Если АБС с функцией ЕДС, то:
ABS (03) > Базовые установки (04) > вводим 001, Enter > далее следуем указаниям программы. Она попросит нажать педаль, нажимаем > педаль уходит почти до полика, через несколько секунд включается насос гидромодуля, педаль преодолевая усилие вашей ноги возвращается в верхнее положение, отпускаем её > просит открыть передние прокачные клапаны, открываем, Enter, на неск. секунд запускается насос, ТЖ с воздухом выходит, закрываем > зачем-то просит 10 раз нажать на педаль, нажимаем, Enter. Затем все повторяется ещё 7 раз (всего 8 таких циклов).
Таким образом прокачивается только передок, задок обычным способом.
До начала процедуры нужно заготовить две пластиковые бутылки и два шланчика типа капельница (оба передних тормоза прокачиваются одновременно), а также не меньше 1 л. ТЖ, лучше больше.
Нужно пригласить помощника.
При прокачке ваг-комом очень большой расход ТЖ, можно легко упустить уровень ТЖ и снова завоздушить систему. Поэтому нужно соорудить нехитрую систему из пластиковой 2 л. бутылки, шланга, пары вентилей для б/к шины, хомутиков типа "norma" и подходящей крышки бачка ТЖ (я использовал от "аэратора") для подачи ТЖ в компенсационный бачок самотеком, а еще лучше под давлением не более 0,1 бар (тогда понадобится еще один вентиль для б/к шины).
Если АБС без ЕДС, то тормоза прокачиваются без ваг-кома.
Если нужно только заменить ТЖ, то
ваг-ком тоже не нужен, делаем это методом вытеснения старой ТЖ новой ТЖ, но если завоздушите систему, тогда понадобится ваг-ком. Чтобы этого не допустить лучше соорудить бутылку^