Решено Двигатель 2E тупит, при нажатии на газ - хлопки, троение решено!!! фотоотчёт

VWTS-продакшн выносит на мирской суд очередную мелодраму из жизни очумелых ручек.

Преамбула.
Как сейчас помню при трогании со светофора на подъёме пропала тяга.Было такое ощущение,что стартую с третьей.И такие моменты становились всё чаще.

Что только не делал.Метки проверял,гонял на зуб туда-сюда,улучшения не прочувствовал.
Поменял бегунок,крышку,ВВ провода,катушку--все сдвиги были временные.Сетки БН прочищал,давление в рампе мерял.Собрался было маслонасос менять,думал гидрики раздувает,да зимние холода немного помешали,ведь,холодно на земле лежать.
Но всё время мозг был занят анализом прочитаного по диги.Про эту детальку информации чрезвычайно мало разжёвано,а на форуме не больше 2-3 упоминаний про её гнусность.
И я решился !!!
По причине уже солидного вложения в эксперименты по ВВ части пошёл эконом-классом и купил датчик детонации Российского производства за 110 рубчиков.Имея соответствующее образование,предположил,что датчики любого производства должны иметь одинаковую АЧХ,фактор надёжности отбросил.Сняв штатный ДД,поставил наш отечественный,затянув требуемым моментом (15 Нм)
В режиме "на соплях" протестил порядка 300 км.


104364_01.jpg



104364_02.jpg


Машина вела себя отменно.После тест-пробега пришло время "причесать" конструкцию.
И так,рассмотрим процесс.

Берём сей девайс.Я его уже как-то исследовал,руководствываясь ФАКом.


104364_03.jpg


и откусываем уже никчёмный причиндал


104364_04.jpg


Далее разбираем фишку от форсунок на составные части


104364_05.jpg


Из этих комплектующих собираем аккутатный хвостик


104364_06.jpg



104364_07.jpg



104364_08.jpg


Далее ставим всё по штату


104364_09.jpg



104364_10.jpg


Подведём итоги.
Что было:неуверенный запуск;пердёж и троение при нажатии на газ;динамика машины никудышная.
Что стало:пуск взрывной(менее секунды);чёткая реакция на педаль газа;динамика хорошая(возможно у кого-то лучше).
Всем,уделившим внимание,большое спасибо.
WRH2E в миру Сергей. :drive: :drive: :drive:
И не надо :wall:
:use_search:

По результатам эксплуатации рекомендую этот метод применять только как диагностический.Наши датчики ненадёжны.В итоге заменил на штатный Бош.
 
vladimir_kr71, позно я вернулся на тему, но может еще не совсем... Так вот... Попробуй действовать методом исключения. Первое и самое простое это ДТОЖ, если штекер с него откинуть мозг начнет думать что настала вечная мерзлота и начнет лить топливо, обороты будут расти, и твой глюк может исчезнет если дело в нем. Второе попробуй откинуть штекер с лямды (за двигателем справа над рейкой). Расход увеличиться на 2-5 л, но если дело в нем то все изменится. Третье - перепроверь всю ВВ часть включая катушку, трамблер, ВВ провода. Последний пункт однозначно не проверишь(дефект плавающий), а купить ВСЕ НОВОЕ НЕ НАШ МЕТОД, попробуй идти методом замены на заведомо исправные детали (Я просил у знакомого с таким же двигом). Дальше сложнее...
Это теория, но на практике все может быть в пустяке, типа отвалившегося контакта и тд. Такие глюки не берется ловить ни один мастер, тк понимает что результата сразу врядли будет. На моем опыте были аналогичные симтомы 1) у машины, в которой накрывалась крышка трамблера (переодически терялся контакт на угольке), 2) когда начал осыпаться катализатор,3) стала накрываться катушка 4) стал накрываться бензонасос 5) Подгорел ЭБУ.

Удачи. Если еще будут вопросы пробуй писать на мыло
 
Знатоки подскажите пожалуйста У меня протекала прокладка ГБЦ и собственно прям на ДД в итоге он весь в г....не марки 5W40))) Может это быть причиной подергивания авто пр реском нажатии на педаль газа?
 
Green_DEAD написал(а):
Знатоки подскажите пожалуйста У меня протекала прокладка ГБЦ и собственно прям на ДД в итоге он весь в г....не марки 5W40))) Может это быть причиной подергивания авто пр реском нажатии на педаль газа?

Нет.
 
cпасибо
 
ra-dm написал(а):
Первое и самое простое это ДТОЖ, если штекер с него откинуть мозг начнет думать что настала вечная мерзлота и начнет лить топливо,
...........
Если еще будут вопросы пробуй писать на мыло

Насоветуешь, с такими понятиями :)
Мозг может подумает, как хорошо, тепло- 90 градусов :)
 
Что будет если перетянуть момент?

1) Ситуация такая - лень было снимать патрубок ОЖ (который сверху датчика идет), поэтому не смог ничем подлезть кроме как рожковым ключом. Соответственно о никаком дино ключе не думал даже. Затягивал от души, исходил из принципа - если сильно затянут значит датчик жестко прижат к блоку и точнее будет передаваться колебания. Это верно или нет?
Но тут, встретил инфу на 1ой странице про эксперементально отпустить болт на старом датчике - навело на мысль, не перестарался ли я?

2) Провода от датчика смотрят вправо, а не вверх, как на картинках - это принципиально?

P.S. проблема не решается никак, на оборотах после "хорошего" прогрева (90 градусов и еще немного проехать или постоять в пробке) детонация. Через диагностический шнур такие показания: 35 градусов опережение, вместо 45 -+5 как по мануалу.
 
Народ, скиньте номерок ДД для ADY ))
 
Елкатс точка ру,дальше по ориентирам.
 
Назад
Сверху Снизу