Как я уже говорил, линзовая оптика не обязательна, современные автомобили оснащаются как линзами так и рефлекторами. Омыватель фар в наличии (кстати очень полезная вещь), а автокорректор даже не на всех новых авто есть даже при штатной установке ксенона. Кроме того, время срабатывания автокорректора недостаточно для того чтоб не ослепить встречного при выезде на горку или на кочках.
Кстати от самой оптики сильно зависит освещенность на дороге. К примеру в пассате 78 года и без ксенона отлично (стоят лампочки филипс +30%). А вот у второго в этом плане похуже.
А с ГИБДД очень все просто, доброта непричем. Я ж сказал, при правильной настройке никто претензий не предъявляет. Правилами и гостом не лимитируется яркость свечения фар. Однако лимитируется цвет света излучаемого фарой. При 4300к цвете считается, что это яркая галогенка. Вот.
А вообще прежде чем я начал этой фигней маятся, на лампочках в фарах было на одной машине 10,7 вольта, а на другой 9.0 при работающем генераторе на котором было 14,2
По большому счету все дополнительное оборудование это колхоз, просто один колхох передовик, а другой в отстающих.