Решено Двигатель 2E тупит, при нажатии на газ - хлопки, троение решено!!! фотоотчёт

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.
 
Jaan написал(а):
А это страшно, если корпус дд расколот? И как его починить?

мой без корпуса,так как корпус ссохся и развалился..обмотан главное по бокам изолентой на два раза,где вроде как виднееца магнитная пластина.и все норм робит.
 
А откуда там магнитная пластина???
 
eu1sw написал(а):
А откуда там магнитная пластина???

простая такая...
я так понимаю датчик изолируют пластиком не просто так))

вот такая



Даже в таком изнасилованном состоянии ДД работает.

Скатался и заменил дд на другой



цена 40 $.(типо оригинал) советую всем этого производителя.

машина стала меньше вибрировать,и лучше трогается с места + более уверенно набирает обороты.
 
Во первых не смеши людей, во вторых вот те ссылка Датчик детонации почитай, а в третьих как он у тя работал, если после замены машина поехала лучше :fool:
 
eu1sw написал(а):
Во первых не смеши людей, во вторых вот те ссылка Датчик детонации почитай, а в третьих как он у тя работал, если после замены машина поехала лучше :fool:

хм...предыдущий датчик новый,который наполовину работопригодным был для меня,с ним у меня машина набирала 1900 об.мин гораздо резвее чем с тем убитым что на фото,и после 1900 о.мин как я вроде описывал она не ехала а задыхалась.вот так вот она и едит быстрее со вторым новым датчиком,только уже тут нету тормоза после 1900 .об.мин. смешно не правда ли?

не понимаю что я такого смешного сказал .вот почитай внимательно,что же там такого ты мне то предложил?я там ни чего не вычитал,относящееся к чему то смешному отписанного мною
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%...%86%D0%B8%D0%B8 :drive:

если бы у тебя машина не наибарала обороты после 1900,а при том что ты давишь все равно газ в полик и мотор орет,но не понять почему обороты не набираются при том что мотор орет все сильнее и сильнее при почти тех же оборотах,тебе бы не было смешно :unknw:
 
Айвэн,это хорошо,что ты разобрался с ДД.Но у тебя похоже есть ещё проблемы,которые понять не возможно.Ибо ты описываешь их на своём местном жаргоне.Выражай свои мысли технически,а не эмоционально.Эмоции -- это в "Аншлаге",а здесь цифры и факты.
 
Айвэн Ты чего, между строк читал? Там нет ни слова о магнитах, зато упоминается пьезокерамика, то что ты назвал магнитом, есть пьезокерамическая пластина. Я доступно поясняю? Мне в общем то фиолетово что и как вы для себя считаете, но вы же находитесь на техническом форуме, тем более в ветке занесённой в ФАК, люди потом это читать будут, и кто нибудь сломает мозг пытаясь найти магнит в датчике детонации... :) :hat:
 
WRH2E :)
на выходных поеду куплю бензонасос,если не поможет,воткну(если найду) абсорбер,если не поможет,поеду чистить форсунки и вроде как настраивать инжектор. если и это не оно,то лямбду я не собираюсь менять,имхо думаю она в порядке.
а ДД я в общем доволен.

eu1sw :drinks:
думаю форум для того что бы от части его читать или искать в нем и опять вычитывать. не понимаю зачем кому то надо будет после прочитанного ломать датчик и искать в нем магнит?как ни как верхняя изоляция не съемная.
 
Скажите, какая амплитуда напряжения должна буть у нормального датчика детонации при постуквании по нему болтом или отверткой? А то я мерял цифровым мультиметром с пределом 200 мВ скачки напряжений на установленом датчике, стуча по нему и возле него, и кроме редких колебаний в 1-5 мВ ничего не увидел. Когда подсоединял обычный микрофон к входу мультиметра (это для проверки работы мультиметра) то скачки были 150-180 мВ. Помогите разобраться, работоспособен ли мой датчик, а то имею слабую динамику, хлопки во впускном коллеторе и рывки при разгоне.

P.S.
Сам нашел ответ на свой вопрос - амплитуда д.б. около 100 мВ. Вот тут проведено измерение АЧХ ДД от нисана и от вазовской десятки. Разницы не нашли.
Вопрос о возможности проверка ДД, не снимая его, остается окрытым.
 
вопрос - skoda fabia 1.4 16v aub, замучала детонация когда по нагрузкой, под горку или когда хочешь разогнатся резко, давишь газ - начинает калатать. если ездить оооочень спокойно то все ок. проверял датчик детонации ваг-комом, на ХХ на каждом цилиндре показывает 0.3-0.4В примерно, что есть нормой. есть также отображение сдвига угла зажигания изза датчика детонации, на ХХ - 0 а вот когда она детонирует то показывает что сдвигает на 5-10 градусов, может было бы и больше, просто жалко машину насиловать под детонацией. максимум вроде как 14 пишет ельза. так вот, может ли быть все-таки причина в самом датчике (например слишкой глухой стал он)?
или стоит поискать причину в другом месте (только где, уже все перерыл-переменял).
компрессия:
1 - 12,5
2 - 14,5
3 - 14
4 - 12
 
Компрессия с большим разбросом -- не айс для любого двигателя.Я бы раскоксовал.
Ну а что тебе мешает взять ТАЗ-девайс и попробывать.Прочитай ещё раз тему и сделай СВОИ выводы.Я этот ДД год вычислял,всю ВВ часть поменял,в разных сервисах спрашивал,в итоге всё же решился на его замену. Только учти,что ТАЗ-ДД бывают двух типов,какой тебе нужен сам решишь или будешь просто пробывать.
 
та компрессия это отдельная тема. раскоксовки я боюсь потому как лямбду новую поставил (250$) и кат не хочется испортить.
а вот насчет ДД я просто хотел узнать вот если как я описал он вроде работает то стоит ли заниматся этим ТАЗ геммороем или нет?
 
приветствую всех я пока новичёк в этом деле у меня тоже движок 2е на холостых при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала немного падают а затем набираются но если резко на пидаль газа нажать появляется хлопки в патрубке от воздушного фильтра к инжектору обороты набираются ели ели и чуть ли не глохнет!!!!!!!!
я попробывал сделать такую же конструкцию присоединил прогрел машину попробывал медленно набрать обороты набираются без провалов попробывал резка нажать в первые 2 раза было всё супер обороты набиральсь хорошо без хлопков но когда я третий раз нажал и отпустил педаль обороты стали плавать от 700 до 1800 я чуть нажал на педаль дабу успокоить обороты потому что машина чуть не глохла потом медленно отпустил педаль обороты успокоились но немного всёже плавали и при резком нажатии опять повторились теже симктомы ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???????????
 
Предысторию рассказывай,кто и что ковырял,когда после чего началось.И создавай тему в "Оперативных вопросах"
 
предистория: при покупки авто всё было шиколадно машиня летала и всё было хорошо, после перегона я решил сменить все жидкости и фильтра,поменял масло в двигателе в коробке,антифриз,воздушный фильтр,маслянный фильтр, после всей замены движок стал троить,знакомый сказал смотреть свечи и трамблёр(разпределитель) я туда с ним залез оказалось что свечи засранные и искры почти нет ,залезли в трамблёр у бегунока контакт весь развалился я купил новый а штырёк немного люфтил это нормально??? я его поставил свечи поменял искра пошла хорошая всё собрали ездила нормально но не долга начала тупить и все симктомы которые я написал!!!! заранее спасибо за ответ!!!
 
я так понял здесь не курят темы про новые VW движки, а все вокруг да около старых пассатов и гольфов
 
Тут все курят... :LOL:
Кулыбины устанавливающие неродные датчики детонации, особенно при обрезке проводов, учтите тот факт, что датчик выдает импульс определенной полярности. Если полярность импульса, поступающего на ЭБУ не соответствует требуемой, то результат нулевой. Те нужно правильно подключить провода к ВАЗовскому датчику. Лучший способ проверки датчика это проверка всей системы антидетонационного регулирования. Те стробоскопическая проверка УОЗ на определенных оборотах с подключенным и отключенным датчиком.
 
GNZ написал(а):
Тут все курят... :LOL:
Кулыбины устанавливающие неродные датчики детонации, особенно при обрезке проводов, учтите тот факт, что датчик выдает импульс определенной полярности. Если полярность импульса, поступающего на ЭБУ не соответствует требуемой, то результат нулевой.

Всегда считал что сигнал переменный, и осциллограф значит обманывает? :LOL:
 
Поставил я русский ДД черного цвета по толщине примерно такой же как и мой, наверно от ВАЗа. Машина стала конкретно тупить. Не все ДД одинаково полезны....
 
Lesopoval написал(а):
...Отпишись нам, пожалуйста, о результатах опыта по прошествию времени. Спасибо.

Езжу и радуюсь
 
Назад
Сверху Снизу