Установка ксенона на Фольксваген Пассат Б2 Советы и способы доводки штатной оптики

  • Автор темы muratov.kirov
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b2
Чертёнок написал(а):
не хуже моей?  :LOL: бугага...

на В2 разве есть линзы?  :rolleyes:  обновите тачку если хотите ксенон. А то накупят по 2тыщи и думаю что мега крутые

Сынок, Golf III и Golf IV, это не придел мечтаний, и ни ах какой автомобиль. Поэтому не надо рассказывать, что автомобиль "в годах" хуже твоих дрючков, а ксенон если грамотно ставить, то хоть в запорожец.
P.S. Авто хоть за свои деньги купил, или папа дал покататься?
 
Motto написал(а):
А что, никто не попадал так.
Когда встречная машина с самодельным ксеноном переезжает через лежачий полицейским, по шарам так лупит, что зайчики в глазах начинают бегать. :)
А все из за того, что автокорректора фар нету.

думаешь автокорректор от этого спасает?!
автокорректор - это дифференциальный прибор, который вводит поправку пучка только при длительном изменении положения кузова (от 10 сек и дольше)
иначе бы фары так и хлюпали бы на всех кочках и уклонах, а так же при резком торможении и разгоне
так что от ослепления встречкой в таких ситуациях спасает не корректор а именно правильная оптика (и то, получаешь светом в лоб, но не так как от неправильной)

правильность оптики заключается в том что шторка в линзах формирует не галку, а полку - те верхняя часть пучка в любом случае срезана
+меньшее паразитное рассеяние за счет линзы
у галогеновых фар (не важно рефлектор или линза) формируется галка, которая имеет достаточно большую верхнюю область свечения...
линза в галогене всего ли уменьшает паразитное рассеяние
вот как раз из-за формы пучка и получаешь по глазам от кривого ксенона, тк верхняя область галки при поднятии морды аккурат оказывается на уровне глаз встречки

:hat:

всем кто хочет правильный ксенон советую посетить форум golf2club.com и почитать там про инсталляцию линз в штатные рефлекторы ;)
по описаной технологии в принципе можно бюджетно изготовить ксеноновую оптику практически из любых фар
 
ставь всё ок буит, фары пониже опустишь и ништяк
 
muratov.kirov написал(а):
че ты на гольфе зациклился,это что, предел мечтаний?у меня b2 хачбэк,только из за таких гольфов я комплексовать не собираюсь,уже в том состоянии что сейчас b2 не хуже гольфа

Поддерживаю, хотя есть и пятый пассат.
У меня стоит биксенон MTF. Правильно настроенный световой пучек.

По поводу ослепления, в нашей местности это Тазы (В смысле жигули и то что делает ТАГАЗ) На эти самые тазы ставят китайский ксенон, а дабы получить заодно и дальний свет, выламывают и так из "качественного" продукта светоограничивающую шторку. И вот после этого как раз даже без прыжков по полицейским несладко встречным водителям. Причем я пытался вразумить пару таких "вундеркиндов". Это оказалось бессмысленной тратой времени, так как они от своей крутизны просто ошалели.

 
Зачем же колхозить и злить народ. Если живы отражатели в фарах, но тусклое стекло на них, то поменяйте стёкла, поменяйте лампочки на более яркие, ну и при желании поставьте противотуманки+настройка на стенде. Пускай ваши фары будут и довольно ярко светить, но ослеплять встречку вы не будете. Можно обойтись дешевле и без колхоза.
По крайней мере теперь в Б3 на свет жалоб нет в любую погоду, как у меня, так и как у участников движения.
 
vovanich-пассат написал(а):
Зачем же колхозить и злить народ. Если живы отражатели в фарах, но тусклое стекло на них, то поменяйте стёкла, поменяйте лампочки на более яркие, ну и при желании поставьте противотуманки+настройка на стенде. Пускай ваши фары будут и довольно ярко светить, но ослеплять встречку вы не будете. Можно обойтись дешевле и без колхоза.
По крайней мере теперь в Б3 на свет жалоб нет в любую погоду, как у меня, так и как у участников движения.

при эксплуатации автомобиля, со временем окисляются контакты и сопротивление цепи идущей к лампочкам фар растет. с ростом сопротивления уменьшается яркость свечения фар (невзирая на состояние отражателей). При этом установка лампочек 100Вт усугубляет ситуацию. одним из выходов из этой ситуации может быть установка дополнительных реле. Второй путь это установка ксенона. По поводу обоих способов на форуме есть огромное количество мнений.
Теперь касаемо Установки лампочек. В пассате В2 она ничего не дает поэтому человек и ищет выход из положения.
Например я себе устанавливал реле с лампами +30%. мне очень понравилось, но неоставляла мысль о ксеноне. В итоге я его всетаки поставил. Световой пучек несопоставим. дорогу видно замечательно при любой погоде. Картинка на стене нормальная. Из встречных никто не жалуется
 
zsv-ann написал(а):
при эксплуатации автомобиля, со временем окисляются контакты и сопротивление цепи идущей к лампочкам фар растет. с ростом сопротивления уменьшается яркость свечения фар (невзирая на состояние отражателей). При этом установка лампочек 100Вт усугубляет ситуацию. одним из выходов из этой ситуации может быть установка дополнительных реле. Второй путь это установка ксенона. По поводу обоих способов на форуме есть огромное количество мнений.
Теперь касаемо Установки лампочек. В пассате В2 она ничего не дает поэтому человек и ищет выход из положения.
Например я себе устанавливал реле с лампами +30%. мне очень понравилось, но неоставляла мысль о ксеноне. В итоге я его всетаки поставил. Световой пучек несопоставим. дорогу видно замечательно при любой погоде. Картинка на стене нормальная. Из встречных никто не жалуется

Если не врубают вам дальняк-это не значит, что люди не матерятся в ваш адрес. Русская душа млять любить колхозить. Если окисляются контакты, то проверьте прибором и уж если ничего не сделаешь проведите паралельные провода. Надеюсь за это народное творчество когда-нибудь всё же будут наказывать. Но пока такой бардак в стране и огромная часть народа просто покупают ТО толку не будет.
 
vovanich-пассат написал(а):
Если не врубают вам дальняк-это не значит, что люди не матерятся в ваш адрес. Русская душа млять любить колхозить. Если окисляются контакты, то проверьте прибором и уж если ничего не сделаешь проведите паралельные провода. Надеюсь за это народное творчество когда-нибудь всё же будут наказывать. Но пока такой бардак в стране и огромная часть народа просто покупают ТО толку не будет.

Еслиб сам не проверял, то конечно согласилсяб с вами. Обращаю ваше внимание, что слово колхозить тут не подходит. как пример привожу фирму ФИЛИПС с лампами под линзу и рефлектор. Почему вы считаете что инженеры этой фирмы недогоняют и делают такие лампы? при правильной установке все работает нормально. Прошу не путать с китайским ксеноном, да еще и с выламанной шторкой ограничения светового потока. Я сам против такого ксенона и частенько вспоминаю добрым словом таких дятлов. В данном случае нельзя всех под одну гребенку стричь. Прошу не обижаться за резкость. :hat:
А вот вариант прокинуть провода и пахнет колхозом, так как жгут проводов заканчивается разъемом с круглыми клемами, одно из мест плохого контакта и дополнительного сопротивления именно в этом разъеме. Тоесть, чтоб неколхозить а вылечить этот дефект созданный временем правильно надо заказать новый жгут, распред коробку, еще жгут к переключателю и т.д. Идя по этому пути проще купить новую машину.
 
zsv-ann написал(а):
Еслиб сам не проверял, то конечно согласилсяб с вами. Обращаю ваше внимание, что слово колхозить тут не подходит. как пример привожу фирму ФИЛИПС с лампами под линзу и рефлектор. Почему вы считаете что инженеры этой фирмы недогоняют и делают такие лампы? при правильной установке все работает нормально. Прошу не путать с китайским ксеноном, да еще и с выламанной шторкой ограничения светового потока. Я сам против такого ксенона и частенько вспоминаю добрым словом таких дятлов. В данном случае нельзя всех под одну гребенку стричь. Прошу не обижаться за резкость. :hat:
А вот вариант прокинуть провода и пахнет колхозом, так как жгут проводов заканчивается разъемом с круглыми клемами, одно из мест плохого контакта и дополнительного сопротивления именно в этом разъеме. Тоесть, чтоб неколхозить а вылечить этот дефект созданный временем правильно надо заказать новый жгут, распред коробку, еще жгут к переключателю и т.д. Идя по этому пути проще купить новую машину.

Сдайте машину в ремонт грамотным электрикам и они я уверен меньше, чем за пол дня вам всё сделают без колхоза.
Если вы так уверены в своей правоте, то попробуйте сами пройти ТО, а не давая на лапу.
Мне было бы жаль платить 2 тыщи.
 
vovanich-пассат написал(а):
Сдайте машину в ремонт грамотным электрикам и они я уверен меньше, чем за пол дня вам всё сделают без колхоза.
Если вы так уверены в своей правоте, то попробуйте сами пройти ТО, а не давая на лапу.
Мне было бы жаль платить 2 тыщи.

я и прохожу ТО не давая на лапу причем все время. Я непойму почему вы считаете остальных неквалифицированными или тупыми? зачем наезды?
Кроме того насчет грамотного электрика, так на всякий случай у меня в этой области высшее образование, об остальном говорить не буду. Переходить в споре на личности это низко.
Удачи на дорогах. :hat:

P.S. Если вы такой крутой мастер, то можете приехать и без колхоза сделать за пол дня. (без покупки новых жгутов) Если уложитесь Явам оплачу работу и дорогу. (тоесть условие простое: сделать на проводах возле лампочек фар напряжение такоеже как на аккумуляторе, без замены жгутов и колхоза типа соплей под капотом, обхода разъемов мимо распредкоробки. Вобщем в фирменном виде востановить работоспособность). Все остальные методы восстановления работоспособности и называются колхозить к сожалению.
 
zsv-ann написал(а):
я и прохожу ТО не давая на лапу причем все время. Я непойму почему вы считаете остальных неквалифицированными или тупыми? зачем наезды?
Кроме того насчет грамотного электрика, так на всякий случай у меня в этой области высшее образование, об остальном говорить не буду. Переходить в споре на личности это низко.
Удачи на дорогах.  :hat:

P.S. Если вы такой крутой мастер, то можете приехать и без колхоза сделать за пол дня. (без покупки новых жгутов) Если уложитесь Явам оплачу работу и дорогу. (тоесть условие простое: сделать на проводах возле лампочек фар напряжение такоеже как на аккумуляторе, без замены жгутов и колхоза типа соплей под капотом, обхода разъемов мимо распредкоробки. Вобщем в фирменном виде востановить работоспособность). Все остальные методы восстановления работоспособности и называются колхозить к сожалению.

Ни в коем случае не перехожу на личности. Добрый у вас гаец, где ТО проходите.
Только вот в европе такой неколхоз как у вас запрещены.
Где линзованная оптика, омыватель и автокорректор фар?
 
vovanich-пассат написал(а):
Ни в коем случае не перехожу на личности. Добрый у вас гаец, где ТО проходите.
Только вот в европе такой неколхоз как у вас запрещены.
Где линзованная оптика, омыватель и автокорректор фар?

Как я уже говорил, линзовая оптика не обязательна, современные автомобили оснащаются как линзами так и рефлекторами. Омыватель фар в наличии (кстати очень полезная вещь), а автокорректор даже не на всех новых авто есть даже при штатной установке ксенона. Кроме того, время срабатывания автокорректора недостаточно для того чтоб не ослепить встречного при выезде на горку или на кочках.
Кстати от самой оптики сильно зависит освещенность на дороге. К примеру в пассате 78 года и без ксенона отлично (стоят лампочки филипс +30%). А вот у второго в этом плане похуже.

А с ГИБДД очень все просто, доброта непричем. Я ж сказал, при правильной настройке никто претензий не предъявляет. Правилами и гостом не лимитируется яркость свечения фар. Однако лимитируется цвет света излучаемого фарой. При 4300к цвете считается, что это яркая галогенка. Вот.

:hat:

А вообще прежде чем я начал этой фигней маятся, на лампочках в фарах было на одной машине 10,7 вольта, а на другой 9.0 при работающем генераторе на котором было 14,2

По большому счету все дополнительное оборудование это колхоз, просто один колхох передовик, а другой в отстающих.
 
zsv-ann написал(а):
Как я уже говорил, линзовая оптика не обязательна, современные автомобили оснащаются как линзами так и рефлекторами. Омыватель фар в наличии (кстати очень полезная вещь), а автокорректор даже не на всех новых авто есть даже при штатной установке ксенона. Кроме того, время срабатывания автокорректора недостаточно для того чтоб не ослепить встречного при выезде на горку или на кочках.
Кстати от самой оптики сильно зависит освещенность на дороге. К примеру в пассате 78 года и без ксенона отлично (стоят лампочки филипс +30%). А вот у второго в этом плане похуже.

А с ГИБДД очень все просто, доброта непричем. Я ж сказал, при правильной настройке никто претензий не предъявляет. Правилами и гостом не лимитируется яркость свечения фар. Однако лимитируется цвет света излучаемого фарой. При 4300к цвете считается, что это яркая галогенка. Вот.

:hat:

А вообще прежде чем я начал этой фигней маятся, на лампочках в фарах было на одной машине 10,7 вольта, а на другой 9.0 при работающем генераторе на котором было 14,2

По большому счету все дополнительное оборудование это колхоз, просто один колхох передовик, а другой в отстающих.

Лишь в одном я с вами соглашусь, что с впендюживание ксенона-это малая кровь для улучшения света.
 
Ура, хоть в чемто мы сошлись во взглядах :rolleyes: :dance2:
 
Всем рекомендую ставить ксенон Prolight. Мы с друзьями скопом купили и поставили на свои машины.В общей сложности комплектов 8. Так вот за 1,5 года ни у кого никаких проблем со светом. Да и цена в общем-то вменяемая.
 
magaten написал(а):
Всем рекомендую ставить ксенон Prolight. Мы с друзьями скопом купили и поставили на свои машины.В общей сложности комплектов 8. Так вот за 1,5 года ни у кого никаких проблем со светом. Да и цена в общем-то вменяемая.

это блин реклама :rtfm: читай правила она запрещена!

И кроме того, меня всегда интересовал вопрос, зачем покупать хорошую машину и поганить ее китайским ксеноном. Я понимаю когда старые машины от безвыходности, но на Фольксваген Пассат В5 есть штатная оптика. :unknw:
И как глянешь едет лексус к примеру и на нем стоит китайский ксенон за 2500 рублей. стыдно блин.
 
Какая разница китайский немецкий или ямало-ненецкий. Если качество хорошее то ничего плохого в китайском не вижу. А штатный ксенон тоже ломается и стоит кстати на порядок дороже.
 
magaten написал(а):
Какая разница китайский немецкий или ямало-ненецкий. Если качество хорошее то ничего плохого в китайском не вижу. А штатный ксенон тоже ломается и стоит кстати на порядок дороже.

Еще ни разу не попадплся китайский хорошего качества, да еще с температурой 4300К. Ведь китайцы делают модный ксенон для модных пацанов. а модные пацаны ездят с синим и фиолетовым светом.

А в остальном разницы не имеет. А рассуждая, что родной тоже ломается, странно что у вас 5й пассат, ведь он стоит дороже жигулей как в покупке так и по запчастям. :hat:
 
magaten написал(а):
Какая разница китайский немецкий или ямало-ненецкий. Если качество хорошее то ничего плохого в китайском не вижу. А штатный ксенон тоже ломается и стоит кстати на порядок дороже.

для начала штатный стоит и имеет все оборудование, в соответствии со всеми правилами и нормами!
 
zsv-ann написал(а):
Еслиб сам не проверял, то конечно согласилсяб с вами. Обращаю ваше внимание, что слово колхозить тут не подходит. как пример привожу фирму ФИЛИПС с лампами под линзу и рефлектор. Почему вы считаете что инженеры этой фирмы недогоняют и делают такие лампы?

нука покажите мне эти лампы и предъявите на них сертификат TUV :LOL:
это не более чем китайская поделка с громким именем (точно так же как БОШ с якобы ксеноном в качестве наполнителя "галогеновых" ламп)

не верю я что нормальный производитель опустится до уровня гомосеков сующих ксенон в рефлектор - как бы вы не изголялись, но ксеноновая дуга сильно отличается по характеристикам от спирали накаливания
а рефлекторные фары расчитаны под конкретную геометрию спирали - отсюда и проблемы со всякими 100Вт лампами и ксеноном

и не надо рассказывать как хорошо могут светить рефлекторы с ксеноном - да, они могут светить...ну как фонарик, те освещать вокруг себя все
от этого вам и кажется что свет шикарный
тока ввиду указаныз выше причин про геометрию рефлектора ксенон в рефлекторе не дает такого же сформированного пучка как галоген - возникают области засветки, которые как раз и мешают встречному и попутному транспорту

скажу китайцам спасибо только за одно - они придумали комплекты ксенона для заднего хода
а немцам скажу спасибо за предусмотрительность и установку лишней птф в заднем фонаре
плюсуем оба спасибо и получаем лекарство от вот таких во гомосеков, которые плюют на законы физики, считают себя умнее всех, и суют ксенон в рефлектор... так что не удивляйтесь если вдруг получите охрененный удар по глазам от птф идущей впереди машины - наверное водителю не нравится что ему освещают весь салон и засвечивают зеркала
 
Назад
Сверху Снизу