Как прокачать тормоза на VW Golf 4 с ABS и ЕРS Подскажите!!!!!

  • Автор темы rus-53
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw golf 4
Спб большое, скачал этку и разобрался
 
wladimotor написал(а):
Если АБС с функцией ЕДС, то:
ABS (03) > Базовые установки (04) > вводим 001, Enter > далее следуем указаниям программы. Она попросит нажать педаль, нажимаем > педаль уходит почти до полика, через несколько секунд включается насос гидромодуля, педаль преодолевая усилие вашей ноги возвращается в верхнее положение, отпускаем её > просит открыть передние прокачные клапаны, открываем, Enter, на неск. секунд запускается насос, ТЖ с воздухом выходит, закрываем > зачем-то просит 10 раз нажать на педаль, нажимаем, Enter. Затем все повторяется ещё 7 раз (всего 8 таких циклов).

Таким образом прокачивается только передок, задок обычным способом.

До начала процедуры нужно заготовить две пластиковые бутылки и два шланчика типа капельница (оба передних тормоза прокачиваются одновременно), а также не меньше 1 л. ТЖ, лучше больше.
Нужно пригласить помощника.

При прокачке ваг-комом очень большой расход ТЖ, можно легко упустить уровень ТЖ и снова завоздушить систему. Поэтому нужно соорудить нехитрую систему из пластиковой 2 л. бутылки, шланга, пары вентилей для б/к шины, хомутиков типа "norma" и подходящей крышки бачка ТЖ (я использовал от "аэратора") для  подачи ТЖ в компенсационный бачок самотеком, а еще лучше под давлением не более 0,1 бар (тогда понадобится еще один вентиль для б/к шины).

Если АБС без ЕДС, то тормоза прокачиваются без ваг-кома.

Если нужно только заменить ТЖ, то ваг-ком тоже не нужен, делаем это методом вытеснения старой ТЖ новой ТЖ, но если завоздушите систему, тогда понадобится ваг-ком. Чтобы этого не допустить лучше соорудить бутылку^

Хочу уточнить вот про это: ''зачем-то просит 10 раз нажать на педаль''
Недавно снова пришлось на своей прокачать тормоза (перебирал ГТЦ) и решил не просто нажимать 10 раз, а при нажатии открывать прокачные клапана, тем самым дополнительно прокачивая систему (видимо это так и задумано, просто ваг-ком не уточняет на сей счет). Т.е. я открываю, помощник нажимает педаль и удерживает ее, я закрываю клапан, помощник отпускает педаль и т.д. Т.к. делать это одновременно на 2-х колесах не удобно, то делали 5 на одном, затем 5 на другом.
И еще, лучше сначала прокачать обычным "качай-держи" способом, тогда ваг-комом достаточно будет качнуть 3-5 раз вместо 8, и меньше потребуется ТЖ.
 
День добрый . пардон вижу что тема старая .но ИМХО какой то диагностической жути нагнала на меня .
обломился задний левый тормозной трубка-шланг . с прогревом и WD-40 открутил переходник на задней балке . вытекло примерно с поллитра тормозухи . пару суток стоял не заглушенный . ам не заводил .
тормозной бачок пуст . долил . .прокачал левый задний , затем правый задний .
тормоза почти норм . через месяц ( если не забуду ) ещё раз пройду по всему контуру . собственно и всё .

ам в подписи .
 
Назад
Сверху Снизу