и свечи в норме. И что интересно!!! На холодную завожу, чуть-чуть прогреваю и еду вроде бы нормально. Нагреется до 90 градусов и начинается! Не езда, а скачки! Опять же повторю, что ДД отключен, и с отключенным ДД проездил всю зиму!
Мужики! Подскажите варианты неисправности! Фильтра менял, если что... :help: :help: :help:
 
Скажите пожалуйста, что это за хрень у меня на машине?

Движек 2Е.
И что это за кусок железа под двигателем? Ни проводов, просто железяка!


3055140f5032.jpg


И последнее. Как влияет на езду порвавшая штуковина на правом приводном валу?

6ca8f32c7932.jpg

Спасибо!
:hat:
 
epson написал(а):
Какой двигатель?

Двигатель 2Е. С АВС. Уже и датчик Холла поменял, и датчик на воздухане сдвигал (плату с бегунком). Свечи, масло в норме... На что еще обратить внимание?
 
Похоже что ДТОЖ что на мозг идёт вот он по ходу мозг парит. Резиновая штуковина на валу это что то типа виброгасителя.
 
Решил попробывать ДД от ваза(10-ки)
нашел ДД с двойным выходом, отмеченный цифрами 1 и 2
а штекер провода с тремя, с цифрами 1, 2 и 3
Наверно 1 к 1
2 к 2
а 3 это что???
Помогите разобраться пожалуйста.
 
дми написал(а):
Решил попробывать ДД от ваза(10-ки)
нашел ДД с двойным выходом, отмеченный цифрами 1 и 2
а штекер провода с тремя, с цифрами 1, 2 и 3
Наверно 1 к 1
2 к 2
а 3 это что???
Помогите разобраться пожалуйста.

ТРЕТИЙ это оплётка висит в воздухе.ктото сажает на массу под корпус ДД.хотя изначально оплётка незвонится с корпусом ДД.
 
Назад
Сверху Снизу